Не, ну а что? Там тоже есть "решимость", но без пламени. Семь душ семи цветов радуги со своими свойствами.
А еще там такая же фигня с временными линиями, как в реборне с параллельными мирами.
И вот играешь в Undertale и прямо ощущаешь себя Бьякураном. Вот ты проходишь по мирному пути, решаешь проблемы людей, отгадываешь загадки, получаешь счастливую концовку и... а что дальше? Можно ресетнуть мир и снова пройти. Персонажи игры будут тебя смутно помнить по другой временной линии, это немного пугает. А потом тебе становится скучно слышать и делать одно и то же, начинают одолевать мысли о другом пути. А что, если поступить по-другому? И вот тогда ты начинаешь проходить геноцидным путем. Плач, кровь и смерть на твоем пути. Даже если ты остановишься и захочешь все исправить, мир будет помнить все сделанное тобой.
Легко представить себе, как Бьякуран "проходил" миры, а потом ему стало скучно. Мир для него - игра, а люди - всего лишь персонажи этой игры. Ты можешь привязаться к ним, но они - всего лишь часть этой игры со своими предсказуемыми ролями.
Но, в отличие от игрока, Бьякуран сам застрял в этой системе.
В новом Стар Треке кадет Кирк никак не мог пройти тест-симулятор Кобаяши Мару, потому что этот самый тест задумываля как непроходимый. Что сделал Джим Кирк, который не верит в безвыигрышные ситуации? Взломал тест и изменил его так, чтобы он стал проходимым. Он сжульничал, но для этой ситуации это был единственный способ выиграть.
А Бьякуран? Он тоже в безвыходной ситуации, будучи винтиком в системе параллельных миров Тринисетто. Что ему делать? А только попытаться "хакнуть" систему и "ресетнуть" мир.

Вот все у меня сводится к Реборну