воскресенье, 04 декабря 2011
задротство и нытье1. Наступило 1 декабря. За инет не заплачено. Сидим день без интернета.
2. За интернет заплатили. Утром причем. Инета вечером нет. Звоним в техподдержку. "Абонентский отдел по юридическим лицам уже закрыт. Узнать, почему интернета до сих пор нет вы сможете лишь в понедельник." Убиться об стену! У них что, дежурного нету?
3. Пытаемся зайти с сотового. Глюк программы:"Вы не администратор, так что не можете использовать эту программу". *мне чудится, как эта злостная программа показывает мне язык, ибо я - администратор.*
4. Заходим с сотового на сайт провайдера, проверяем, есть ли функция диал-апа "Интернет в кредит". О! Есть! Только номера дозвона нет. Снова звонок в техподдержку.
"Здравствуйте! Мне нужна информация об услуге "интернет в кредит" "
"Такой функции у нас нет."
"Но ведь у вас на сайте сказано, что есть!"
"Подождите, сейчас проверим."
***
"Страница у вас еще открыта?"
"Нет, я ее смотрела через сотовый, а сейчас по нему звоню."
"Тогда вы невнимательно прочитали: там только по карточкам."
"Нет *цитирую по памяти все три вида подключения по диал-апу* Мне нужен третий вариант, БЕЗ КАРТОЧЕК И БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГИНА С ПАРОЛЕМ, А КАК АБОНЕНТУ ВАШЕЙ СЕТИ!"
"Но у нас нет такой функции, у нас ТОЛЬКО ПО КАРТОЧКАМ!"
"!@#$" - вешаю трубку.
5. Программа до сих пор показывает язык.
6. Добираюсь до сайта сотового оператора и смотрю настройки для мобильного телефона. Когда дотумкиваешь до того, что надо убрать первые две букувы в дополнительной строчке, уже проходит час, в течении которого я беру свой сотовый, мамин и продолжаю смотреть, что же не так.
7. Ура! Инет есть. Нестабильный, но все же, лучше, чем ничего.
8. Оно снова отсоединилось и не хочет соединяться.
9. *апстену*