11:26

Глава 112

Зангетсу рассказывает о свойствах внутреннего мира Ичиго.

читать дальше

Внимание, вопрос!

После тренировок у Урахары, Ичиго хоть раз был в "печали"? Или плакал?
По-моему - у него просто не было на это времени - у него была цель (спасти Рукию) и способ достижения этой цели - стать сильнее и попасть в ОД и т.д. У него просто не было времени грустить или еще что.
Разве что хмуриться, когда что-то не получалось.

единственный раз, когда во внутреннем мире мог идти дождь - это сцена на кладбище.
Но это же было ДО того, как Ичиго увидел свой внутренний мир.

Так что Зангетсу с Ичиго как минимум с того момента, как Рукия передала ему свои силы.
Об этом косвенно свидетельствует этот кадр из 63 главы:

читать дальше

то есть Зангетсу там уже давно пытается докричаться до Ичиго.

И еще вот этот:

читать дальше

Либо Зангетсу помнит этот момент как часть Ичиго, либо же он уже тогда существовал и наблюдал за ним.

А еще вот этот - у Ичиго есть сила, которая проснулась благодаря воздействию силы Рукии.
А еще у него есть скрытые способности шинигами

читать дальше

читать дальше

Интересно все же получается...

Глава 218

Хичиго объясняет, что он и Зангетсу "всегда" были одним и тем же. И Хичи - всего лишь часть Зангетсу, но оба они - часть духовной силы Ичиго.

читать дальше

Вопрос: это "всегда" к какому периоду относится?
Если Зангетсу действитлеьно возник на тренировке с Урахарой - то тогда никаких вопросов.
Но если Зангетсу возник раньше и Хичи "всегда" был его частью...

Вот запутали! >__<!

Ах да, еще в битве с Бьякуей Хичи говорит, что у него нет имени. Но в 218 главе Хичи называет себя Зангетсу.
Это типа такая конспирация была?
Почему Хичи при первой встрече да и после ни разу не объяснился, кто он такой, и ждал аж до того, когда Ичи совсем озвереет и придет в свой внутренний мир его бить?
Одной обидой на Ичиго это объяснить сложно.

А Зангетсу так и не вернулся >__<

А все продолжают внушать Ичиго, что Хичи - плохой.
Хичиго хоть и пустой (в чем я уже начинаю сомневаться >__<;), но Ичиго защищает и спасает много раз, учит, в конце концов.

Кста, тот банкай, которому старик Зангетсу научил Ичиго - был явно не законченным - а чего ожидать от тренировок в 3 дня? Хичиго доучивает Короля (на тот момент "партнера", "напарника") Черной Гетсуге (а она прям как Серо ^___^), а то Бьякуя бы рыжего на мелкие лоскутки порезал. И до того, как Ичиго его выкинул - ни разу не причинил вреда! (Хичи орал от боли, когда Ичиго срывал маску >___< )

Комментарии
29.04.2009 в 09:43

Гм. Это же не автономные личности, а всё тот же Ичиго - с какой-то точки зрения.
Если «старик Зангецу» - Путь Меча (путь шинигами), то «Хичиго» - Путь Пустого, скажем так. Потенциальные возможности.
Изменился вектор развития - получили скалящегося пустого вместо отрешённого воина в плаще.

Кстати - потому Пустой больше и не дёргается особо - так как уже и не надо. Под девизом «куда ж ты денешься?».
30.04.2009 в 03:09

а всё тот же Ичиго - с какой-то точки зрения.
Это да.

Но у Зангетсу еще одна функция есть - память предков.
В главе, где Ичиго впервые встречается с Хичиго - Зангетсу дает Ичиго Асаучи - безымянный меч. Ичиго:"А че это?"
Хоть Ичи и видел меч Зараки - но он не может знать о том, что шинигами используют такие мечи в тренировках.
Зангетсу же, если бы был только частью Ичиго - не мог бы иметь воспоминаний больше, чем Ичиго. Знаний тоже.
Наверное, это нечто подобное "генетической памяти шинигами". Что придает Зангетсу некоторую автономность.

Кстати - потому Пустой больше и не дёргается особо - так как уже и не надо. Под девизом «куда ж ты денешься?».
Ему и раньше дергаться не надо было. Потому что если Ичиго стал вайзардом - Хич все равно занял бы место Зангетсу.
А потом и до Ичиго добрался бы.

Так нет, Хичи сводит Ичиго с ума, мешает ему драться, все время вылезти хочет. Жажда деятельности ))
Обида на то, что его выкинули посреди битвы с Бьякуей? "Ты мне не нужен!" "Да ты без меня вообще ничего не сможешь!"
30.04.2009 в 04:26

Гдфкф
Ему и раньше дергаться не надо было. Потому что если Ичиго стал вайзардом - Хич все равно занял бы место Зангетсу.
Так нет, Хичи сводит Ичиго с ума, мешает ему драться, все время вылезти хочет.
Я же сказал - «БОЛЬШЕ и не дёргается». В Хуэко-Мундо - уже нет.

И. Речь не о хотении. А о стремлении Силы к реализации. Если Зангецу - это победа за счёт концентрации и самоконтроля, то Пустой - за счёт инстинктов, злобы и ярости.
Пустой лез наружу - пока его подавляли и держали под контролем. Соответственно перестал лезть - когда.. ага, именно.

«Победа» Ичиго над своим Пустым - псевдопобеда на самом деле. Победа за счёт того, что впускаешь в себя его силу и потому берёшь верх. Но лиха беда начало - и этот поток медленно, но верно смешивается с личностью самого Ичиго.

