21:45

А я знала, что кто-нибудь из создателей ЭГ заявит, что Стив был достоин еще в ЭА и только притворялся, что не поднимет молот.

Потому что почему бы не испортить один из самых знаковых моментов в ЭГ?
в ЭА Стив лишь сдвигает молот, что хорошо намекало бы нам на его душевные качества, которые ближе всего к званию достойного, но все же ему чего-то не хватает. Что он приобретает в течение 5 долгих и тяжелых лет самокопаний в ЭГ. Это было бы очень красиво и значимо. Показывало бы развитие Стива, пусть даже и так вот косвенно, что события ГВ и ВБ не прошли даром и позволили Стиву вырасти в достойного лидера, способного поднять этот молот. Показывало бы, что Стив чему-то научился.
Но нет. Этот момент надо угробить. Достаточно быть самоуверенным засранцем, чтобы быть достойным молота.
Ну, авторам не впервой просирать то хорошее, что вообще было в их фильмах.
Остальные вопросы для меня вполне были ясны и до ролика.
Но повеселил момент с "Куда отправился Локи из альтернативного 2012? Да в свой сериал!" ))) Было бы очень забавно, если реально так )
Ну и замечен момент, что Таносу для перчатки понадобились сила звезды и умение цвергов. А землянам - Тони и Брюс :D
Не согласна с тем, что "один шанс" был про крысу. Нет, реально, авторы просто неудачно шутканули, а зрители и подхватили. Стрендж отдал Камень Времени, чтобы спасти Тони, а это значит, что именно Тони и был ключом к победе. Тони раскалывает время, делает перчатку, отнимает камни у Таноса, щелкает. Без его участия события ЭГ либо были бы невозможны, либо Мстителям понадобилось бы еще с десяток лет, чтобы их осуществить. Плюс, мы не знаем, что будет дальше.

П.С.: я один заметил, что послание семье как-то очень странно записано? Голограмма Тони смотрит на Морган так, будто точно знает, где она находится и обращается прямо к ней. ИИ-Тони, притворяющийся последним сообщением? Бум смотреть дальше )

Комментарии
30.06.2019 в 17:44

all shall be well, and all manner of things shall be well
я один заметил, что послание семье как-то очень странно записано? Голограмма Тони смотрит на Морган так, будто точно знает, где она находится и обращается прямо к ней. ИИ-Тони, притворяющийся последним сообщением?
Не один! Это был один из немногих спойлеров, которые я умудрилась словить до просмотра - причём сразу с предположением, что это ИИ...)))

Но Стив да. Я стараюсь просто комментарии создателей не слушать. На экране выглядело так, что он почти смог поднять молот, но всё же не смог - вот я верю в это. А создатели мало того, что путаются, так ещё и режиссёры и сценаристы говорят разное)))
30.06.2019 в 18:52

Даниэла Крис,

Жаль будет, если авторы это послание и эту возможность никак далее не задействуют. Но РДЖ с ними уже не будет работать, поэтому маловероятно (((( Было бы интересно посмотреть ) Или почитать, если кто напишет такой фик )

Режиссеры и сценаристы вообще не могут согласовать показания. Особенно в ЭГ и это каждый раз очень смешно наблюдать. Но мне, как фанату Тони, еще и обидно.
Что почти смог - я тоже в это верю. Но авторы, видимо, еще не закончили топтаться на эдельвейсах своих зрителей (
30.06.2019 в 19:48

all shall be well, and all manner of things shall be well
РДЖ с ними уже не будет работать
А это вот уже точно-точно подтверждённый факт? Потому что я искала буквально с неделю назад, всё, что нашла - упоминания, что его контракт должен был истечь с ЭГ, но никаких точных данных.

