15:10

Глава 34

Офигительно красивый Кейго! :inlove:

читать дальше

Глава 35

Орихиме - собачка :lol:

читать дальше

Ишида - первое место в рейтинге среди параллельных классов.
Иноуэ - третье место
Садо - 11
Куросаки - 18

Ичиго всех тупее? О_о?

Комментарии
14.05.2009 в 15:41

low capacity person
Ну, 18ое место среди параллелей - это довольно-таки неплохо!
Плюс, Ичиго всё за пустыми гоняется, с Коном и Рукией носится, у него меньше времени на учёбу должно оставаться.
14.05.2009 в 18:54

У сельдерея запах счастья. 1014
кейго красив...вообще хороший персонаж
ох и тянет меня то на кона то на кейго))))
15.05.2009 в 04:27

jf,j

Я имею в виду, среди своей команды )
Плюс это были результаты тех контрольных, которые оценивали знания ДО прихода Рукии. после - ессно у него не было времени заниматься, поэтому следующие результаты будут ниже.

Плюс, все мне не дает покоя то, что в некоторых мангах упоминается, будто трем лучших ученика могут обучаться бесплатно.
Получается, хорошие оценки - это жизненная необходимость не только для ишиды, но и для Орихиме. Они же сироты (почти) и живут сами по себе.

А вот пристрастиям Орихиме я не могу найти объяснения. По-медицински - такое состояние бывает при анемии - дети начинают жрать мел, чешуйки рыбы, землю - в общем то, что несъедобно. И если вовремя не лечить - вырастут потенциальные наркоманы.
Но Орихиме выглядит слишком здоровой для анемии. Возможно, дело просто в том, что когда она осталась одна, маленькая и неумелая, то часто оставалась голодной и тянула в рот все, что казалось съедобным. А с голоду и мед с рыбой вкусными покажутся.
В этом плане Ишиде повезло - дедушка наверняка обучил внука и приготовить чего простое, но сытное. Плюс еще и шитье - наверняка Урью завоевал симпатии своих соседей, а те давали ему и поесть. И работу какую - ребенка поддержать надо, а просто так он ничего не возьмет - значит, будет как оплата за хорошо селанную работу :D

SpongeBob No Pants!
ох и тянет меня то на кона то на кейго))))

Они оба хорош по-своему )))
15.05.2009 в 05:00

low capacity person
Гдфкф
Ну вот они и учатся! Эх, как Кубо-то всё продумывает! *_*

Хм, когда голодный и денег мало, чтобы разнообразить питание начинаешь смешивать всякую фигню, даже умеючи готовить, потому как кроме фигни ни на что средств не достаёт... Или организм требует и того, и того, и ещё вот того, но на все полноценные блюда "по заказу" денег не хватает, и ты смешиваешь то, на что хватило. Лишь бы было поинтереснее. И не казалось, что ты питаешься одной рыбой или одним хлебом. И тебе это всё нравится! Ну это так, личный студенческий опыт, не стану утверждать, что все так делают в подобной ситуации. Кстати, многие мои знакомые, вполне умеющие очень вкусно готовить, безо всяких заболеваний и финансовых проблем, питаются весьма странно. Так что на мой вкус с Орихиме всё в порядке, только дайте ей работу поприбыльнее =)
15.05.2009 в 13:34

jf,j
Вряд ли Орихиме исправится, потому что это уже закреплено.

Я когда училась в 11 классе - совсем неголодающая и нормально питающаяся - я любила траву есть :alles: Не толкьо траву - листья дуба, цветочки мне нравились, особенно одуванчики и клевер, еще розы - лепестки и листья, а особенно вкусные были листья растения, которое росло около нашего подъезда - лоза какая-то, на виноград непохоже. Желуди я тоже любила, но потом они какие-то горькие стали :alles: Ну и так далее. А потом у меня выявили анемию. Пролечили - я теперь даже одуванчики есть не могу :nerve:

Поэтому явления анемии мне знакомы.

Скорее всего - у Орихиме было и анемия в детстве, потому что денег на хорошую еду не было, и смешивание всяких ингридиентов, чтоб хоть как-то разнообразить. А потом ей стало просто нравиться то, что она готовила :D.

