хм...
А у Айзена взгляд такой... грустный... Когда он на Хирако-тайчо смотрит...

читать дальше

читать дальше

Жалко мне его :-/

А это кадр из аниме, утащенный из diary.ru/~romi

читать дальше

Вот атк вот, расстояние между капитаном и лейтенантом - гораздо большее, чем у других :-/

Бьякуя/Ренджи

читать дальше

Айзен/Гриммджо (из додзинси ^__^ )
- это не мой ОТП - но картинка!! *___*

читать дальше

Комментарии
30.04.2009 в 05:30

Гдфкф
Жалко мне его
Зря. Он не жалуется, он издевается.
30.04.2009 в 05:41

А по мне - жалуется. Но скрывает под издевательством. :D
30.04.2009 в 05:43

Слишком уж взгляд грустный для чистого издевательства :)

(уж простите шиппера Хирако/Айзен :tongue: )
30.04.2009 в 05:48

low capacity person
У Айзена вообще любимая песня: вы меня никогда настоящего не знали, потому что узнать не пытались. И действительно, чувствуется в этом какая-то грусть-тоска...
30.04.2009 в 05:50

jf,j
Ну а я об чем? ^___^
Хотя чего ему жаловаться? у него Ичимару есть. И Тосен. ^___^ Которые вроде как по собственной воле за ним пошли. Хотя Гин - та еще лиса :D
30.04.2009 в 05:51

jf,j У Айзена вообще любимая песня: вы меня никогда настоящего не знали, потому что узнать не пытались.
Ну дык. «Никто так и не понял, какой я охуительный.» :D
30.04.2009 в 05:52

Гдфкф
Хотя чего ему жаловаться? у него Ичимару есть. И Тосен.
Аудитория мала. ;)
30.04.2009 в 06:00

L_e_D

Вот сразу видно, не любите вы Айзена :D

А я шиппер Хирако/Айзен и вообще считаю, что Айзен ревновал к Урахаре, который сразу же смог добиться доверия и дружбы Хирако-тайчо.

Ну дык. «Никто так и не понял, какой я охуительный.»
"Хинамори восхищалась мной. Но это чувство очень далеко от понимания."

Так что не это нужно было Айзену - совсем не это.
А вот что именно - неясно :D
30.04.2009 в 06:10

Гдфкф
Вот сразу видно, не любите вы Айзена
Да. Меня от него передёргивает.

"Хинамори восхищалась мной. Но это чувство очень далеко от понимания."
Так что не это нужно было Айзену - совсем не это.
А вот что именно - неясно

Гм. Что неясно-то? Она восхищалась тем, что он из себя изображал. Доообрый тайчо в очках, да. А это вовсе не он - на самом деле. Что ему с этого восхищения?
30.04.2009 в 06:29

Да. Меня от него передёргивает.

Ясно )

Она восхищалась тем, что он из себя изображал. Доообрый тайчо в очках, да. А это вовсе не он - на самом деле. Что ему с этого восхищения?

Восхищение есть восхищение.
Такого Айзену не нужно )) Ему нужна любовь и понимание ))

(Бооольшой дом, любящая жена, много-много детишек и для них воспитательница (Лас Ночес, Ичимару Гин, арранкары, Тосен :D )

Меня заносит :lol:
В плане шипперства я страшный человек :D
30.04.2009 в 06:43

Гдфкф
Меня заносит :lol:
Я уже понял. :D
30.04.2009 в 06:52

low capacity person
Ну, вполне возможно, что Айзену действительно недоставало тех, кто бы мог его по достоинтсву оценить, вроде как он тут такое творит, такое!.. А никто не замечает, даже покрасоваться не перед кем. Но может статься, что ему не хватает какого-нибудь банального понимания, ведь человек шинигами, у которого столько масок для игры, наверное, должен быть весьма одиноким - как таковой, настоящий. Нет, конечно, мы можем предположить, что Владыка выше этого... А можем предположить обратное :)
Хм, насчёт Ичимару с Тосэном. Тосэна Айзен держит как подчинённого, эдакого "мальчика для исполнения приказов", и я не думаю, что для Айзена прямо-таки важно его мнение, его взгляд на него как такового, лишь бы подчинялся да воспринимал как высшую силу. Мне интересно, какую такую справедливость углядел Тосэн в Айзене... И тем более, какую дорогу наименьшего кровопролития. А с Гином вообще тёмный лес, зачем он пошёл за Айзеном не понятно, очень хотелось бы узнать его мотивы. Мне пока кажется, что он так развлекается =)
К слову сказать, Айзен мне не нравится, но он мне очень интересен. Тосэна же я откровенно не понимаю.
30.04.2009 в 06:59

jf,j
Тосэна же я откровенно не понимаю.
В очередной раз встречаю такое мнение - и в очередной раз (уже я) не понимаю - что там можно не понимать-то? :)
30.04.2009 в 14:09

jf,j шинигами, у которого столько масок для игры, наверное, должен быть весьма одиноким - как таковой, настоящий. Нет, конечно, мы можем предположить, что Владыка выше этого... А можем предположить обратное

:friend:
Владыку настоящего никто не знает.
В фике "Camino directo" вопросом:"а какой Айзен настоящий?" раз за разом задается Ичимару Гин. Отбрасывая предлагаемые маски, злясь каждый раз, когда капитан прячется за новой, Ичимару пытается найти и понять настоящего Айзена Соске. Каждую маску он узнает и признает как часть настоящей личности капитана, так же как у кристала есть много граней и каждая дает новый узор. Но Ичимару этого мало - он хочет видеть его целиком.