Режиссеры и сценаристы вообще не могут согласовать показания. Особенно в ЭГ и это каждый раз очень смешно наблюдать. Но мне, как фанату Тони, еще и обидно.
Конечно, обидно, поэтому я и считаю для себя, что всё, чего не показано напрямую в фильмах, каноном не является. Пруф или ГТФО, как говорится)
30.06.2019 в 20:07

должен был истечь с ЭГ,
Вот именно. Не видела у РДЖ энтузиазма играть дальше.
Может, придумают какой другой способ, но я предпочитаю не надеяться зря.

Напрямую в фильмах много чего не показано. Например, как Тони рассказывает Стиву про операцию. Или как Стив объясняет ситуацию с ГидроЩитом Тони. Но эти моменты должны были быть.
Ну и как Тони из Сибири выбирался. Самая больная тема.
На вопросы по этим моментам могут ответить только сами создатели.
30.06.2019 в 20:15

all shall be well, and all manner of things shall be well
Гдфкф, Вот именно. Не видела у РДЖ энтузиазма играть дальше. Может, придумают какой другой способ, но я предпочитаю не надеяться зря.
Я просто пришла в фэндом в 2013, когда у него прошлый раз истёк контракт и он чуть ли не категорически отказывался подписывать его дальше (и так оно висело довольно долго, как минимум несколько месяцев - я помню, что ещё в 2014 я смотрела КА:ЗС в кино и думала, что надпись на экране Гидры - максимум Тони в киновселенной), так что сейчас на эти его "hung up my jersey" (вот сейчас как раз нашла видео с MARS conference, где он это говорит) смотрю философски. Не то чтобы прямо реально надеюсь на что-то, но и не верю прямо в окончательность и бесповоротность всех этих решений - было бы желание, как говорится. А будет ли оно, время покажет... Если нет, то на Паучке, в общем-то, я и закруглюсь, остальное буду смотреть выборочно по настроению.

Напрямую в фильмах много чего не показано. Например, как Тони рассказывает Стиву про операцию. Или как Стив объясняет ситуацию с ГидроЩитом Тони. Но эти моменты должны были быть. Ну и как Тони из Сибири выбирался. Самая больная тема.
Некоторые моменты разъясняются в комиксах по Земле-199999, но того, что вы (или можно на ты?) перечислили, я там действительно не помню. Правда, я читала не все...
В личной линейке ЖЧ вообще повисла куча всего. Экстремис, Железный Патриот, истинный Мандарин, выглядит как неплохая затравка на будущее, но тему не развили вообще никак.
30.06.2019 в 20:22

Некоторые моменты разъясняются в комиксах по Земле-199999, но того, что вы (или можно на ты?) перечислили, я там действительно не помню. Правда, я читала не все...
я тоже читала не все. Но этих моментов там реально нет и можно строить лишь предположения навроде: Тони носит рубашки незастегнутыми и видна его грудь без реактора, поэтому Стив мог догадаться, что операция прошла успешно. Или гидру показывали по всем каналам и Тони мог оттуда узнать. Короче, домысливаем как можем.
Еще и актеры иногда тупят. В детской книжке было сказано, что костюм в КА2 делал Тони, а актеры Стива и Коулсона шутят, что это команда ЩИТа его сделала, а Коулсон подбирал цвета. Еще одно подтверждение тому, насколько же ЩИТу жмет сказать, насколько им помогает Тони.
30.06.2019 в 20:31

all shall be well, and all manner of things shall be well
Гдфкф, Или гидру показывали по всем каналам и Тони мог оттуда узнать.
Я вспомнила, там же Наташа что-то слила в интернет и что-то слила на пресс-конференции! Давненько я всё это смотрела, забыла уже напрочь.

В детской книжке было сказано, что костюм в КА2 делал Тони, а актеры Стива и Коулсона шутят, что это команда ЩИТа его сделала, а Коулсон подбирал цвета.
О, а что за книжка?