Вот потому рецидивов и нет. Пустой уже снаружи - чем дальше, тем больше.
30.04.2009 в 04:44

то Пустой - за счёт инстинктов, злобы и ярости.
Вот насчет инстинктов согласна, а вот про злобу и ярость - как-то не вижу :nope:
Я не говорю, что хичи спокоен или что-то в этом роде. Он эмоциональный как и сам Ичиго. Но при этом он очень отличается от обычных пустых, которых мы раньше видели.

Победа за счёт того, что впускаешь в себя его силу и потому берёшь верх.
Интересно :upset:

Но лиха беда начало - и этот поток медленно, но верно смешивается с личностью самого Ичиго.

Не получилось напрямую - пойдем другим путем? :D

И все-таки дал бы Кубо внутренний мир Ичиго.
Он ведь так беспокоился о Зангетсу:"Если я одержу победу над тобой, то Зангетсу вернется?"
А теперь он вообще не вспоминает :tear:
30.04.2009 в 05:16

Гдфкф
Вот насчет инстинктов согласна, а вот про злобу и ярость - как-то не вижу. Я не говорю, что хичи спокоен или что-то в этом роде. Он эмоциональный как и сам Ичиго. Но при этом он очень отличается от обычных пустых, которых мы раньше видели.
Пустые настолько же разные - насколько разные люди, из которых они получились.

И кстати да. У Хичиго превалирующая эмоция не гнев или ярость, а пренебрежение. Презрение. «Определенно, тщеславие- мой любимый из
грехов.» ©

Не получилось напрямую - пойдем другим путем? :D
Именно.

А теперь он вообще не вспоминает
И не до того - и «мы пошли другим путём».
30.04.2009 в 05:35

Пустые настолько же разные - насколько разные люди, из которых они получились.

И кстати да. У Хичиго превалирующая эмоция не гнев или ярость, а пренебрежение. Презрение.


Но у большинства Пустых основное - голод. У обычных.
Хичи - другой. Он больше на Гриммджо, Ноитору и Зараки похож. По своим инстинктам.


А вот презрение у Хичи появилось позже.
До того, как Ичиго его посредь битвы выкинул - в моем варианте перевода Хичи называл Ичиго "братец", но там оказалось другое японское слово, означающее "напарник" "партнер".
И разговор при первой встрече велся с другим тоном. Хоть Хичи и упрекает:"Ну и дурак же ты Ичиго!" но вот презрения - нет. Хотя тщеславие - посмотри, какой я крутой! Да, это было :D

Хичи вообще обаяшка в этой главе :squeeze:

И серьезность тоже есть.

А вот второй раз - ну совсем другое.
30.04.2009 в 05:48

А вот презрение у Хичи появилось позже.
До того, как Ичиго его посредь битвы выкинул - в моем варианте перевода Хичи называл Ичиго "братец", но там оказалось другое японское слово, означающее "напарник" "партнер".

Потому и появилось. Не хочешь (не можешь) стать мной - я стану тобой.
30.04.2009 в 05:54

Не хочешь (не можешь) стать мной - я стану тобой.

Скорее:"Не хочешь со мной дружить - заставлю!"

Там же слово "напарник". А это уже означает какое-то взаимодейтсвие, на равных. Как с Зангетсу.

Только старик тактичнее был. А Хичи наскоком:"Идиот, ничего не умеешь!"
30.04.2009 в 06:06

Гдфкф
Скорее:"Не хочешь со мной дружить - заставлю!"
И снова - это ж не более чем часть Ичиго - и не самая приятная.

Дружить.. гм. Это как подружиться с тем, что в себе совсем не нравится.
И разрешить себе - быть сволочью, а то и чем похуже. Внутреннее напряжение и раздрай это конечно снизит - а вот окружающим явно поплохеет. ;)
И через энное время - увидишь в зеркале знакомые чёрно-жёлтые глаза. ;)

А это уже означает какое-то взаимодейтсвие, на равных. Как с Зангетсу.
С Зангецу там ни разу не на равных взаимодействие. Тот изначально поставил себя как наставник.

А Хичи наскоком:"Идиот, ничего не умеешь!"
Потому что - вот она, Сила. Под ногами валяется, надо лишь нагнуться и взять. А оно настолько тупое и слепое - что даже этого сделать не может.
30.04.2009 в 06:20

Дружить.. гм. Это как подружиться с тем, что в себе совсем не нравится.

А что такого плохого в Хичи?

На тот момент Ичи даже не знает, кто он такой. Хичи ткнул Ичи мордой в его наплевательское отношение к Зангетсу - ты о нем ничего не знаешь, так как ты можешь считать его другом! и так далее.

Да, Ичиго нех очет с ним дружить - а кому приятно, когда тебе вот так прямо указывают на ошибки?

Но Хичи такой же наставник Ичиго, как и Зангетсу. По крайней мере - в этой сцене.

И вот этот совет - узнай Зангетсу, - это может относится и к Зангетсу, и к Хичиго.

Ладно не дружить - а сражаться вместе, потому Хичи такая же часть силы Ичиго, как и Зангетсу. Изначально. Так почему Ичиго уделяет внимание только Зангетсу? А Хичи считает плохим? Хичи - который так же учит его, так же дает ему свою силу (я про Черную Гетсугу!), так же забоиттся о нем (спас несколько раз жизнь!)

Ичиго извне программируют на такое отношение - сначала шинигами, пугающиеся маски. А потом и вайзарды (один пример Маширо, которая с самого начала 15 часов держит маску - как? Но это ведь ничего не значит!)


Хичи - плохой, а я такой белый и пушистый и вообще хороший!

Ичиго - ты идиот! >__<