Ой как там Айзена каждый раз плющит с этого :D - он ведь не понимает, как себя вести с Гином. Настоящего себя он показать не может (вряд ли даже сам помнит, какой он был - настоящий Айзен Соске). А маски Гину не нужны.

L_e_D

Одно то, что Тосен - не чувствительный к гипнозу Айзена - принял его сторону и даже поплелся за ним в Уэко Мундо.
Каково это?
30.04.2009 в 14:13

Гдфкф
Одно то, что Тосен - не чувствительный к гипнозу Айзена - принял его сторону и даже поплелся за ним в Уэко Мундо.
Каково это?

Легко.
Замучала его тоска из-за несовершенства окружающего мира. А дообрый Айзен объяснил - что всё исправить можно будет - когда он станет главным. И воот тогда наведёт правильный и справедливый порядок.
С тех (и до тех) пор все неизбежные жертвы идут - во имя грядущего Нового и Справедливого Мира. Собсно - вот и всё о нём.
30.04.2009 в 14:20

С тех (и до тех) пор все неизбежные жертвы идут - во имя грядущего Нового и Справедливого Мира.

вот не верю я в это. Это мое ИМХО и никто не переубедит.

У Кубо всегда настоящее сокрыто за видимым ))

И такое объяснение - слишком просто. Так же как все предполагали, что Айзена убил Ичимару.
30.04.2009 в 15:22

low capacity person
L_e_D
Я писала об этом выше. Как можно видеть в пути Айзена путь наименьшего кровопролития? Если:
Замучала его тоска из-за несовершенства окружающего мира. А дообрый Айзен объяснил - что всё исправить можно будет - когда он станет главным. И воот тогда наведёт правильный и справедливый порядок.
С тех (и до тех) пор все неизбежные жертвы идут - во имя грядущего Нового и Справедливого Мира. Собсно - вот и всё о нём.

То тогда мне просто не хочется думать о Тосэне как о недалёком человеке. "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..." Шинигами историю в школе не учили? Хотя, Райто вон отлично в школе учился, а уроков не вынес...

Гдфкф
А мне вот всегда было интересно, существуют ли - не только в применении к Айзену, но и вообще - "настоящие" люди? Насколько верно не считать игру за истинное лицо, ведь игра - тоже показатель человека в плане выбранной роли, чай не спектакль, все сами решают, кого играть. Скорее, именно что: человек - это многогранник, и какой стороной он не повернётся, всегда какие-то грани останутся в тени, а похорошему, многогранник бесконечномерный, хоть всю жизнь до истины докапывайся. Просто у Айзена это акцентировано, просто он этим живёт.

Одно то, что Тосен - не чувствительный к гипнозу Айзена - принял его сторону и даже поплелся за ним в Уэко Мундо.
Каково это?

А вот тут я думаю, это Айзен постарался, убивать он просто так не любит, насколько мне кажется, а приманить на свою сторону единственного в Сейретее, нечувствительного к его гипнозу, - это может принести большую пользу. А мозгов и дара убеждения у Айзена достаточно, как мне кажется, чтоб без гипноза справиться с такой задачей.
У Кубо всегда настоящее сокрыто за видимым ))
Кубо просто ещё не всё придумал. Ведь когда он убивал Айзена, тот ещё не был у него главным злодеем, если судить по разной интервьюшной информации )
30.04.2009 в 15:51

Просто у Айзена это акцентировано, просто он этим живёт.
И занпакто соответствующий: Зеркальный Цветок, Водная Луна ^__^

Хотя что-то основное в любом человеке должно быть. Вот до этого основного и приходится докапываться.
Обычно большую часть граней знают друзья и близкие человека. Соответственно они больше претендуют на знание настоящего человека, потому что лучше всех могут достроить многогранник. Но, опять же, какие-то грани не видны никому из них ))

А вот айзен выставляет только две-три грани. а вот человека, который мог бы претендовать на знание настоящего Айзена - нет. Разве что Ичимару :rolleyes: Он хотя бы старается.

А мозгов и дара убеждения у Айзена достаточно, как мне кажется, чтоб без гипноза справиться с такой задачей.
Несколькими намеками перессорить Готей. Наверняка и с Бьякуей провел душевный разговор за чаем о правилах и обещаниях - ненавязчиво и, кажется, просто так. А к чему привело :susp:
Да. Все неясно ни с Айзеном, ни с Тосеном.

Ведь когда он убивал Айзена, тот ещё не был у него главным злодеем, если судить по разной интервьюшной информации )
Факты, которые тот придумывает, приходится вписывать в мир Бличеманги.
Та же история с Ишшином-шинигами. Перечитывая первую главу - приходится учитывать это знание.