Хотя, вон у Ишиды нормальные вкусы - мисо-суп с макрелью любимая еда. Хотя я еще не видела его реакцию на готовкуу Орихиме. У меня чувство, что она ему понравится :D Потому что и у матсумото было голодное детство, и ей кухня Орихиме понравилась :) А у Хитсугайи - детство было... с арбузами у бабушки :D
15.05.2009 в 14:06

хм, кажется, в филерах это было, но точно помню, был момент в аниме, где Рукия угощалась обедом, приготовленным Орихиме, и говорила, что вкусно и просила добавки :)
А у Исиды, кстати, не просто суп с макрелью, а суп собственного приготовления... ох, не верится мне, что мальчик бы у соседей подкармливался, у него таких отнощений, как у Тацки с Орихиме, ни с кем нет. Хотя с другой стороны, когда в самом начале знакомства Ичиго приглашал Исиду вместе пообедать и тот отказывался, решающим аргументом стало "Кейго угощает". Не говоря уж о том, что когда я смотрю на этого ребенка, мне хочется его накормить - а вдруг у него была такая же сердобольная соседка, особенно когда тот был сильно младше?
15.05.2009 в 14:13

где Рукия угощалась обедом, приготовленным Орихиме
Да, мне тоже интересно :D

решающим аргументом стало "Кейго угощает"

:lol: Точно! Так что от угощения он отказываться не будет.
Но тут возможен и тот вариант, что либо его собственное бенто было слишком маленьким и он не хотел показывать свой обед. Либо же у него обеда не было. В любом случае вопросов и сочувствия он бы не желал. :D

а вдруг у него была такая же сердобольная соседка, особенно когда тот был сильно младше?
когда он был сильно младше - он был такой кавайный, что даже если бы отказывался, я бы его накормила. :lol:
16.05.2009 в 03:59

low capacity person
Ну у Рукии тоже было детство не сахар =)

А Ишиде готовка Орихимэ может понравится, потому что ему сама Орихиме нравится =)
16.05.2009 в 04:59

Нравится-то нравится, но как друг или нечто большее :D ?
16.05.2009 в 05:44

low capacity person
Лично мне кажется, что он к ней неравнодушен. Он же был готов в одиночку в Уэко за ней отправится, и как он на неё смотрит. И первую арку, и вторую. И как с ней обходится. Он просто уважает её чувства к Куросаки или же просто понимает, что ему вряд ли что может перепасть.
16.05.2009 в 12:17

мне больше кажется, что он уважает Орихиме как друга. Он же знает, какая она на самом деле. Знает ее гораздо лучше, чем Куросаки. В начале первой арки Ишиде друг только Ичиго. В конце он признает друзьями и Чада с Орихиме. Ишида очень ценит своих друзей, но гордость никогда не позволит ему быть им обузой. Как рыцарь, он готов защищать всех. Но самого себя защищать не позволит (как он Ичиго в Уэко врезал:"Посиди, милый, в сторонке, а мы с Чадом сами разберемся" :D )
Так что я больше верю в то, что Орихиме ему друг и товарищ. Очень дорогой друг. Но не
возлюбленная.
16.05.2009 в 20:11

Да, Исида вообще к девушкам относится очень рыцарственно, ту же Рукию, хоть она ему никто и вообще шинигами, от Ренджи и Бьякуи, которые пришли забрать Кучики-младшую в ОД, защищал, Нему от папеньки тоже. А с другой стороны, Орихиме ему, мне кажется, не просто товарищ. Он с Химе, так уж вышло, больше всех времени провел и, наверное, мог оценить, как никто из команды. И он на нее смотрит, он думает о ней... вспомнить хотя бы момент, когда на Сокиоку Ичиго дерется с Бьякуей, все стоят и смотрят в ту сторону и думают явно о Куросаки, а Исида

www.onemanga.com/Bleach/164/17/
www.onemanga.com/Bleach/164/18/

и потом в Уэко Мундо - он же поступает нерационально, действует практически против своей воли, потому что Орихиме его попросила

www.onemanga.com/Bleach/347/04/
www.onemanga.com/Bleach/347/05/

и да, он уважает чувства Иноуэ и ставит их выше своих

www.onemanga.com/Bleach/346/07/
www.onemanga.com/Bleach/346/08/
16.05.2009 в 23:38

low capacity person
A-Lika
Спасибо большое за такие классные аргументы! Меня бы не хватило их в манге выискивать.
17.05.2009 в 14:16

