теперь уже из икс-менов, тот самый черик из первого класса.
Себастьян Шоу создал Эрика Леншера. Но вот Магнито из него сделал Чарльз.
читать дальшеВ начале фильма у Эрика ажно все зудит от невозможности исправить прошлое - надавать по щам обидчикам "его народа". Когда он показывает слитки в банке, он так и говорит, мол, "это все, что осталось от моего народа". Ну так ему хочется побить, покрушить, стереть в порошок нацистов. Не потому что Шоу, а потому что потребность такая - воевать и защищать. Вот только некого. Все близкие погибли, а "его народу" помощь уже как бы не нужна. Война-то закончилась. Эрик мог бы помогать им отстраивать разрушенное, находить семьи. Но он не может, у него кулаки и зубы чешутся разорвать нацистов.
И вот в это время появляется Чарльз. И мутанты, которые ну просто копия еврейского народа. Изгнанники, третируемые обществом, не такие как все люди, но такие же, как и он сам. И тут Эрика перемыкает. Вряд ли до этого он вообще прислушивался к бредням Шоу о великой расе сверхлюдей. А вот Чарльз со своим восхищением и восторгом, "ты не один", своей дружбой, заботой, с радостным желанием обучать новонайденных сородичей, - вот это вот все Эрика и добило, выпустив все нереализованные порывы защищать своих и рвать на куски обидчиков.
Знаете, если бы Чарльз вот с таким пылом не мутантов ему показал, а, например, тех же ЛГБТ или другую угнетаемую часть человечества, то Эрик и за них бы впрягся. Ему просто нужен был "его народ", за который можно всех порвать. И за время фильма "его народ" плавно превратился из еврейского в мутантский. Под влиянием Чарльза.
Технически Чарльз сказал правду: Эрик реально нашел то, что гораздо больше и важнее его самого. Сам смысл его жизни и дальнейшего существования. При этом ему важнее сама идея "народа", а не отдельные его представители (кроме Чарльза, тут все ясно). Потому что к отдельным представителям и в приквелах, и в оригинальной трилогии Эрик относится по-свински.
И Чарльз действительно был прав, когда говорил:"Убийство Шоу не принесет тебе мира." Потому что мир ему могла принести только борьба, закрытие гештальта, если так можно сказать. Шоу в результате Чарльзова влияния превратился из главной цели жизни в просто пункт в списке важных дел. Да, это самое важное дело, без выполнения которого нельзя было двигаться дальше. Но в том и смысл, что до этого "дальше" не было вообще. Эрик обрел нечто настолько большое и важное, что даже особо не издевался над Шоу и не устроил ему обвинительную речь и пытки, как до этого другим его приспешникам. Просто пропорол ему голову монеткой и пошел дальше творить новый дивный мир для своего народа. Так что да, хоть Шоу и заложил основы характера, но именно Чарльз дал ему идейную основу, превратив Эрика в Магнито, сам того не ведая.
Еще одна любимая драма
теперь уже из икс-менов, тот самый черик из первого класса.
Себастьян Шоу создал Эрика Леншера. Но вот Магнито из него сделал Чарльз.
читать дальше
Себастьян Шоу создал Эрика Леншера. Но вот Магнито из него сделал Чарльз.
читать дальше