Мне не давал покоя Д18-холивар.

А потом пришла мысль...

Ребята, а 5251 - это измена? :upset:

Просьба все же обосновать свою точку зрения, а не только жать на кнопочки )

Вопрос: Гост/Шоичи
1. это измена! 
19  (57.58%)
2. не измена! 
7  (21.21%)
3. ... 
7  (21.21%)
Всего:   33
Комментарии
21.10.2011 в 19:04

low capacity person
:lol: А я сразу об этом подумала, но решила не развивать тему :lol: :lol: Потому что аналогия не точная, с параллельными мирами ситуация иная, мы имеем дело с другой версией того же человека.

Я не могу воспринимать Госта как нормальную личность. Нам показали машину для сбора энергии, в качестве человека он неадекватен ни разу. И совершенно неизвестно, каким Гост был до "переноса" в этот мир. Так что мне этот пейринг представляется чем-то кошмарным. "Уберите Госта от Шоичи!!! Он же страшный!!!" :aaa: A+, NC-21
Но сколько я видела, Госта рисуют/пишут не таким, каким нам его показали. Пишут так, что вполне можно воспринимать как любую другую версию Бьякурана, или вообще другого человека. Плюс, какие могут быть вопросы, если к нему "прилагается" Шоичи из его же, Гостовского, мира? :vv:

Я никак не любитель этой "версии" пейринга, но если бы замутили голосовалку, я бы отметилась, что хочу читать. Ну а вдруг что интересное/красивое пропущу? :D

Да, голосовала за "измену". Ну, если интуитивно переносить его в плоскость ОТП...
21.10.2011 в 19:23

Потому что аналогия не точная, с параллельными мирами ситуация иная, мы имеем дело с другой версией того же человека.

Вот и я тоже о том же.
Технически, это один и тот же человек. И так же, технически, это разные люди. О_О!

Плюс, какие могут быть вопросы, если к нему "прилагается" Шоичи из его же, Гостовского, мира?

Это точно!


Нет, просто, иногда я думаю о том, а что, если бы Гост оказался в этом мире в здравой памяти? )
21.10.2011 в 19:27

Ну а вдруг что интересное/красивое пропущу?

ul-m.diary.ru/p166950733.htm
У тебя есть регистрация на пиксиве?
21.10.2011 в 20:02

Плюс, какие могут быть вопросы, если к нему "прилагается" Шоичи из его же, Гостовского, мира?

Шоичи из Гостовского мира умер... вместе со всем миром при переносе Госта.
21.10.2011 в 20:26

low capacity person
Гдфкф
Технически, это один и тот же человек. И так же, технически, это разные люди. О_О!
А они спрашивают, почему РФ такой ненормальный. Нда, прямо-таки "однако".

Это точно!
Упс. Когда впервые увидела эту мини-додзю, не догадалась, что нарисован "Гостошоичи". :shuffle2:
Боже, какая это прелесть! Теперь я буду её страшно любить)

Нет, просто, иногда я думаю о том, а что, если бы Гост оказался в этом мире в здравой памяти? )
И тут я начинаю лучше понимать, к чему спор о схожести характеров... Потому что если его характер будет приближен к Бьякурановскому максимально, то это два Бьякурана. Даже непонятно тогда, зачем второго называть "Гост" - ну, разве что ради того, чтобы объяснить, откуда он взялся. (Хотя, если это "Ghost", то взялся он невменяемым - по канонному определению. А если он вменяем, то какой же это Гост? Это Бьякуран. Не будет же себя Бьякуран сам называть себя Гостом? Зачем ему? "В-второй Бьякуран?" - "Я здесь просто Гост..." - "Гост?!" - "Ну, знаешь, я же здесь всё-таки в гостях...").


У тебя есть регистрация на пиксиве?
Есть, но тут пиксив её не запросил. Спасибо)

Шоичи из Гостовского мира умер... вместе со всем миром при переносе Госта.
Точно! :depress2: Ну вот.
Хотя с другой стороны, это плодотворная тема для творчества. Можно придумать, почему Бьякуран выбрал эту свою версию... Или же этот мир? Как был разрушен мир - в смысле, вымерла планета или же он грохнул вообще Гостовсую реальность как таковую?
21.10.2011 в 20:45

А они спрашивают, почему РФ такой ненормальный. Нда, прямо-таки "однако".

С таким каноном разве будешь нормальным :alles:
Вот и я мозг ломаю на этом моменте )

Когда впервые увидела эту мини-додзю, не догадалась, что нарисован "Гостошоичи".

Гостошоичи? В смысле, это ты про вторую фигуру? Моя реакция: :lol:

"В-второй Бьякуран?" - "Я здесь просто Гост..." - "Гост?!" - "Ну, знаешь, я же здесь всё-таки в гостях...").

:lol:

Потому что если его характер будет приближен к Бьякурановскому максимально, то это два Бьякурана

Два Бьякурана и один Шоичи... ну прям тройничок в одном, 151, пейринге :lol:
Я тут выше, кажись ссылку на такое давала )
Вот мне с того момента Гост-Бьякуран и покоя не дает :D И тройничок этот тоже )

Знаешь, когда Кикье сказал, что Гост - вылитый Бьякуран, моя реакция: О___О! Совершенно разные же! Только тату похожая. И другие тоже с Бьякураном путают, хотя у них рожи совсем разные.

Я не знаю, насколько был бы похож Гост на Бьякурана, будь он вменяем.
Иногда их представляют совершенно разными (Бьякуран лыбится, а Гост - серьезный), иногда - одинаковыми (ну два Бьякуранчика вместе троллят Шо-тяна :D ). Была ли у него связь с другими Бьякуранами или не было? Это ведь тоже влияло на его личность.
Ну и так далее. Много вопросов.

Есть, но тут пиксив её не запросил. Спасибо)

Я иногда на соо картинки с 1005152 выкладываю, так как, ну, это же тоже Бьякуран/Шоичи, наш пейринг. А вот теперь после скандала Д18 чего-то я задумалась, а не измена ли это? Не хотелось бы левого чувака в пейринге )

Хотя с другой стороны, это плодотворная тема для творчества. Можно придумать, почему Бьякуран выбрал эту свою версию... Или же этот мир? Как был разрушен мир - в смысле, вымерла планета или же он грохнул вообще Гостовсую реальность как таковую?

Вроде как грохнул вообще реальность. А может, только одну планету...
Но да, тема плодотворная.

Может, это был мир, где Бьякуран проиграл и его хотели убить, а Бьякуран вытянул его прямо из-под носа у смерти?
Может, это был один из первых завоеванных миров и Госту стало в нем скучно, ибо уже наигрался с этим миром вовсю.
Может, это был единственный из Бьякуранов, кто не хотел завоевывать миры и даже пытался мешать всем остальным.
Может, это был мир, где Шоичи убили или он умер, и Гост сам захотел умереть.
21.10.2011 в 21:50

low capacity person
С таким каноном разве будешь нормальным
Итого, Реборнофандом полностью адекватен Реборноканону :gigi:

Вот и я мозг ломаю на этом моменте )
Бьякуран Шрёдингера. :lol: Он одновременно он и не он.

Гостошоичи? В смысле, это ты про вторую фигуру?
Ага! :D

Два Бьякурана и один Шоичи... ну прям тройничок в одном, 151, пейринге
У нас вообще 8 миллиардов Бьякуранов. :shy:

Я тут выше, кажись ссылку на такое давала )
Ага, я посмотрела. Милая додзя)

Знаешь, когда Кикье сказал, что Гост - вылитый Бьякуран, моя реакция: О___О! Совершенно разные же! Только тату похожая. И другие тоже с Бьякураном путают, хотя у них рожи совсем разные.
Может, у того выражение "отмороженное", и потому они нам разными кажутся? А так, при "близком рассмотрении", самим героям кажется, что очень...
Очередная хлипкая версия.

у два Бьякуранчика вместе троллят Шо-тяна :D
Они, наверное, вместе вообще ничем другим не занимаются. :-D Нет, может, конечно, строят коварные планы и обмениваются ценной информацией... но троллить Шоичи веселее! :lol:

Ну и так далее. Много вопросов.
Да-а-а. Ну а когда канон молчит, открывается свобода для полёта мысли.

А вот теперь после скандала Д18 чего-то я задумалась, а не измена ли это? Не хотелось бы левого чувака в пейринге )
Хм... Ну, вот там админ Д18 обосновывал, что редкие смежные пейринги у них, чтобы "не потерялись". Мне кажется, это приемлемое обоснование.
И вообще, Гост имеет прямое отношение к Бьякурану.)
Ну, можно тоже устроить голосование (которого ещё никто не требовал :gigi: ) и выяснить, как относятся к этому пейрингу читатели.
Сделать такой же "подзамок".
Или выкладывать ссылками...
Можно просто дополнить правила.
А можно подождать скандала у нас. (Ничего, что я на "мы"?)
По-моему, с 5251 интереснее, я за разнообразный контент. Пусть пейринг мне и не нравится, но фильтруя такую мелочь, можно упустить много интересного, плюс придётся дополнительно заморачиваться при сортировке и выкладке.
Кстати, обоснуй на Госта может быть в таком духе: Поскольку сообщество приемлет АУ, а так же Бьякуранов и Шоичи из параллельных миров и поскольку Гост является Бьякураном из параллельного мира, на данном сообществе возможно размещение контента по пейрингу 5251.
Правда, я уже представляю, как это могут затроллить. -_- Я лучше помолчу...

Может, это был единственный из Бьякуранов, кто не хотел завоевывать миры и даже пытался мешать всем остальным.
Одна из первых моих мыслей по поводу очень похожа! Она была без "даже": мол, этот Бьякуран хотел просто "отсидеться" по-тихому и вообще не выходить на связь.
Но если "Гост" мешал, то это же главный соратник Шоичи! О-о-о, какая мысль! И они связывались! Тот Бьякуран (Гост) с этим Шоичи. И Бьякуран просёк, и...
Аы.
Канон не подтверждает от слова "совсем", но мысль, мысль!

Может, это был мир, где Шоичи убили или он умер, и Гост сам захотел умереть.
О! А у меня была противоположная мысль: что в том мире Шоичи сделал что-то такое Бьякурану, что тот в отместку решил грохнуть весь мир. А что ему? У него ещё 8 млрд.
22.10.2011 в 16:42

Итого, Реборнофандом полностью адекватен Реборноканону

Конечно ) Мы совершенно адекватные! :D

Бьякуран Шрёдингера. Он одновременно он и не он.

Да уж :alles: :lol:

У нас вообще 8 миллиардов Бьякуранов.

И каждому Бяькурану по Шоичи! :D

Ага, я посмотрела. Милая додзя)

Хороший тройничок, правда?
Только Шоичи какой-то совсем напуганный :)

Может, у того выражение "отмороженное", и потому они нам разными кажутся? А так, при "близком рассмотрении", самим героям кажется, что очень...

Как улыбка меняет лицо человека, а?

Они, наверное, вместе вообще ничем другим не занимаются. Нет, может, конечно, строят коварные планы и обмениваются ценной информацией... но троллить Шоичи веселее!

Веселый вышел бы тройничок ))))
Мозговыносящий )

Да-а-а. Ну а когда канон молчит, открывается свобода для полёта мысли.

Действительно )
Когда-то я читала фик, где у Бьякурана только-только начались видения о параллельных мирах и он начинал вести себя странно, чем пугал Шоичи. Вот стоит перед тобой Бьякуран, рассказывает, как во сне убил Шоичи и даже не пожалел. А в этом мире никого дороже у Бьякурана нет. В конце Бьякуран смог как-то справитсья с этим, но...
потом пришел Бьякуран из другого мира и выкрал Бьякурана из этого, сделав Гостом.
Так что пейринг был Гост/Шоичи...

Кстати, обоснуй на Госта может быть в таком духе: Поскольку сообщество приемлет АУ, а так же Бьякуранов и Шоичи из параллельных миров и поскольку Гост является Бьякураном из параллельного мира, на данном сообществе возможно размещение контента по пейрингу 5251.
Правда, я уже представляю, как это могут затроллить. -_- Я лучше помолчу...


Не стоит так заморачиваться с АУ )
Так как Гост - это Бьякуран, а соо у нас по Бьякуран/Шоичи, то и пейрингу Гост/Шоичи тоже быть.
Правда, на самом деле я не так много 5251 вижу, да и выкладывала всего несколько раз в подборках, чтобы это можно было считать такой уж проблемой ) Вряд ли кто даже заметил :D И материала для такого слишком мало. Так что это разбор чисто гипотетической ситуации )

Одна из первых моих мыслей по поводу очень похожа! Она была без "даже": мол, этот Бьякуран хотел просто "отсидеться" по-тихому и вообще не выходить на связь.

pay.diary.ru/~kris-soulmate/p112709666.htm# - оно )

о если "Гост" мешал, то это же главный соратник Шоичи! О-о-о, какая мысль! И они связывались! Тот Бьякуран (Гост) с этим Шоичи. И Бьякуран просёк, и...

Вот такой мысли я еще нигде не встречала :D

О! А у меня была противоположная мысль: что в том мире Шоичи сделал что-то такое Бьякурану, что тот в отместку решил грохнуть весь мир. А что ему? У него ещё 8 млрд.

э? например? плохо могу представить, чтобы таког мог сделать Шоичи, чтобы ТАК разозлить Бьякурана )
22.10.2011 в 18:19

low capacity person
Гдфкф
И каждому Бяькурану по Шоичи!
Прям акция какая-то :gigi:

Хороший тройничок, правда?
Только Шоичи какой-то совсем напуганный

Тройничок короткий, я "распробовать" не успела.
А Шоичи просто не ожидал такого. Он с одним Бьякураном еле как справляется, а тут два!

Как улыбка меняет лицо человека, а?
Мимика вообще сильно меняет лицо)

Веселый вышел бы тройничок ))))
Мозговыносящий )

Мне уже жалко Шоичи :lol:

Так что пейринг был Гост/Шоичи...
Я видела этот фик, только не помню, читала ли...

Так как Гост - это Бьякуран, а соо у нас по Бьякуран/Шоичи, то и пейрингу Гост/Шоичи тоже быть.
Как ты ловко всё упростила :lol: Да, лучше формулируй ты, а я действительно помолчу)

выкладывала всего несколько раз в подборках, чтобы это можно было считать такой уж проблемой
В общем, я тоже надеюсь, что проблемы из этого не вырастет.

pay.diary.ru/~kris-soulmate/p112709666.htm# - оно )
Спасибо за ссылку.

э? например? плохо могу представить, чтобы таког мог сделать Шоичи, чтобы ТАК разозлить Бьякурана )
Ну-у-у... Не знаю. Построить ещё более коварный план, в добавок увенчавшийся успехом? :hmm: Нет, правда не знаю.
22.10.2011 в 18:33

Прям акция какая-то

Мне вспоминается додзи с чибиками, в которой Бьякураны всеми мирами учились готовить зефир для Шоичи. :D
Там еще был канкан со всеми Бьякуранами, когда Шоичи-таки попробовал и сказал, что получилось вкусно :lol:
И в конце картинка, где Бьякураны разных миров угощают своих Шо-тянов зефиром :D
Милая и мозговыносящая додзя :alles:


Тройничок короткий, я "распробовать" не успела.
А Шоичи просто не ожидал такого. Он с одним Бьякураном еле как справляется, а тут два!


Я тоже не успела распробовать. (
Я хотела еще такого, чтобы два Бьякурана и Шоичи и что из этой ситуации следует.
Хотя, два прекрасных Бьякурана!!! *упала в восторге*

Мне уже жалко Шоичи

Ничего, он справится! Я в него верю!

Как ты ловко всё упростила Да, лучше формулируй ты, а я действительно помолчу)

Не надо молчать! ты мне помогаешь! :)

В общем, я тоже надеюсь, что проблемы из этого не вырастет.

Нууу...
Мы тут разбираем обоснуй к 5251, а на фоне десять уже одиннадцать голосов орут, что это измена :D
и еще пятеро в "..." :D (это, вообще-то, кнопка для меня, но, видимо, у кого-то именно такое состояние :lol: )

Спасибо за ссылку.

не за что! :D

Ну-у-у... Не знаю. Построить ещё более коварный план, в добавок увенчавшийся успехом? Нет, правда не знаю.

И вот я тоже не знаю, как это могло бы быть )
22.10.2011 в 19:29

low capacity person
Милая и мозговыносящая додзя
Прелестная и прекрасная додзя, очень её люблю)

Не надо молчать! ты мне помогаешь!
Рада)

а на фоне десять уже одиннадцать голосов орут, что это измена
Уже 13 :gigi:
Не забывай, что вместе с моим)
Но пока они не заорали в сообществе, мол, почему здесь Шоичи "состоит в пейринге с" Бьякураном, а тут вот он у вас на арте с Гостом!!1, - я думаю, всё в порядке.
Это же не голосование "а не выпилить ли нам 5251-контент с БьякуШо-сообщества" :)

то, вообще-то, кнопка для меня,
В смысле, для тебя, потому что ты не определилась?
Или для тебя, потому что это такая специальная кнопка для автора голосования?
Просто я всегда голосую в своих голосованиях на "общих" условиях)

И вот я тоже не знаю, как это могло бы быть )
А вдруг что-нибудь на личном фронте? :eyebrow: Это я уже чушь несу, да.
22.10.2011 в 20:07

Прелестная и прекрасная додзя, очень её люблю)

И я люблю )
тааакие идеи про взаимодействие Бьякуранов разных миров )


Но пока они не заорали в сообществе, мол, почему здесь Шоичи "состоит в пейринге с" Бьякураном, а тут вот он у вас на арте с Гостом!!1, - я думаю, всё в порядке.
Это же не голосование "а не выпилить ли нам 5251-контент с БьякуШо-сообщества"


Ну да, это просто опрос мнений )
Но все равно большинство считает это изменой :lol:
Мне было бы интересно, если бы остальные тоже поделились своим мнением на этот счет )

В смысле, для тебя, потому что ты не определилась?
Или для тебя, потому что это такая специальная кнопка для автора голосования?
Просто я всегда голосую в своих голосованиях на "общих" условиях)


то была авторская кнопка, чтобы видетью результаты.
Но да, я реально не определилась )

А вдруг что-нибудь на личном фронте? Это я уже чушь несу, да.

*воскуривает*
Например, Бьякуран узнал, что Шоичи встречается с Мукуро? :D
По-моему, достаточно мозговыносяще, чтобы захотеть грохнуть такой безумный мир :D
22.10.2011 в 20:13

low capacity person
тааакие идеи про взаимодействие Бьякуранов разных миров )
Главное, милые и добрые идеи)
Душа радуется)

Мне было бы интересно, если бы остальные тоже поделились своим мнением на этот счет )
Попросить в посте и апнуть его?

Например, Бьякуран узнал, что Шоичи встречается с Мукуро? :D
По-моему, достаточно мозговыносяще, чтобы захотеть грохнуть такой безумный мир :D

:lol2:
Скажи, по нам сейчас соо редких пейрингов или ОМГ-фест плачет?
22.10.2011 в 20:53

Главное, милые и добрые идеи)
Душа радуется)


Ага. Она вообще милая )

Попросить в посте и апнуть его?

Эх... наверное, нет.

Скажи, по нам сейчас соо редких пейрингов или ОМГ-фест плачет?

Соо редких пейрингов.
Мы же не "кровькишкираспидорасило" обсуждаем, а всего лишь 6951 )
Мне вообще только две картинки с этим пейрингом попадались. :D Так что пейринг достаточно редок )

Мукуро, кстати, безумных ученых любит... :upset:
А Шоичи - безумных завоевателей мира :D
При фантазии, это можно совместить :alles:
22.10.2011 в 21:02

low capacity person
Эх... наверное, нет.
Спросить на Прожекторе Я этого не говорила, забудь!

Мы же не "кровькишкираспидорасило" обсуждаем, а всего лишь 6951
Но в конце у нас апокалипсис! Хотя да, до крека не дотягивает.