Я не поклонницаа пары Ишида/Орихиме

Такое поведение ведь может быть и по отношению к другу. Потому что, в отличие от Рукии и Нему, которых он почти не знает - с Орихиме он провел гораздо больше времени. И успел с ней подружиться так, как и с Ичиго не смог.

Ишида вообще очень добрый и отзывчивый. :D
17.05.2009 в 19:45

да я и сама не в восторге от такого расклада, тем более, что для Орихиме Исида... даже слов нет, если честно(( Просто вспоминаются две ситуации:
www.onemanga.com/Bleach/119/16/
Орихиме Исиду вообще за парня не считает

ну и недавние события в манге показали, что среди приоритетов Иноуэ Урюу уступает не толлько Ичиго, но и Улькиорре.
Впрочем, нельзя говорить с уверенностью о чувствах Исиды, благо он никому в любви ещё не признавался)) но мне лично больше нравится Нему))

Ишида вообще очень добрый и отзывчивый
Он бы не то что обиделся, но возражал бы против такого определения)) он же гордый квинси))
17.05.2009 в 19:56

Орихиме Исиду вообще за парня не считает

У Урью очки разбились, а потом обратно склеились :lol:
Но да, это грустно.

с другой стороны, был бы на месте Иноуэ кто-то другой - точно так же относился бы, я так считаю :)

но мне лично больше нравится Нему))

А мне ее папаша и еще Ичиго :lol: я неисправимая яойщица :D
Хотя Рюкену Урью отдавать мне бы не хотелось. И так Урью зажатый весь, только после занкомства с Ичиго и начал открываться.

Он бы не то что обиделся, но возражал бы против такого определения)) он же гордый квинси))

вот потому он и ерошится каждый раз :D "Он бы был хорошим парнем, если бы не его манера разговаривать"
17.05.2009 в 20:51

с папашей Нему все как-то односторонне - Маюри на квинси (правда, не скажу точно, на этом именно или вообще) помешан, а вот сам Урюу... ну, может, в крайнем случае, согласен сотрудничать. Да и вообще, яой в виде фанфиков я сама читаю, мне интересны отношения, которые могли бы быть у этих двоих - но когда я смотрю на канон, все говорит против. В каноне, если уж на то пошло, я яоя не вижу вообще, ни БьякуРенов, ни КираГинов, ни ИчиИсей. Хотя для Исиды Ичиго стал очень важным человеком, но даже Вы сами говорили
с Орихиме он провел гораздо больше времени. И успел с ней подружиться так, как и с Ичиго не смог.
А уж инцест, тем более вертикальный - вызывает отторжение. К тому же, отношения, построенные на "ты слаб, глупый маленький брат" - ну их нафиг. Да, рядышком с Исидами все гудит от напряжения, но мне лично кажется, не юстового, а фамильно-квинсевско-тараканного))

да, а что значит
с другой стороны, был бы на месте Иноуэ кто-то другой - точно так же относился бы, я так считаю
Исида настолько укешен, что даже за парня не считается? Надеюсь, что нет, ибо меня подобные стереотипы р-р-р-раздражают, все эти тонкие-звонкие агнстующие/гордые/слабые Исидо-девочки-"ючки" :chainsaw: Извините, Гдфкф, это не к Вам, на самом деле, просто слишком часто я с таким мнением сталкивалась, причем ладно б ненавидели, а его таким и любят((
17.05.2009 в 21:04

Исида настолько укешен, что даже за парня не считается?

Почему как Уке, так сразу "за парня не считается"?
Я просто говорю, что если бы ему в напарники попал, например, Чад, то он точно так же сдружился бы с ним. Или если бы Орихиме и Ичиго поменялись местами ( :lol: ), и Ичиго просил его отвести на башню, то Урью согласился бы.