Еще одно подтверждение тому, насколько же ЩИТу жмет сказать, насколько им помогает Тони.
Тони в принципе кучу штук обеспечивает окружающим фоном - просто потому, что ему не трудно, ну, все это и воспринимают как само собой разумеющееся. Но если Тони делал костюмы Кэпу, тогда понятно, почему в роли Номада Стив ходит в драном и грязном старом костюме)
30.06.2019 в 20:53

Я вспомнила, там же Наташа что-то слила в интернет и что-то слила на пресс-конференции! Давненько я всё это смотрела, забыла уже напрочь.
Наташа слила ВСЕ базы ЩИТа в сеть ) Однако, это все равно не значит, что Тони окопался в них и должен был узнать все о своих родителях. Данные по ЗС ведь были не в электронном виде ) Но Тони-же-должен!

О, а что за книжка?
С ходу и не вспомню точно, простите.

Но если Тони делал костюмы Кэпу, тогда понятно, почему в роли Номада Стив ходит в драном и грязном старом костюме)
Потому что качество? Удивительно, как костюм выдержал два года шатаний по свету и всего лишь немного пообтрепался )

ну, все это и воспринимают как само собой разумеющееся.
Согласен. Отсюда и ноги растут про Тонидолжен и все такое ) Всплывает исключительно в случаях. когда надо Тони пристыдить и указать на его несостоятельность. Сделай добро три раза и все будут ожидать, что ты обязан это делать. Мне за него очень обидно.
01.07.2019 в 01:25

all shall be well, and all manner of things shall be well
Однако, это все равно не значит, что Тони окопался в них и должен был узнать все о своих родителях. Данные по ЗС ведь были не в электронном виде ) Но Тони-же-должен!
Ну, и официально они погибли в аварии, вроде как причин подозревать убийство, да ещё связанное с Щидрой, не было. С чего бы Тони спустя 25 лет полез искать, а не убийство ли это - если не было никаких предпосылок или чего-то, что натолкнуло бы его на такую мысль.
Земо, как я понимаю, специально рыл эти архивы, чтобы найти какой-то компромат на Мстителей. Тони бы, наверное, тоже нашёл, если бы прицельно смотрел - но вот вопрос, была ли у него необходимость прицельно смотреть.

Потому что качество?
Потому что с Тони поссорился - некому сделать новый) Хотя, если без шуток, я не понимаю, почему он продолжает в этом костюме ходить, как будто другой одежды нет. Звезду вырвал, грязью вымазал... странно.

Согласен. Отсюда и ноги растут про Тонидолжен и все такое ) Всплывает исключительно в случаях. когда надо Тони пристыдить и указать на его несостоятельность. Сделай добро три раза и все будут ожидать, что ты обязан это делать. Мне за него очень обидно.
:pity:
01.07.2019 в 16:29

но вот вопрос, была ли у него необходимость прицельно смотреть.
В том-то и дело, что не было.
Без зацепок Тони мог разве что поверхностно осмотреть файлы, не вдаваясь в подробности насчет именно Говарда, так как упоминания о нем вполне могли быть что в Гидре, что в ЩИТе. Сведений именно о том, что его смерть была не случайностью, в электронном виде все равно же нет. Я тоже верю, что Тони бы мог, но у него не было причин туда зарываться. Даже если бы Стив обратился за помощью Тони в поисках Баки (а он этого не сделал), Тони искал бы прицельно информацию о ЗС, но список его жертв был в папке, а не в электронном виде. Так что сходу вот так просто наткнуться на инфу даже при помощи Пятницы шансов у Тони не было. Может быть поэтому Стив так и расслабился с этим секретом.
Потому что с Тони поссорился - некому сделать новый)
Как это некому? А новый спонсор с техническим гением из Ваканды им на что? Вот Наташа и Сэм явно не побрезговали новыми костюмами обзавестись!
Звезду вырвал, грязью вымазал... странно.
А Тони потом долго ворчал, что эта звезда была тут не случайно и он туда вшил дополнительную защиту на грудь! (если что, это фанон :) )