17:59

Про Мукуро

Комментарии
04.02.2013 в 20:58

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Да просто не факт, что он действительно хотел этого моря крови. В его случае это может быть действительно страдание фигнёй.
04.02.2013 в 22:51

Inkaly,

А может быть и реальная мечта и цель жизни. Пока что лишь отложенная по техническим причинам.
05.02.2013 в 02:13

"Какое небо голубое", - подумали Хранители Вонголы, покосившись на своего босса
Гдфкф, как вы верно заметили, в Бьякурана "переставшего страдать фигней" не верится (он хитрая падла себе на уме, и в эту чушь про Юни и чудесное озарение я ни в жисть не поверю), но вот с Мукуро тут вопрос спорный на самом деле. Да, после всего, что ему пришлось пережить, естественно ненавидеть мафию. К тому же, тут еще детское мировоззрение, которое может измениться со временем под влиянием самых разных факторов. Однако нельзя сбрасывать со счетов и такой фактор, как Тсуна. А Тсуна сильно влияет на людей и, судя по всему, твердо намерен идти по пути Джотто.
Но в любом случае, если тут переосмысление ценностей и целей имеет место быть, но долгое и упорное, и Мукуро еще долго сам не будет признавать, что оно ему не нужно. Если так, то возможно. Как в случае с Бьякураном - нет.
что радует в конце манги, что хотя бы Рокудо не стали делать совсем уж белым и пушистым. =_\\

что-то я расписался и как-то сумбурно ._.
05.02.2013 в 19:14

Да я, вообще-то, согласен, что долго упорно и явно небезболезненно.
Просто хочется дать в лоб тем, кто приравнивают естественное желание Мукуро устроить миру "море крови" (после такого-то детства) - к "страданию фигней", от которого он должен одуматься (аки подросток от дури) и встать на путь добра и справедливости, помогая доброй мафии во главе с Тсуной. Меня это "прекратит страдать фигней" просто ужас как покоробило.

Подобным приравниванием весь путь Мукуро, все его личностные изменения и изменение отношения к другим - попросту сдувается в ноль и пыль. Типа, ребенок отучился от вредной привычки сосать пальчик, как мило. Обесценивая "море крови" (и все прилагающееся) - обесценивается сам Мукуро как личность.
Мукуро, даже если он будет идти за Тсуной, никогда не станет сторонником мафии и, даже если будет сотрудничать с ней, от него всегда можно будет ожидать подлянки. А, если не будешь ожидать - ты сам себе идиот, потому что не преминет Мукуро воспользоваться такой подачкой, даже если этого нет в его планах, потому что почему бы и нет, раз ты такой болван?

Он падла такой же, как и Бьякуран, только без божественных сил. Доверие такого человека, как Мукуро, очень трудно получить и Тсуна смог добиться этого, не будучи в его банде, являясь "чужаком". Что очень ценно. Это вообще охренеть что, если говорить честно.

*кстати, я люблю Бьякурана! Он няшный и, сука, обаятельный гад :D А вместе с Мукуро они идеальный тандем обаятельных гадов, которые поубивают друг друга при первой возможности.

** у меня еще более сумбурно получилось
05.02.2013 в 22:40

"Какое небо голубое", - подумали Хранители Вонголы, покосившись на своего босса
Гдфкф, вот полностью поддерживаю! Хотел поцитировать ваш коммент, потом понял, что тогда придется все цитировать. XD Просто Мукуро - мой любимый персонаж во всем рипорно, поэтому оно задевает. Я в предыдущем комментарии забыл написать, что он может пойти за Тсуной, потому что это Тсуна, и помогать Вонголе (а еще скооперироваться с Савадой, чтобы изменить/уничтожить мафию вместе) но ненавидеть мафию в целом все равно вряд ли перестанет когда бы то ни было. Это же все равно что стать лучшим другом человеку, вырезавшему всю твою семью. Кстати, оффтопом, всегда было интересно, что стало с родителями Мукуро - не из пробирки же он вылез - да и вообще побольше узнать о его прошлом.