В каноне, если уж на то пошло, я яоя не вижу вообще, ни БьякуРенов, ни КираГинов, ни ИчиИсей

вы, случаем, у stuff на дневнике не ыли. У него там как раз пост про подгонку канона под яой. Который я понять не могу.
Я-то как раз Бьякурены и прочие - просто ВИЖУ. Ничего не могу с этим поделать. И мне просто непонятно, когда кто-то говорит про то, что все это - лишь подгонка.

Да и вообще, яой в виде фанфиков я сама читаю, мне интересны отношения, которые могли бы быть у этих двоих

Мне тоже. Жаль, что не пишут.
17.05.2009 в 21:05

а его таким и любят((
Да, я его тоже таким люблю :lol:
17.05.2009 в 22:01

не ныла, честно. И не была, если Вы это имели в виду. Я вообще чужую любовь к чему-то предпочитаю не трогать, извините, сейчас не сдержалась - но если даже я не вижу, я знаю, что видят другие, и не возражаю, каждый имеет право на свой взгляд, и если у меня есть мнение, не значит, что я его буду навязывать другим. А мой вопрос был скорее про ситуацию с переодеванием, чем про дружбу вообще. Я теперь поняла, мы с Вами одно и то же предложение по-разному прочитали: Вы имели в виду, что будь на месте Орихиме, Исида относился бы к этому кому-то так же, а я поняла, будь наместе Орихиме кто-то (а в контексте переодевания - другая девушка), этот кто-то относился бы к Урюу так же, а значит, любая девушка Исиду за парня не посчитала бы.

Да, я его тоже таким люблю
У меня лично кинк на Исиду в боевом модусе, сильного, с холодными глазами, расчетливого, уверенного в себе, умного...ну, я так долго могу продолжать)) Нда, все же получилось, что я свои взгяды навязываю, но я постараюсь больше так не делать))
17.05.2009 в 22:11

У меня лично кинк на Исиду в боевом модусе, сильного, с холодными глазами, расчетливого, уверенного в себе, умного...
А у меня кинк на него же в модусе:"без сознания в порванной рубашке" :D
Ну или когда у него глаза большие удивленные. еще когда Ичиго его себе за спину толкнул.
Еще когда Маюри его мечом своим обездвижил (протыкание этим самым мечом - брр... не очень).
И когда Рюкен примчался его спасать. *__*

В общем, на него же, но беспмощного и нуждающегося в защите. Хотя защищать себя он все равно никому не позволит - он же гордый.

Хотя и в боевом модусе он мне нравится *___*
А еще это сочетание боевой модус-небоевой модус
Потому что когдаа он вспоминал о том, как Иноуэ предложила переодевание в шинигами - он так смущенно очки свои пправлял:"М-да, угораздило же меня"

А еще в Уэко - первая битва - Ишида и Чад отбрасывают собравшегося их защищать Ичиго6"посиди, милый, в сторонке, сами разберемся" :D

Нда, все же получилось, что я свои взгяды навязываю, но я постараюсь больше так не делать))

Это хорошо, что вы о своих взглядах рассказали :D Мне нравится, когда рассказывают о своих кинках и свои соображения - это интересно :D
18.05.2009 в 06:07

low capacity person
Гдфкф Такое поведение ведь может быть и по отношению к другу.
И это говорит человек, который катает обоснуи БьякуРенам? :lol:
Конечно, всё может быть, просто я вижу там привязанность несколько большую, чем как к другу.
19.05.2009 в 04:26

jf,j
Бьякурен мой ОТП, а Ишида/Орихиме - нет :D Так что я буду отбрыкиваться в любом случае. :D

Конечно, всё может быть, просто я вижу там привязанность несколько большую, чем как к другу.

Ну у Ишиды все не как у людей. Рукия ему даже не друг, а он пошел ее спасать (знаю, за Ичиго пошел :D ). Орихиме же ему друг, так что и относится он к ней по-другому. А еще она девушка. И совершенно не приспособлена к военным условиям (она плакала, когда Маюри взорвал своих подчиненных)
Ишида ведь не чурбан, как Ичиго (тот вообще ничего не замечает). Урью все замечает.