А вообще - Айзена нельзя было оставлять таким добрым. Слишком уж он был... добрым.
Это только у Кламп герой может быть и одновременно добрым, отзывчивым, хорошо готовить и шить, и в то же время быть крутым бойцом и вообще Драконом Неба, от которого зависит судьба всего человечества (был у них один такой журналист - положительный и вообще хороший. Действительно хороший :rolleyes: . Я ведь сначала Айзена с ним сравнивала. А Айзен совсем нехороший получился :susp: )
30.04.2009 в 16:33

Что касается Айзена.. сказано о другом человеке и по другому поводу. Но подходит хорошо.

«Но, несмотря на это, он даже у меня не может не вызывать восхищения. Я же все вижу. Он дьявольски умен, он добр, он обаятелен, и очень понятно, почему ты влюбилась в него по уши... И в то же время!
В то же время я никогда не знаю, говорит он мне правду или лжет. Если у него есть выбор - сказать правду или солгать, он солжет. Он текучий как мираж. Он разговаривает со мной тэт-а-тэт - это один человек. Он разговаривает со мной и с Сандро вместе - это другой человек. Он рассказывает тебе анекдоты - это третий человек... Какой он на самом деле? Не знаю. И никто не знает. Сам-то он знает ли, какой он на самом деле? Он дает мне задание, а я никогда не могу быть уверен, что от меня требуется сделать то, что мне приказано сделать. Сплошь и рядом оказывается, что на самом-то деле требовалось сделать нечто совсем другое, но так, что бы я это другое сделал, сам об этом не подозревая... Ч-черт, я толком даже не могу это сформулировать... Ты понимаешь, что я хочу сказать?» ©

jf,j
Как можно видеть в пути Айзена путь наименьшего кровопролития?

То тогда мне просто не хочется думать о Тосэне как о недалёком человеке. "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..." Шинигами историю в школе не учили?

Так не надо забывать, что других вариантов достичь желаемого - НЕТ. Вообще. На этом Тосен и «сломался».
30.04.2009 в 17:06

L_e_D

а откуда цитата?

Вот действительно подходит :D Я сочувствую говорящему - видимо, это был подчиненный?
Вспоминается Улькиорра, которому дали приказ убить Ичиго, а он оставил его и айзен не разозлился даже. А Гриммджо:"Да че за дела? О_О?"
И вроде как то, что Гриммджо в Генсей побежит - тоже было в планах айзена. Гин:"Ну ты же знал, что так получится ^___^"

Так не надо забывать, что других вариантов достичь желаемого - НЕТ. Вообще. На этом Тосен и «сломался».

нууу....

Вы про Урахару не забыли? Как тот Маюри из Улья вытащил, назначил на высокую должность. Прям программа по перевоспитанию :D Я вижу в этом шаги для изменения системы. Изнутри.
Айзен же пытается изменить ее снаружи, разрушив.

Хотя путь Урахары и труден, и в нем есть недочеты - это путьь гораздо меньшей крови.
Но почему-то Тосен пошел за Айзеном.
Урахара не внушал ему доверия? :D
30.04.2009 в 17:24

Гдфкф
а откуда цитата?
В данном случае неважно. ;)

Вот действительно подходит Я сочувствую говорящему - видимо, это был подчиненный?
Разумеется. :) :) :)

Вы про Урахару не забыли? Как тот Маюри из Улья вытащил, назначил на высокую должность.
Да нет, не забыл. Но дело в том, что то, что Урахара из Улья вытащил - вытаскивать уже наверное и не следовало. Ввиду полной моральной изуродованности к тому времени.
А сделать так, чтоб Улья не было - такое Урахара не потянет никак. Лапки коротки.
30.04.2009 в 17:28

А сделать так, чтоб Улья не было - такое Урахара не потянет никак. Лапки коротки.

Учитывая, сколько в Сейретее развелось сумасшедших - ему это удалось ))

Улья на них нету >__< Потому и бегают безнаказанно!
30.04.2009 в 23:02

low capacity person
L_e_D
Так не надо забывать, что других вариантов достичь желаемого - НЕТ. Вообще. На этом Тосен и «сломался».
Эх, мне отчего-то казалось, что желания, который неосуществимы, должны вести к неограниченным возможностям для совршенствования, но тут прямо какая-то безысходная истерика выходит. Да, у нас в жилах есть кровь, которая иногда проливается от взаимодействия с этим миром. Да, в мире не всё выходит ровно и гладко. Но единственный способ этого избежать - и вовсе не жить. Ладно, теперь я буду думать, что не не понимаю Тосэна, а что мне его очень жаль.
01.05.2009 в 03:08

jf,j
но тут прямо какая-то безысходная истерика выходит.
Пожалуй. Но истерику можно и спровоцировать, ага. Чтоб та привела к нужному решению. Умеючи-то.
Почему спровоцировать? Потому что сам (без посторонней помощи) Тосен впал бы в отчяние - не раньше чем стал капитаном - «вот я уже капитан - а толку? А дальше и больше некуда, тупик». А мы знаем, что к Айзену он присоединился до того.