*кстати, я люблю Бьякурана! Он няшный и, сука, обаятельный гад А вместе с Мукуро они идеальный тандем обаятельных гадов, которые поубивают друг друга при первой возможности.
признаюсь, несильно люблю Бьякурана за все, что он натворил, но как персонаж он был очень колоритен. Потому и вдвойне обидно, что его так слили. Признаться, я до последнего надеялся, что у него-таки припасена пара тузов в рукаве, но нет. Т_Т А насчет двух падл, было бы реально интересно посмотреть на их битву при равных силах. Они радуют еще и тем, что это почти единственные боевые персонажи из молодняка, которые пользуются мозгами =))

** у меня еще более сумбурно получилось как раз наоборот, вы разложили все по полочкам.)
06.02.2013 в 17:53

Мистер Незаметный,

У Бьякурана еще десять лет впереди, чтобы показать зубки :D

А насчет Тсуны согласна. Это Тсуна. Человек, который будет ставить Мукуро в тупик всегда )
Мукуро будет изворачиваться, пытаясь быть плохим в глазах Тсуны, делать вид, будто он сам по себе, Тсуна будет типа этому верить и расстраиваться его выходкам. А потом все равно окажется, что Мукуро действовал в интересах Тсуны и на его стороне, только очень извилистыми путями и захватывая пользу для своей банды Кокуе. Тсуна снова будет типа удивляться этому, но Мукуро все равно будет чувствовать, что его видят насквозь (как там называлось эта книга? "Педагогическая поэма"? Вот примерно как там). То есть, в правиле, что Мукуро будет использовать людей, которые ему неосторожно доверились, будет такое вот жирное исключение для не-Кокуевского представителя. Но это только для Тсуны. Для кого-то еще, если тот подойдет беззащитным, это будет очень болезненно и плохо - Мукуро перегрызет горло любому не хуже Хибари.
А тсуна будет оправдывать надежды Мукуро - уничтожать/изменять. Только не забудем, что Мукуро сказал:"Этот мир не заслуживает даже быть завоеванным. Я его просто уничтожу." Мир в целом, а не мафия в частности.

Это же все равно что стать лучшим другом человеку, вырезавшему всю твою семью.

Вот-вот!

Прородителей Мукуро: в моем переводе говориось, что для экспериментов взяли "детей Эстранео", то есть, собственных детей Семьи Эстранео. И на той странице еще был четко показан человек со шрамом на все лицо, который далее так и не засветился ни в одной из глав. Невыстреленное ружье?
07.02.2013 в 00:03

"Какое небо голубое", - подумали Хранители Вонголы, покосившись на своего босса
Гдфкф, милая леди, скажите, как вам удается с такой точностью воспроизводить мои мысли? Насчет Тсуны и Мукуро - слово в слово. О_О
Только не забудем, что Мукуро сказал:"Этот мир не заслуживает даже быть завоеванным. Я его просто уничтожу." Мир в целом, а не мафия в частности. так-то оно так, но вот тут, думаю, Тсуна и может ненароком подать ему идею о том, что в принципе-то этот мир не так уж и плох. А если он будет плох, то он что-нибудь да придумает.)) люблю их своеобразный тандем, если это так можно назвать

Прородителей Мукуро: в моем переводе говориось, что для экспериментов взяли "детей Эстранео", то есть, собственных детей Семьи Эстранео. И на той странице еще был четко показан человек со шрамом на все лицо, который далее так и не засветился ни в одной из глав. Невыстреленное ружье? что имеется в виду под детьми Эстранео? Я так понял, что это дети членов семьи. Возможно даже, убитых во время гонений Эстранео. Чувака, каюсь, не припомню, но, может, он там всем и заправлял о.о А вообще этих "невыстреленных" ружей там хватает в избытке, а то, что выстрелило - лучше бы оставалось невыстрелившим.
07.02.2013 в 17:52

милая леди, скажите, как вам удается с такой точностью воспроизводить мои мысли? Насчет Тсуны и Мукуро - слово в слово. О_О

У дураков мысли сходятся! :lol:

А если он будет плох, то он что-нибудь да придумает.)

Ну, если только да придумает. )
Но, имхо, Мукуро не упускает и такую возможность, что Тсуна, в своем порыве творить добро, устроит миру "БУМ!" погромче того, который Великий устроил бы сам. Благими намерениями, как говорится. И один раз Тсуна уже устроил. Я сейчас почти уверена, что конец света в арке будущего был связан не столько с Бьякураном, сколько с решением Тсуны уничтожить Кольца Вонголы. Работающее Тринисетто - работающий мир. А Бьякуран только подсобил концу света, но все решили, что это он виноват во всем на свете :D

В общем, Мукуро Тсуне интересен, как объект наблюдения, как человек вообще и как нечто, выбивающееся из всех правил мира )

Я так понял, что это дети членов семьи.

Я тоже.
07.02.2013 в 17:59

"Какое небо голубое", - подумали Хранители Вонголы, покосившись на своего босса
У дураков мысли сходятся!

Гении мыслят одинаково! Суть одна, но зато гладит чсв. :lol:
Я сейчас почти уверена, что конец света в арке будущего был связан не столько с Бьякураном, сколько с решением Тсуны уничтожить Кольца Вонголы.
Знаете, я раньше не смотрел на это под таким углом, но в этом есть рациональное зерно. Вы заставили меня задуматься.)

И спасибо большое за беседу! Давно хотелось поговорить с кем-нибудь о Мукуро, да и вообще порассуждать. Т_Т
07.02.2013 в 18:20

Мистер Незаметный,

Знаете, я раньше не смотрел на это под таким углом,

Это вы еще не знаете, что я вообще считаю Бьякурана спасителем человечества, вот! :D
Ну, работающее Тринисетто - работающий мир. Тсуна устроил пиздец миру, уничтожив часть системы, поддерживающей мироздание. А Бьякуран эту систему заново собирал и хотел заставить работать. Причины у него самые злодейские (да-да, Бьякуран - гад и все такое), но, по сути, он выполняет спасательную миссию. Другое дело, что дорогое мироздание толком не объяснило цель и задачи, а потому Бьякуран тыкался вслепую и придумывал цели, задачи и мотивы самостоятельно. А он - обаятельный гад. Потому мотивы, цель и задачи у него самые злодейские. Ну, там, мир завоевать или уничтожить. Устроить миру тотальный экстерминатус, просто потому, что ему скучно.
У дорого мироздания, кажись, от него был непроходящий фейспалм :lol:

Давно хотелось поговорить с кем-нибудь о Мукуро, да и вообще порассуждать. Т_Т

Приходите в любое время!
А, вообще, в первый раз слышу, чтобы кто-то грустил от невозможности поговорить о Великом. Обычно, все ругаются, что от него прямо деться некуда. :D
Приходите в Дежурку, Реборнфандом всегда рад поговорить за Мукуро )
08.02.2013 в 00:30

"Какое небо голубое", - подумали Хранители Вонголы, покосившись на своего босса
Гдфкф, ну, по сути-то они действительно сами себе проблем на задницу нашли с уничтожением этих колец. Но что-то мутно это все на самом деле, ладно хранители могли не знать, но Реборн-то вроде бы знал о Тринисетте и о том, как оно работает. Неужели не мог популярно объяснить Саваде, что по чем. Или не захотел? Или Тсуна настолько оборзел вырос, что не прислушался к мнению бывшего учителя? (тут могу путать, ибо арку с будущим читал достаточно давно)

Приходите в любое время!
А, вообще, в первый раз слышу, чтобы кто-то грустил от невозможности поговорить о Великом. Обычно, все ругаются, что от него прямо деться некуда.
Приходите в Дежурку, Реборнфандом всегда рад поговорить за Мукуро )


Ой, спасибо *щ* Ну, из моих знакомых никто не любит Мукуро так, как люблю его я. Потому и крутят пальцем у виска. х) Только я давно не в курсе Реборнофандома вообще и ни самой Дежурки, ни где ее искать, не знаю XDD Да и ссыкотно как-то х) Но если найду, обязательно приду.
08.02.2013 в 18:55

еужели не мог популярно объяснить Саваде, что по чем.

Не мог. Он сам не в курсе был до последней главы, что с этой системой, что она вообще делает и для чего нужна.
У всех понятие такое, что Тринисетто - это жутко могущественная вещь, источник неограниченных возможностей. Но вот что почем конкретно - не знает даже Бьякуран. Ну и у Юни есть более-менее правильное представление. И все.

ни самой Дежурки, ни где ее искать, не знаю

По сути - флудилка реборнфандома.
pravdoruboklon.diary.ru/?tag=4516884

На Правдорубе когда-то появился первый тред с темой про Хром. Обычно, админы тред, набравший более тысячи комментов, но не утративший актуальности, открывали заново. Флудилка оказалась продуктивной и ее открывали на Правдорубе около 30 раз, после чего был создан Дежурный Правдоруб, где разные фандомы могут открывать темы со своими флудилками, названные "правдами": Бличеправда, Реборноправда и т.д.

Обсуждения самые разные.
09.02.2013 в 11:28

"Какое небо голубое", - подумали Хранители Вонголы, покосившись на своего босса
Не мог. Он сам не в курсе был до последней главы, что с этой системой, что она вообще делает и для чего нужна.
О, вон как. Я читал давно, потому уже и не помню.^^"

На Правдорубе когда-то появился первый тред с темой про Хром. Обычно, админы тред, набравший более тысячи комментов, но не утративший актуальности, открывали заново. Флудилка оказалась продуктивной и ее открывали на Правдорубе около 30 раз, после чего был создан Дежурный Правдоруб, где разные фандомы могут открывать темы со своими флудилками, названные "правдами": Бличеправда, Реборноправда и т.д.

Большое спасибо! Теперь буду знать! =З
09.02.2013 в 18:23

О, вон как.

Попробуйте перечитать последние главы с Кавахирой, когда он рассказывает про функцию. У Реборна и других Аркобалено такое удивление на лице, что сразу понятно. Тем более, последние главы вышли не так уж давно )
10.02.2013 в 05:22

||||||||||
Просто хочется дать в лоб тем, кто приравнивают естественное желание Мукуро устроить миру "море крови" (после такого-то детства) - к "страданию фигней", от которого он должен одуматься (аки подросток от дури) и встать на путь добра и справедливости, помогая доброй мафии во главе с Тсуной.

А разве в РФ распространен фанон про помощь доброй мафии и путь добра и справедливости?
По-моему, большинство обитателей РФ хотят, чтобы Мукуро не только отказался от мечты уничтожить мафию и устроить прекрасное чистое море крови, но и вообще забил на какие бы то ни было представления о справедливости, даже в таком виде, в котором они у него есть сейчас, потому что это вроде как тоже детство и фигня. Фандом скорее желает видеть его эдаким циничным прохаванным риал-мафиози, который смирился с невозможностью уничтожить мафию, понял свои выгоды от пребывания в ней и на пару с Хибари приторговывает из-под полы наркотой тайком от Цуны.

И как по мне, этот фанон обесценивает личность и устремления персонажа куда сильнее. В фаноне с доброй мафией недооцениваются детские переживания Мукуро и разрушительная сторона его личности, но часть своих убеждений он сохраняет, а в риал-мафиозном фаноне он вообще перестает быть тем, что делает его собой. Не понимаю людей, которые восхищаются Мукуро, называют его Великим, но в то же время хотят сделать из него обычного мафиозного ублюдка вроде тех, кого он так ненавидел в детстве.
10.02.2013 в 15:28

Гость ФБ,

Мнение про "страдание фигней" я увидела в Дежурке и посчитала, что автор имел в виду именно то, что Мукуро встанет на сторону Тсуны и будет помогать ему сеять добро и справедливость. И мне такое встречалось.
Но, если имелось в виду именно "прохаванный риал-мафиози" - то это, действительно, еще хуже. Какой из Мукуро мафиози? С таким детством?
Я верю, что Мукуро и Хибари в будущем будут сильнейшими Хранителями Тсуны, но я еще и верю, что каждый из них останется при своем мнении и своем образе жизни.
10.02.2013 в 20:20

"Какое небо голубое", - подумали Хранители Вонголы, покосившись на своего босса
Не понимаю людей, которые восхищаются Мукуро, называют его Великим, но в то же время хотят сделать из него обычного мафиозного ублюдка вроде тех, кого он так ненавидел в детстве. плюс много вам, добрый человек! Т_Т Мукуро-риал-мафиози - это просто смех сквозь слезы. =/

Я верю, что Мукуро и Хибари в будущем будут сильнейшими Хранителями Тсуны, но я еще и верю, что каждый из них останется при своем мнении и своем образе жизни. А разве может быть иначе? И тот, и другой - лидеры по натуре, они могут признать Саваду как равного - максимум. Но подчиняться так, как Гокудера с Ямамото, не будут никогда. Если настанет пиздец - придут, помогут, уйдут обратно. И все по новой. х)
13.02.2013 в 10:10

звёзды смотрят вниз
но, по сути, он выполняет спасательную миссию.
Я вас люблю :lol:
У дорого мироздания, кажись, от него был непроходящий фейспалм
А у Бьякурана - покерфейс х)
13.02.2013 в 17:58

Принц Лестат,

Бьякурану по профилю не положено мир спасать, он же у нас злодей, в конце концов! Не удивительно, что он эту миссию проваливал столько раз. У него предназначение - миры разрушать, а его мир спасать заставляют. Да ладно бы с этим, так еще и инструкций, что именно делать - не дали вообще! Вот он и выполняет работу, по своему злодейскому разумению, злодейскими методами и со злодейской лыбой.
Меня с этого прет :lol: