про родителей

Комментарии
04.07.2013 в 22:11

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гдфкф,
По ходу, именно тогда Мао Земли и решил перевести ответственность Шори за младшего брата на весь род мадзоку на Земле :D А почему бы и нет? Еще бы Шори пинка дать, чтобы дурь всю вытрясти и комплекс старшего брата.
Я бы предложила сменить объект для этого комплекса на того, кто нуждается в заботе и будет воспринимать ее иначе.:)
Например, на Джениуса, который, являясь взрослым мужчиной, а не самоутверждающимся подростком-Юури, воспринял бы ее, как проявление любви.)
И не обижался бы на нее.) Да и советник Мао земли пригодится.
Если бы Шори не стормозил в конце третьего сезона... Ведь видел же все, бесился потом, но было поздно.:depress2:
Джениусу бы очень пригодилась такая гиперзабота - у него и малейшей-то в жизни не было.
04.07.2013 в 22:16

Я бы предложила сменить объект для этого комплекса на того, кто нуждается в заботе и будет воспринимать ее иначе.

Абсолютно согласна. )
Пока что я не вижу для Шори других подходящих кандидатов.

Ведь видел же все, бесился потом, но было поздно.

Это его "Прости".
Вот как его убедили? Как?
04.07.2013 в 22:19

а, вообще, Боб меня очень умилил - увидел Шори и сразу же решил, что тот подойдет на роль Мао Земли.

Или же решил давно, но сказал сейчас? Сгодилась же семья Шибуи на роль родителей Мао Шин-Макоку. Или сначала Боб избрал их как родителей своего преемника, а потом появился Конрад и Боб решил поделиться?
04.07.2013 в 22:34

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
И пару слов о Сесилии. Она потрясающая мама.
А вот тут не соглашусь категорически.
В посте выше вы писали, что Юури чувствовал любовь и защиту родителей и потому умеет доверять и ничего не боится. Отношения в семье и воспитание, действительно, формируют характер детей. По ним можно увидеть насколько хороши их родители именно, как родители.
А теперь взглянем на троих братьев в период до Юури. Это же просто ужас.:depress2:
Вольфрам ненавидит людей и за счет этого отрекается от любимого старшего брата. Почему Шерри ничего не сделала с этим? Как мать она могла повлиять на него, научить, объяснить. И что же? Да ничего. Вольфрам вырос жестоким, высокомерным и ставящим общественное мнение выше семьи. Общество осуждает полукровок - брату руки не подам.
Конрад, кажется самым вменяемым из троицы, с ним много занимался отец и основные постулаты порядочности он в него вбил. Но если вспомнить, каким он был в Академии... Замкнутый, колючий бунтарь. Он не выглядит расстроенным, вернувшись из самоволки и обнаружив, что мать прождала его целый день. Фразы вежливы, но равнодушны.Шерри имела власть и могла изменить страну, но предпочла порхать в поисках любви и получила расплату - Руттенберг, куда ее сын отправился умирать, для доказательства права на существование. Изменился он после встречи с Джулией и Юури.
А Гвендель? Уж ему-то не повезло больше всех. Беззаботная мать ширмой сидит на троне, потом приводит в дом постороннего мужика и пальчиком не шевелит, чтобы наладить его отношения с сыном. Дан Хири, тот пытался, она - нет. И каким вырос Гвендель? Замкнутым, холодным, суровым. К младшим братьям отношение ни на йоту не теплее, чем к чужим людям. К Аниссине он лучше относится, веревки позволяет из себя вить, потому что она ему была ближе всех остальных.
Сессилия, имхо, ужасная мать и аховая правительница. Чую, что детям она пеленок не меняла(леди же)и больше шаталась по балам и мужикам. А для сыновей были официальные часы - совместные приемы пищи, те же балы, походы в гости... Кажется она сама это поняла, когда ее мальчики выросли. Красавица,роковая женщина, светская львица - да. Но мать и королева - нет.
В этом ее Дженифер превосходит невероятно.
04.07.2013 в 22:44

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гдфкф,
Вот как его убедили? Как?
Обманули, наверное. Мол, причинит вред Шин-Макоку и Юури бла-дла-бла...
:depress2:
а, вообще, Боб меня очень умилил - увидел Шори и сразу же решил, что тот подойдет на роль Мао Земли.Сгодилась же семья Шибуи на роль родителей Мао Шин-Макоку.
Правильно. Атмосфера для выращивания правителей более чем подходящая.)
А может, он почуял в Шори магический потенциал?
04.07.2013 в 23:03

Правильно. Атмосфера для выращивания правителей более чем подходящая.)

Ну, не совсем, все эти ссоры и убегания детей из дома в начале... Но, видимо, это лишь часть отношений и далее у них все наладилось.
И, видимо, Боб хорошо знал семью Шибуя. Откуда? Как их вообще выбрали в родители правителя Шин-Макоку?

А может, он почуял в Шори магический потенциал?

Вполне возможно. Но правитель - это ж не только магический потенциал. Шори еще и ответственный )

Как мать она могла повлиять на него, научить, объяснить. И что же? Да ничего.
Как она может объяснить то, чего сама не понимает?
Мысль вертится в голове, но никак не могу ухватить ее.
04.07.2013 в 23:27

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гдфкф,
И, видимо, Боб хорошо знал семью Шибуя. Откуда? Как их вообще выбрали в родители правителя Шин-Макоку?
Как откуда? Сема: а)работал на Боба б)был мазоку, а за земными мазоку Боб ведет пригляд.
Думаю, им нужен был не рожденный ребенок для вселения души. Посмотрели на родителей и выбрали.
Как она может объяснить то, чего сама не понимает?
Она полюбила человека и не смогла объяснить двоим сыновьям, что люди - это не так плохо? Что они тоже заслуживают любви?
04.07.2013 в 23:42

Она полюбила человека

Она полюбила конкретно Дан Хири. Для нее вообще неважно было, человек он или мазоку.
А отношения с людьми в тот период реально пиздецовые были, тут мало что помогло бы.
Не оправдываю Шерри, просто мне ее всегда жалко. Сыновей-то она любит и переживает за них. Когда выяснилось, что они - ключи, Шерри пришла к ним и обняла их. Может, как матери ей до Дженифер и далеко, но как мать она своих детей все равно любит и желает им лучшего. Но не все родители даже в нашем мире могут найти общий язык с детьми. Да и обстановка, в которой дети росли, тоже не способствовала объяснениям.

Как откуда? Сема: а)работал на Боба б)был мазоку, а за земными мазоку Боб ведет пригляд.

Это-то понятно. Но вот почему именно Сема? Ну, с первого взгляда я бы не распознала в Дженифер хорошую мать. Она же такая... оригинальная. И при этом семья у них такая обычная. *парадокс, знаю*
04.07.2013 в 23:54

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гдфкф,
Ну, с первого взгляда я бы не распознала в Дженифер хорошую мать.
А Шори? Один ребенок уже есть, по нему можно определить и мать.
06.07.2013 в 11:15

Naians,

Интересно, а Шори наряжали в девочку в детстве? Или Шори мог сказать "нет" даже в таком возрасте?
06.07.2013 в 16:23

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гдфкф,
Или Шори мог сказать "нет" даже в таком возрасте?
Тогда он нереально крут!:-D
06.07.2013 в 16:26

Naians,

А почему бы и нет?
И поэтому Мико сконцентрировала всю свою любовь к переодеваниям на Юури )
06.07.2013 в 16:29

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гдфкф,
Или Мико увлеклась этим после рождения Юури. До него у нее была надежда на девочку и Шори она растила нормально, а потом поняла, что усе, одни мальчики.) И стала отрываться на младшем,т.к. старший уже мог посопротивлятся.)
06.07.2013 в 16:33

А еще старшему понравилась "младшая сестренка".
Наверняка все эти комплексы растут из увлечения матери переодеваниями мальчика в девочку. Шори ведь Юури подсознательно как сестренку воспринимает.
06.07.2013 в 16:57

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гдфкф,
Шори ведь Юури подсознательно как сестренку воспринимает.
Это так.:)
06.07.2013 в 17:14

Кстати, когда Юури был в созданной Бобом иллюзии, то выглядел как типичный уке.
Меня убило сообщение Шори:"Юу-чан, давай пообедаем вместе!" - сползла под стол от его тона :lol: Такой взрослый. а до сих ор за младшим братом ухаживает :lol:
Интересно, это Боб постарался, или у Юури подсознание заработало?
06.07.2013 в 17:46

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гдфкф,
Кстати, когда Юури был в созданной Бобом иллюзии, то выглядел как типичный уке.
По-моему, он там был просто страшным. Небритый, коротковолосый и скучный.
Типичный японский служащий.)
06.07.2013 в 17:57

А по мне так очень милый, когда побрился особенно )
Вот на этого похож:
gd.adultmanga.ru/auto/01/25/16/the-tyrant_001_C...
Только Моринага семе. А Юури на семе не тянул. Так и ожидала, что у них сейчас со старшим братом начнется яой :lol:

Типичный японский служащий.)

Вполне типичный уке из типичного яоя о служебном романе )
06.07.2013 в 18:02

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гдфкф,
*подавилась*
Юури на Моринагу?
Ну-ну.
Не, надеюсь жизнь в Шин-Макоку его изменит. Волосы отпустит до мао-шной прически, там, приоденется. :D
06.07.2013 в 19:38

Волосы отпустит до мао-шной прически,

А я против. Он мне именно таким и нравится - типичным ОЯШем. И прическа соответствует.
Вот бы Мурата волосы отрастил, тогда другое дело )

Юури на Моринагу?Ну-ну.

По внешности, конечно )
Первая ассоциация.
А так Юури на Моринагу не похож, да )
06.07.2013 в 20:08

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гдфкф,
Вот бы Мурата волосы отрастил, тогда другое дело )
Мурата с длинными волосами - это Сара.:lol:
Я когда его впервые увидела, причем в статике, на картинках из игры, удивилась и решила, что это Мурата отпустил шевелюру.)))
06.07.2013 в 20:12

Мурата с длинными волосами - это Сара.

Тогда Сара с короткими волосами - это крашеный Мурата?
Еще линзы прикупить.
А что? Будут иногда зменять друг друга - Сара будет встречаться тайно с Юури, а Мурата управлять Малым Шимароном.

Хотя и с черными волосами Мурате бы пошло. И вообще, почему все Мудрецы с длинными волосами ходили, а Мурата с короткими? Требую восстановления преемственности перерождений!
06.07.2013 в 20:13

Кстати. я Мурату крашеного сначала не узнала, думала,а что это за наглая моська новая нарисовалась? Он до этого не такой распоясанный был.
06.07.2013 в 20:40

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гдфкф,
Хотя и с черными волосами Мурате бы пошло. И вообще, почему все Мудрецы с длинными волосами ходили, а Мурата с короткими? Требую восстановления преемственности перерождений!
Он не хочет внешнего сходства с ВМ.

А что? Будут иногда зменять друг друга - Сара будет встречаться тайно с Юури, а Мурата управлять Малым Шимароном.
:heart:___:heart:
Он до этого не такой распоясанный был.
Нервная реакция на начало глобальной интриги?
06.07.2013 в 21:30

Нервная реакция на начало глобальной интриги?

Почему бы и нет?
Разговаривает с Мико, троллит Шибую, кадрит девочек, а у самого душа в пятках, коленки трясутся и бабочки в животе летают. Потому что настала его очередь действовать в открытую.

Он не хочет внешнего сходства с ВМ.
И почему он так яростно отрицает свое сходство с Мудрецом? Шин-О в эти отговорки все равно не верит и не воспринимает их. Остальным как-то фиолетово.
06.07.2013 в 21:34

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гдфкф,
И почему он так яростно отрицает свое сходство с Мудрецом? Шин-О в эти отговорки все равно не верит и не воспринимает их. Остальным как-то фиолетово.
Пытается сохранить свою личность, как и Джениус? Чтобы в нем видели не только ВМ, но Мурату Кена.
06.07.2013 в 21:44

По-моему, он этого уже добился.
Мог бы немного и Шин-О порадовать.

И, вообще, существуют ли фики с рейтингом выше PG-15 по шинмуру? Такая благодатная почва, а найти нигде не могу )
06.07.2013 в 21:50

А, может, Мурата просто боится Шин-О?
06.07.2013 в 21:50

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гдфкф,
Не видела в русскоязычном фандоме таких.
Как бы... Шин-О-то умер и,вроде как, бесплотен.:D
06.07.2013 в 21:52

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
А, может, Мурата просто боится Шин-О?
Не похоже.
Разве что, в сексуальном плане.)