поток мыслейОтстаньте от меня с этим постом.
Я не буду его держать. Потому что не смогу. Ходить по жаре, работать в душном помещении целый день и не иметь возможности хотя бы выпить воды - это не для меня. Я не смогу и все тут и даже пытаться не буду, мне здоровье дороже религии. Да, в Арабских странах жарче, но мы живем в другой стране и я могу выбирать, держать пост или нет.
Я не буду придумывать отговорок насчет хронических гастритов, гепатитов, холециститов и прочего-прочего. Почему на эти отговорки нормально реагируете, а на честное:"Я не хочу держать пост." - надо коситься как на врага народа? И уж пакеты с едой на территории больницы - это не редкость. Хватит смотреть на меня укоризненным взором. И нет, мы купим воды для диспенсера, даже если сейчас пост. Потому что жарко, душно, невозможно работать, и так нет возможности нормально поесть, весь день ходим голодные. Так теперь еще ради одного вас еще и воду не покупать, чтобы не вгонять вас в искушение? Спасибо, я вас выслушала. Дайте номер заказа воды, пожалуйста.
Не злите меня, пожалуйста. Чего, я - нервная? Спасибо, я всегда это знала и голод с жаждой спокойствию не способствуют, а наша работа тем более.
Нет, сами держите пост, а мы постараемся попрятаться и не показывать вам, что мы трескаем булочки с чаем. А вам в мечеть не пора? Точно не пора?
*эта запись слишком эмоциональна?
Не, эмоции переполняют меня, когда пациент начинает переиначивать мои слова:"Выпишетесь, будете лечиться у своего терапевта дальше. Тут ведь гематология, а гастриты лечит терапевт." - на:"Она сказала, что я тяжело и неизлечимо болен и мне тут не помогут, и вообще я помирать собрался." Я знаю, что у меня трудности в общении, но чтоб настолько А у человека, между прочим, всего лишь недостаток витамина В12 и фолиевой кислоты. Ну и плюс алкогольный гепатит. Видимо, человек решил, что мы просто обязаны вотпрямщас его вылечить, чтобы он сразу поскакал как козлик, забыв про годы злоупотребления алкоголем и наплевательства на свое здоровье. И ноги у него грязные, а он лежа пятку на коленку закидывает, тычась этой грязной и вонючей ногой мне в лицо. Начинаешь разговаривать как с человеком, вроде понимает. На следующий день от жены узнаем, что он весь вечер ругался, плакал, убивался, рвал на груди волосы от осознания своего положения тяжелобольного, мотал нервы жене, а она потом - врачам. "Я - тяжело больной! Почему той женщине дали одноместную палату, хотя она ходит и все с ней в порядке, а мне - нет?!" Претензии в духе:"Хочу физ.р-р и глюкозу! Почему вы их мне не капаете? Вы меня не лечите! Вы никаких капельниц не делаете?!" До этого я и не думала, что кто-то может всерьез верить, что только капельницы помогают.
Неужто и я была бы такой, если бы не была медиком?