Мукуро, кстати, безумных ученых любит... :upset:
А Шоичи - безумных завоевателей мира

Обожемой, обоснуй! :alles:
22.10.2011 в 21:08

jf,j,

>>> Я этого не говорила, забудь!

Забыла уже ) Я еще не настолько сумасшедшая :lol:

>>> Но в конце у нас апокалипсис! Хотя да, до крека не дотягивает.

Вряд ли апокалипсис - это формат ОМГ )
Хотя Бьякуран может и повысить рейтинг...

>>> Обожемой, обоснуй! :alles:

Сама в шоке! :alles:
22.10.2011 в 21:24

Ребята, а 5251 - это измена?
Это безобразие! Конечно, измена.:D У Бьякурана и Госта ведь разные личности. Для меня это совсем другой пейринг.)
22.10.2011 в 21:28

Fancy,

Госта нам показывали только как маринетку Бьякурана.
Так что о его личности мы знаем совсем немного ) Может, он шв своем мире был копией Бьякурашки или вообще другим - но это Бьякуран. Просто из другой вселенной.

Ну и в мире Госта тоже должен был быть "свой" Шоичи :D
Вот только неизвестно, что там случилось. (
22.10.2011 в 21:34

low capacity person
Гдфкф
>>>Забыла уже ) Я еще не настолько сумасшедшая.

Меня это успокаивает)))

>>>Хотя Бьякуран может и повысить рейтинг...

:-D
"Тут пришёл Бьякуран и повысил рейтинг". :lol:

>>>Сама в шоке!

Причём мне кажется, что и Мукуро будет троллить Шоичи XD

Fancy

У Бьякурана и Госта ведь разные личности. Для меня это совсем другой пейринг.)
А как вы относитесь к ООС в фанфиках?
Я думала о подобных аргументах, но в некоторых фиках персонажи настолько на себя не похожи, что хочется спросить, кто все эти люди и почему их так зовут. Но такое никто "изменой" не назовёт. А вот Гост, которому часто приписывают схожие с Бьякураном черты - называют. :hmm:

Йе-е-е! Я знаю новую тему для обсуждений. IC-персонаж/ООС-персонаж - это измена? :alles:
22.10.2011 в 21:36

Гдфкф,
Так что о его личности мы знаем совсем немного ) Может, он шв своем мире был копией Бьякурашки или вообще другим - но это Бьякуран.
Они развивались в разных условиях. Личность сформировалась разная, пусть даже исходный базис был один. А вот насколько разная - это уже другой вопрос.
22.10.2011 в 21:39

jf,j,

>>> "Тут пришёл Бьякуран и повысил рейтинг". :lol:

:lol: :lol: :lol:

>>> Причём мне кажется, что и Мукуро будет троллить Шоичи XD

В чем Бьякуран и Мукуро точно схожи, так это в желании троллить )
И потом, разве можно Шоичи не потроллить? Мукуро вон даже Верде троллит. А тот в ответ троллит еще больше :D
22.10.2011 в 21:43

Fancy,

>>> Они развивались в разных условиях. Личность сформировалась разная, пусть даже исходный базис был один. А вот насколько разная - это уже другой вопрос.

Еще есть вопрос, насколкьо сильно на личность Бьякуранов влияла их общая способность передавать друг другу информацию.
1. Передавая информацию друг другу, они сводили к минимуму влияние условий их мира, потому что получали опыт из рахных миров. А потому, возможно, личность у Бьякурана свлеась к единому знаменателю.
2. Они все разные. Но все равно Бьякураны )
22.10.2011 в 22:00

jf,j,
А как вы относитесь к ООС в фанфиках?
Я считаю, что куда удобнее было бы ставить в шапках фиков метку IC, а не ООС.:lol: Таких фиков все равно меньше. Про ООС... Тут 2 варианта: вопиющий ООС, когда это вообще другие люди, и ООС/не ООС - так называемое "видение персонажа". Т.е. вот хныкающий и умоляющий Хибари - это как раз первое (но, ха-ха, даже такое можно обосновать - мб, в него какой спецпулей выстрелили). А видение персонажа, ясное дело, у всех свое. Самоцитирование: "Мне сложно говорить о проблеме понимания/непонимания фикрайтером персонажей, т.к. для меня совершенно очевидно, что все воспринимают одного и того же персонажа по-разному. И не из-за того, хорошо или плохо он раскрыт в каноне. В жизни мы тоже по-разному воспринимаем людей, даже если знаем их очень давно. Что-то мы просто не можем увидеть в силу собственных особенностей, что-то додумываем. Так что..." Как-то так.

Я думала о подобных аргументах, но в некоторых фиках персонажи настолько на себя не похожи, что хочется спросить, кто все эти люди и почему их так зовут. Но такое никто "изменой" не назовёт.
А кстати, да.:D Хм, я чисто для себя объяснила бы это тем, что Бьякуран и Гост в каноне разные, а, например, ООС!Бьякуран - это авторское, наносное, реального положения дел не меняющее.

Гдфкф,
1. Передавая информацию друг другу, они сводили к минимуму влияние условий их мира, потому что получали опыт из рахных миров. А потому, возможно, личность у Бьякурана свлеась к единому знаменателю.
Не свелась. Информационный обмен шел не с самого детства. А основа личности закладывается до 3-5 лет. Ну и все детство важное. А обмен начался куда позже, когда все уже было сформировано. И даже если Бьякуран получил потом все воспоминания Госта, он мыслит иначе, иначе относится к каким-то вещам, иначе анализирует, на иное обращает внимание. Ну, в сферическом вакууме.:laugh:
22.10.2011 в 22:03

Гдфкф, а, стоп. Или с самого детства шел обмен? Когда там у него эта способность пробудилась?:upset: Я уже ничего не помню с этой ФБ.:laugh:
22.10.2011 в 22:18

Fancy,

Судя по словам Шоичи - с 15 лет ) (если Бьякурану сейчас 15 лет)

Я считаю, что личность формируется и после 3-5 лет и вообще всю жизнь. Тем более, он в течение десяти лет обменивался информацией не только с Гостом, но и с 8 миллиардами других Бьякуранов, так что, возможно, удельный вес не-своих воспоминаний вполне может быть даже больше, нежели чисто своих воспоминаний из этого мира. То есть, одно дело, когда 10 лет вспоминаний одного Госта, другое, когда 8 миллиардов других миров, да даже если он сканировал сотню миров, уже одно то, что он видел других себя и последствия своих действий и бездействий - уже огромное влияние на личность.

Такое количество новой информации, полученной из других миров, вряд ли обойдется без последствий. )

Ну и плюс Бьякуран мог получить в обмене и всю информацию о другом себе, начиная даже с рождения. А уж тогда смешивание личностей вообще будет полным ) Вместе с той базовой личностью, что сформировалась у другого Бьякурана до 3-5 лет )

Но это только теория )
22.10.2011 в 22:40

Гдфкф,
Судя по словам Шоичи - с 15 лет )
Фух, ну значит, не ошиблась.)

Я считаю, что личность формируется и после 3-5 лет и вообще всю жизнь.
Конечно человек развивается всю свою жизнь, но все новое накладывается уже поверх основы.:)

Такое количество новой информации, полученной из других миров, вряд ли обойдется без последствий. )
А Гост столько не получал.:D Значит, у него уже чего-то не будет, что есть у Бьякурана.))

Ну и плюс Бьякуран мог получить в обмене и всю информацию о другом себе, начиная даже с рождения.
Я именно такой вариант и имела в виду.)) Но его образ мыслей и прочее, что я там говорила, от этих полученных воспоминаний не изменится, т.к. у него уже сформированы свои. Небольшая коррекция, думаю, будет и все.
22.10.2011 в 22:49

Fancy,

>>> Конечно человек развивается всю свою жизнь, но все новое накладывается уже поверх основы.:)

с Бьякураном уже не будешь уверен, а не приобрел ли он новую основу?

>>> Но его образ мыслей и прочее, что я там говорила, от этих полученных воспоминаний не изменится, т.к. у него уже сформированы свои.

Образ мыслей и прочее формируется с воспоминаниями. Получив эти воспоминания, он может получить и образ мыслей другого Бьякурана, так как получил воспоминания, эту основу составляющие )

>>> Небольшая коррекция, думаю, будет и все.
Насколько небольшая?
Коррекция на 1 мм 8 миллиардов раз дает в итоге 8 миллионов километров разницы )
22.10.2011 в 22:50

>>> А Гост столько не получал.:D

Уверены? :D
22.10.2011 в 23:18

Гдфкф,
Образ мыслей и прочее формируется с воспоминаниями. Получив эти воспоминания, он может получить и образ мыслей другого Бьякурана, так как получил воспоминания, эту основу составляющие )
Не согласна.:nope: Даже если у человека будет органическая потеря памяти, когда воспоминания не вытеснены, а именно удалены вообще, приобретя новые, он может сохранить старую личность. Там 50/50, я когда-то интересовалась. А тут никакого удаления, все на месте, просто новое добавляется - как книгу о другом себе прочел.

Уверены?
Нет, но когда Бьякуран его к себе перенес, наверняка же уже тот никакой инфы из соседних миров не получал.
22.10.2011 в 23:20

low capacity person
Я отвлеклась, и теперь катастрофически за вами не успеваю. Так что я тут поторможу. Ибо всё равно интересно!

Fancy
Они развивались в разных условиях. Личность сформировалась разная, пусть даже исходный базис был один. А вот насколько разная - это уже другой вопрос.
:friend: Вот! Вот! Я же примерно то же уже высказывала! Мне близка эта позиция!

Гдфкф
В чем Бьякуран и Мукуро точно схожи, так это в желании троллить )
Да уж)))

И потом, разве можно Шоичи не потроллить? Мукуро вон даже Верде троллит. А тот в ответ троллит еще больше
:D Ага! А вот Шоичи в ответ не троллит. Он нервничает XD

1. Передавая информацию друг другу, они сводили к минимуму влияние условий их мира, потому что получали опыт из рахных миров. А потому, возможно, личность у Бьякурана свлеась к единому знаменателю.
Ну, помимо знаменателя у дроби есть числитель. То есть основа, может, и схожая, но всё равно они разные)

Fancy
Я считаю, что куда удобнее было бы ставить в шапках фиков метку IC, а не ООС.
:lol:
Как же я с вами согласна!!!

И ваша аргументация насчёт "видения как персонажа, так и реального человека у разных людей" мне импонирует.

Хм, я чисто для себя объяснила бы это тем, что Бьякуран и Гост в каноне разные, а, например, ООС!Бьякуран - это авторское, наносное, реального положения дел не меняющее.
Хм. Но читаем-то мы не-канон. То есть мы всё это наносное постим, читаем и.т.п. То есть, получается, в случае ООСа и принятия его, мы смотрим как бы "сквозь ООС"?
Надеюсь, понятно, о чём я -_-

а, стоп. Или с самого детства шел обмен? Когда там у него эта способность пробудилась?:upset: Я уже ничего не помню с этой ФБ.
А-а-а! Вы с ФБ! Великий человек! :beg: Лучи уважения вам!

А Гост столько не получал.
Если мы рассматриваем вообще того, который в каноне, то речь может идти только о каком-то совершенно безумном пейринге. Ведь в аниме он нам показан бездумной машиной!
А вот если брать таймлайн до переноса Госта в эту реальность - то кто знает, кто знает.

Я именно такой вариант и имела в виду.)) Но его образ мыслей и прочее, что я там говорила, от этих полученных воспоминаний не изменится, т.к. у него уже сформированы свои.
Тут встаёт вопрос, который уже поднимала Гдфкф. Как передавались эти воспоминания? Как набор знаний и картинок, типа прочёл книжку/сходил в кино, или же как часть личного опыта - будто это было прямо со мной? Мне кажется, во втором случае они сильно могут изменить человека.

И всё-таки, мне ближе ваша позиция, что все Бьякураны - разные личности. Хоть и с одним знаменателем. Просто вопрос в том, какие у них расхождения в личностях.

Боже, я опять придумала заявку. Ну зачем, ну куда?!

Как же с вами интересно! И с Гдфкф, и с вами! :jump: