Как Кучики всем кланом пытались отнять у молодого наследника уродливую игрушку.
Им это удалось, но наследник им потом устроил "сладкую жизнь" :D Розыгрыши, подклы, буйство характера. А Гинрей смотрел на все это и пил чай. Думая, когда же внучек успокоится :D


АПД:

Пусть здесь будет:

Значение Мистера Водоросля Амбассадора в образе Кучики бьякуи. Несерьезно. :D

Комментарии
28.07.2009 в 20:04

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
хочу на это посмотреть! вот я до вас и добралась))) :-D "мазохиствую помаленьку"
28.07.2009 в 20:36

Гм. Лучше представь бегущую Йоруичи, махающую той игрушкой - в качестве стимула. Вот так вот тот и освоил шунпо.. :D
28.07.2009 в 20:49

Helena - night

приветствую :D

Я тоже хочу это увидеть в фике. Но сама я писать не умею. А, кроме меня, никто не воспринимает Водоросля как часть личности Бьякуи. :-/ Угнетает.
28.07.2009 в 20:53

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
оо вы меня так встряхнули, что я не прочь побаловаться :-D
28.07.2009 в 20:54

Гм. Лучше представь бегущую Йоруичи, махающую той игрушкой - в качестве стимула

Маленький Бьякуя, может и ходил с этой игрушкой. А вот более взрослый наверняка оставлял ее в своей комнате. И прятал ее от соклановцев.

Вот так Йоруичи и стала "дьявольской кошкой", а не "тетей Йоруичи" :D
28.07.2009 в 20:59

Helena - night
Я в той теме оставила последний коммент, на тему, "Что для меня значит Водоросль в образе Кучики Бьякуи" :D
28.07.2009 в 20:59

Блиин, я даже в школе на сочинениях так не выкладывалась :lol:
28.07.2009 в 21:02

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
угу читала, впечатлилась :D
28.07.2009 в 21:12

понимаете теперь, почему я так резко реагирую на слова о неуместности этой грани в образе Бьякуи? :D

Пока с вами спорила:"не отнимайте у Бьякуи право на привязанности!" - оформился образ соклановцев, бегающих за наследником с криками:"Бьякуя-сама, эта игрушка вам не подходит. Она некрасива и просто ужасна!"
"А мне пофиг! Амбассадор - мой друг, я его не брошу!"

Гинрей на веранде наблюдает за этой беготней и пьет чай. Успокоительный :D Он не вспоминает себя в молодости. Он не думает о прошлом. Он думает о будущем: когда эти идиоты отберут игрушку, зная характер Бьякуи, для клана наступит кошмарное время.

Не думал Гинрей, что через ***-дцать лет история повторится. Но в качестве новой привязанности будет тихая руконгайская девушка по имени Хисана
28.07.2009 в 21:16

Гдфкф Я в той теме оставила последний коммент, на тему, "Что для меня значит Водоросль в образе Кучики Бьякуи"
Эт где?
28.07.2009 в 21:22

На бьякуренах. :D

www.diary.ru/~byakuren/p76535696.htm?from=last&...

Самый последний мой коммент.

(Попрошу не смеяться очень громко :D )
28.07.2009 в 23:08

Но инфантильность и глава клана , капитан готей -все это взаимоисключающие понятия в моем понимании . Так же как и сентиментальность . А все эти эпизоды с игрушками , это даже не сентиментально , это чистый инфантилизм . Ещё немного таких милых штришков , и всё, это уже Бьякуя -дурачок ))

почему инфантилизм? О_о? Это мешает Бьякуе выполнять его работу? Как-то отвлекает? Бьякуя посреди боя начинает ложиться на землю и бить ногами, крича:"верни игрушку!" ?
Нет. Периоды "сентиментальности" - совершенно не мешают работе.
Учитывая, что в Готее все "с прибабахом" - у Кучики этот проявляется исключительно "когда нечем заняться" и, по сравнению с другими, - вполне мирно.

Люди иногда вспоминают детство.
застыть каменным изваянием посреди галдящей толпы на пляже - это, извините, даже я не представляю :D А подурачиться, пока есть время, когда это никому и ничему не мешает - это можно.

Тем более, если это удовлетворяет нескольким целям:
1. Главная - Рукия:
а) Присмотреть за ней, а то на пляже девушек мало, мужиков много. Ненавязчиво.
б) Провести с ней время. Как настоящие брат с сестрой. Зачет? Зачет!
в) Поддержать ее. Считаете, кто-то осмелится смеяться над ее Кроликом Чаппи, если Бьякуя рядом тоже лепит? :D Я побоюсь. :D
г) Если бы он начал статуи лепить античные, а рядом Рукия с Кроликом Чаппи. Думаете, Рукия будет рада? А тут:"Брат лепит лучше меня!" Ну и восхищение и так далее. И потом - Пикассо считают гением, хотя большинство людей не видят ничего в его картинах.
д) Показать ей, что он не такой уж и страшный. И что они более похожи, чем может показаться на первый взгляд.
2. Проявить чувство юмора. Розыгрыш.
"Это шанс показать художественный вкус Кучики" и делает Водоросля :lol: Все в капле :tear: А Кучики весело. :D А что? О_о?
3. Занять себя, пока не кончится этот длинный день на пляже. Хитсугайя оккупировал ларек с мороженым. Да и Кучики сладкое не любит. Лепка - довольно спокойное и медитативное занятие. Островок спокойствия в этом сумасшедшем доме.
4. Не выделяться из толпы, впавшей в детство.

Для всего этого детский образ Водоросля подходит идеально. :D Кавай? Кавай!
(Упс, по-моему, это уже повтор :D )

Насчет печенья - не понимаю, каким образом это снижает интеллект Бьякуи? Ну захотелось необычного печенья.
вы же знаете, что другие отряды напридумывали? Печенье от третьего отряда в виде лисичек :D На упаковке печенья от седьмого - Комамура с припиской:"Гав!" :D
А сама идея - военным отрядам печь печенья?
Должен же Бьякуя поддерживать репутацию самого тараканистого капитана :D

Насчет сентиментальности. Все люди иногда вспоминают детство. Вспомните свою любимую игрушку.
(я свою собачку помню :small: И нечто непонятное цветов радуги - тоже :small: )
Это мешает работать? Принимать решения? Никоим образом.

(а что? безопасная такая привязанность. которая не мешает, боли причинить не может.)

Извините, не могу сегодня остановиться. :D

Еще пара слов об игрушке Бьякуи:

Дети могут ведь бросать надоевшие игрушки. Бьякуя своего Водоросля, по всей видимости, так и не забросил. И это правильно. Любимая игрушка для ребенка - это, в первую очередь, в сознании ребенка - живое существо, самый близкий друг. А друга на помойку не бросишь, ведь так? Для Бьякуи Водоросль остался любимой игрушкой. Делаем выводы.

Параллель с Хисаной - она осталась любимой женой. И Бьякуя не стал ее превращать в любовницу. В том случае, наигравшись, он бы просто ее выкинул, как выбрасывают надоевшую любимую игрушку.
Но Бьякуя не бросает любимых игрушек. Хисана становится законной женой Бьякуи. Он ее не "выбросит". Ясно? Ясно вам, соклановцы Кучики?

Зная, что Бьякуя не бросает любимых игрушек - вот и представьте, что с Бьякуей творилось, когда он должен был бросить Рукию.
переживания Бьякуи на тот момент я тоже представляла лишь "на уровне фактов" - "он обязательно должен был переживать" ну или что-то в этом роде.

А оно вон как на самом деле.

Блин, сколько всяких разных выводов можно сделать, основываясь только на существовании этой любимой игрушки :D Я знаю, все эти выводы давно известны и доказаны. Но, повторяю, для меня это было "на уровне фактов" - "так должно быть". А игрушка - это как прочувствовать, осознать. Как новые штрихи, делающие эту картину объемнее.

Все, можно смеяться :D

Думаю, теперь всем понятно, почему меня злят слова о неуместности Мистера Водоросля Амбассадора в образе Кучики Бьякуи?
29.07.2009 в 15:08

=/=
Гдфкф Понимаете , на самом деле мы не можем прийти к согласию не из за мистера водоросля и печенек , а из за нашего разного представления о личности самого рокубонтайтайчо .
Если считать что Бьякуя очень чуствительный и привязчивый ,то тогда да , он может питать нежную привязанность и к своим детским игрушкам . Если для вас он в глубине души чуствительный ,
нежный и ранимый , а его обычная манера поведения - это напускное , для того что бы соответствовать положению ,тогда это все не выбивается из общего образа . Но для меня он жесткий ,
расчетливый и эгоистичный , и я буду считать это странной инфантильностью , непонятно от куда вообще взявшейся в характере . Да, он чуствительный и ранимый , тока это все произрастает опять же из
эгоизма .
Ну а что , знаете как сильно может ранить ,если ты уверен в том, что все вокруг обязаны принимать-любить-уважать тебя каким ты есть , даже если ты вспыльчивый злобный маленький мудак , смутное осознания
того , что эти недостойные окружающие не особенно хотят это делать?
Как тут не вырасти психом ?
Он пытается ограждать себя от привязанностей. Эгоистичные люди , у которых очень высокое мнение о себе, ограждены от привязанностей тем , что они в принципе не склонны ни привязыватся , ни
даже замечать окружающих ,потому что 99 % автоматом разцениваются как недостойные .
Хисану он любит и помнит уже 50 лет. да это возможно , сильным и самодостаточным легче всего любить слабых , тех кто нуждается в защите .

Учитывая, что в Готее все "с прибабахом" - у Кучики этот проявляется исключительно "когда нечем заняться" и, по сравнению с другими, - вполне мирно. Все те кто с прибамбахом ,
они всегда с прибомбахом , Юмичика вот со своими перьями не удивляет ,когда начитает жечь про красоту . А тут у нас - внезапно , водоросль .
Это я так думаю , но я не разу не на стаиваю на своем мнении ,хотя и и не сливаю спор , просто я ничего не имею против мнения других . Более ,я даже допускаю что он может быть таким как вы представляете ,
не на столько коненчо белым и пушистым , но и не таким .... эээээ *стесняюсь выражатся грубо * ..... как я вижу :)

Тем более, если это удовлетворяет нескольким целям: Всё цели одобряю , при таком раскладе это не выглядит инфантильно , правда тут Бьякуя прямо таки идеальный брат получается .

б) Провести с ней время. Как настоящие брат с сестрой. Зачет? Зачет! Зачет !!!!

В общем не хочу спорить даже просто потому ,что меня не злят и не бесят эти голдены про печеньки и т д, они мне в принципе даже нравятся , несмотря на мое личное понимание этого перса. Так же как
и ваша точка зрения для меня не раздражающе-наивна , а кавайно-наивна , а это огромная разница )))
29.07.2009 в 16:33

Гм. А я вам что скажу. :)

Бьякуя на пляже - он просто переключился. Из роли в роль.

Т.е. - вот он работает, служит. И - делает это ПРАВИЛЬНО. А кому что не нравится - могут удавиться или идти нафиг. Заранее.

Пришли на пляж. Отдыхать. Что ж. Бьякуя отдыхает. С той же последовательностью, упёртостью и перфекционизмом. Отдыхает ПРАВИЛЬНО. А кому что при этом не нравится.. ну вы поняли.
30.07.2009 в 14:55

что они в принципе не склонны ни привязыватся , ни
даже замечать окружающих ,потому что 99 % автоматом разцениваются как недостойные


Мамочки, :susp: ну и образ. :D

У нас действительно очень разные точки зрения на образ Бьякуи.

Я считаю, что таким, как вы его описали, он бы ни за что не полюбил Хисану. Какой бы хрупкой и красивой, нуждающейся в защите она не была. Максимум он мог бы сделать ее любовницей. Она была бы именно "моей вещью", "игрушкой" (не в том смысле, что "живое существо, мой друг", а именно "то, с чем играют"). Потому что таким Бьякуя не стал бы идти против клана. Потому что расчет.

(ну не понимаю я вашего образа, извините

и я буду считать это странной инфантильностью , непонятно от куда вообще взявшейся в характере

На сообществе вы просто так описали эту инфантильность, как будто он посреди боя начинает ложиться на землю и бить ногами, крича:"верни игрушку!"

Как тут не вырасти психом ?

Я все-таки убеждена, что Кучики не псих.
Он человек, со своими странностями. Строгий и грозный, когда надо. А когда не надо, то "белый и пушистый" :D Только пушистость у него такая же, как у дикообраза :D

Вот не могу правильно сформулировать мысль, чтоб не превратить в :squeeze:

А тут у нас - внезапно , водоросль

А тут у нас - внезапно, Хисана. Внезапно - чувство юмора. Внезапно - Ячиру, с ее штабом Женской Ассоциации Шинигами в поместье, плюс подземный ход прямо туда (Бьякуя имеет слабость к кавайным существам? О_о? :D )

В Бьякуе много внезапного, неожиданных граней личности, которые видны только очень близким людям. Рукия, до определенного времени, он держал на расстоянии. Ренджи же, чувствуя, но не видя, доказывает ей, что Бьякуя будет защищать сестру. Чувствует, что Бьякуя хочет этого. (Опят-двадцать-пять и я в Бьякурены :D )

Всё цели одобряю , при таком раскладе это не выглядит инфантильно , правда тут Бьякуя прямо таки идеальный брат получается .

Как сказал L_e_D Бьякуя хочет быть ПРАВИЛЬНЫМ братом. Вот и прилагает все усилия :D
30.07.2009 в 14:59

Бьякуя на пляже - он просто переключился. Из роли в роль.

И меня с этого переключения так тащит :D :D :D

И да, полностью поддерживаю. :vict:
30.07.2009 в 15:04

Кста, а неплохо он из песка лепит.
Интересно, а он обучался скульптуре? Особенно, лепке из песка?

К сожалению, никогда не пробовала лепить из песка что-либо, сложнее куличиков. Так что я не могу в толк взять, как Бьякуя сумел так хорошо вылепить Водоросля. Песок же, даже если он мокрый, рассыпается. Вон у Рукии - не Кролик, а осыпающаяся горка. а у Бьякуи - такой аккуратный Мистер Водоросль.

Или же это из детства приобретенное умение? Типа, Кучики выезжали на пляж, где маленький Бьякуя лепил фигурки на песке.

Не античные же статуи ему лепить при Рукии. Водоросль сойдет :D
30.07.2009 в 20:00

Гдфкф Кста, а неплохо он из песка лепит.
Если Кучики Бьякуя чего делает - он это делает хорошо. :D
Обратите внимание - насколько он сосредоточен в процессе лепки. :)
30.07.2009 в 20:09

Обратите внимание - насколько он сосредоточен в процессе лепки.

Контраст между тем, как сосредоточенно он лепит и тем, ЧТО он лепит - :lol: Меня с этого так прет :lol:

Если Кучики Бьякуя чего делает - он это делает хорошо.

Не хорошо, а отлично!

И все-таки, где же он научился так лепить? Вряд ли это входит в курс обучения истинного аристократа :D
30.07.2009 в 20:18

Гдфкф И все-таки, где же он научился так лепить? Вряд ли это входит в курс обучения истинного аристократа
Присматривался к тем, кто лепит. Но - незаметно для окружающих.
30.07.2009 в 20:53

Присматривался к тем, кто лепит. Но - незаметно для окружающих.

и жутко хотел тоже что-нибдуь слепить, но не пристало это наследнику великого клана.

Страшный ангст про детство Бьякуи :D

все-таки я думаю, что Бьякуя в детстве лепил. Как любой нормальный ребенок с нормальным детством.

Я все же думаю, что у него было нормальное детство. Бьякуя рос любимым и избалованным чадом.
Так грубо разговаривать с главой другого Великого Клана! А что делает Дедушка? Качает головой и идет пить чай. :D Видимо, это для него нормальное поведение внука. И игрушка эта - тоже показатель нормального детства, с любимой игрушкой (надеюсь, не деревянной? :D ). По которому Бьякуя скучает и вспоминает иногда.
Что, однако, не сказывается ни на работе, ни на принятии решений, ни на, в конце концов, поведении Бьякуи. Многие люди с любовью вспоминают свое детство. Но не впадают же в него и не живут им. Бьякуя тоже не живет инфантилом.
Он просто иногда отпускает себя, поддаваясь всеобщему настроению веселья и беззаботности.
Ну и специфическое убойное чувство юмора Кучики, конечно же :D Куда ж без него :D
30.07.2009 в 20:57

=/=
Гдфкф


Я считаю, что таким, как вы его описали, он бы ни за что не полюбил Хисану.

Максимум он мог бы сделать ее любовницей.

Почему , жестокие и эгоистичные люди тоже хотят что бы рядом был близкий человек , и любить тоже хотят ,просто у властного мужчины практически всегда
слабая женщина . Я имею ввиду не слабая = ничтожная , а послушная , милая , в общем очень женственная . И такая женщина вполне может быть по настоящему любимой , из которой не хочется делать любовницу и осквернять свои же чуства . Но это не отменяет факта, что слабого любить проще всего .

Я все-таки убеждена, что Кучики не псих.

Ну да ,может тут уместнее сказать мудак самодур . Образец выдержшки Кучики тайчо , как демонстрирует канон , тока когда все спокойно .А если ситуация выходит из под контроля ,то его сразу колбасит , и серьёзно раненный Ренджи отправляется умирать ,(подумать о своём поведении ) в камеру без очевидной причины . А на Ичиго во время боя он орёт так же как 100 лет назад орал на Йоруичи в 205 серии )) Можно было бы предположить что он просто сильно
перенервничал , ну вроде сестра должна умереть и все такое , но как
мы знаем ( от рукии ) гордый и прекрасный на неё вообще внимания не обращал . Ему что , какие то законы клана мешали с ней хотя бы немного общатся ? Нет , просто ему было совершенно на нее пофиг

А тут у нас - внезапно, Хисана. Внезапно - чувство юмора. Внезапно - Ячиру,

Да да , ещё внезапно - Ренджи брошен умирать в камеру :lol:

Рукия, до определенного времени, он держал на расстоянии.
Это на него повлиял 15 летний Ичиго ))
30.07.2009 в 21:06

=/=
Гдфкф

На сообществе вы просто так описали эту инфантильность, как будто он посреди боя начинает ложиться на землю и бить ногами, крича:"верни игрушку!
А может , именно так всё и было :lol:



Сорри я не знаю как прятать под кат
30.07.2009 в 21:26

И такая женщина вполне может быть по настоящему любимой , из которой не хочется делать любовницу и осквернять свои же чуства .

Считайте меня идеалистом, но я считаю, что на настоящую любовь эгоисты не способны. :D

Расчетливый и эгоистичный Бьякуя вообще не обратил бы внимания на Хисану. Жену бы взял из аристократической семьи - насколько я помню, идеал японской женщины - милая, добрая, поддерживающая гармонию в доме.

(В Сейретее есть болезни - Укитаке и Хисана это доказывают. Интересно, а есть ли ИППП? :D Это просто у меня цепочка такая ассоциаций. Ну и нафиг такой риск? Рсчетливый, говорите? :D )

серьёзно раненный Ренджи отправляется умирать ,(подумать о своём поведении )

Вообще-то, Кучики не запрещал вызвать врачей для Ренджи в камеру. Плюс Кира и Хинамори никому не сообщили о том, что Ренджи, перед тем как уйти на битву с Ичиго, снял свой шеврон. То есть официально Ренджи нарушил приказ и самовольно пошел биться с риока. бьякуя имел все права и даже был обязан отправить его в тюрьму. Кира это понимает, Хинамори - нет. Кира также понимает, что слова Бьякуи:"В этом нет необходимости. Под арест его." на фразу:"Надо вызвать медиков и связитесь со спец-силами или чем еще?" Можно истолковать как ответ либо на первую, либо на вторую часть фразы. То есть, официально Бьякуя не запрещал вызывать медиков в камеру. Хинамори же зацикливается на том, что Ренджи бросят в камеру и не соображает, что медиков можно вызвать и в тюрьму. (В этой ситуации кира - молодец, а Хинамори - дурочка :D )

ну вроде сестра должна умереть и все такое

Рукию Бьякуя любит.
Как известно, глава клана отвечает за всех соклановцев. Главный заботится о подчиненных. "Подведешь старшго - он утрется, подведешь младшего - он сдохнет" Так что забота о клановцах, в том числе о своей сестре, у Бьякуи в крови.
Плюс я уже говорила выше, что любимых игрушек (читай "живое существо, друг") Бьякуя не бросит.
Но тут на весы встало - либо клан, либо сестра. Сами понимаете.

Но это не отменяет того факта, что Бьякуе больно. Но он сдержан. Каких сил ему это стоило, думать даже не хочу.

а, да, плюс еще лейтенант разбередил рану, напомнив, что он обещал Хисане. Ичиго напомнил.
И плюс еще неясности в Сейретее. Бьякуя должен думать о том, не имеет ли целью казнь Рукии навредить клану Кучики. Много-много причин есть, не только казнь сестры, из-за которых в один момент может снести крышу. (Не забудем, что Ичиго еще и по гордости Сейретея - банкаям - прошелся катком :D )

В мое представление о Бьякуе - это вполне вписывается.
Не надо быть психом, чтобы в такой ситуации равло крышу.

Нет , просто ему было совершенно на нее пофиг

Было бы пофиг, не пошел бы по другим капитанам просить, чтобы Рукию не повышали. Для гордого и независимого Кучики это, наверное, было очень трудно, просить кого-то о таком одолжении.

Плюс, Рукия - копия умершей, любимой жены. Учитывая привязчивость Бьякуи, боль от потери любимой жены, близкого человека, попытку оградить себя от новой привязанности - он на нее просто смотреть не мог! Я верю в этот фанонный штамп :D
30.07.2009 в 21:35

А может , именно так всё и было

Учитывая, что до этого он прогонялся за ней неизвестно сколько времени.
Плюс это еще молодой и вспыльчивый мальчишка Бьякуя лет сто назад.
Что-то осталось неизменным, а что-то поменялось очень сильно. :D
30.07.2009 в 21:55

=/=
Гдфкф

Расчетливый и эгоистичный Бьякуя вообще не обратил бы внимания на Хисану.

они просто знают чего им в данный момент хочется больше . Может тогда любимую женщину за руки держать и на фейверки ходить хотелось больше чем брака по разчету ))
Я думаю что эгоисты умеют любить , это называется люблю как умею

Ренджи нарушил приказ и самовольно пошел биться с риока.

Этого чесно скажу- не помню , а что разве был приказ не бится с риока ?

Интересно, а есть ли ИППП?

Она могла заболеть уже под конец , ведь не обязательно что она с самом начала была больна .

Было бы пофиг, не пошел бы по другим капитанам просить, чтобы Рукию не повышали.

А ещё он жене клялся не просто в своём поместье прописать ,а заботится о ней )))
30.07.2009 в 22:00

Гдфкф Так грубо разговаривать с главой другого Великого Клана!
Глава которого клана сам фигнёй страдает (и это ещё мягко сказано). :D
Потому дедушка и не вмешивается.
Обстановка и общение неформальное - причём по полной.
30.07.2009 в 22:00

=/=
Гдфкф
Учитывая, что до этого он прогонялся за ней неизвестно сколько времени.
Плюс это еще молодой и вспыльчивый мальчишка Бьякуя лет сто назад.


Даа ,бедный бедный маленький бьякуя ,представляю его трудное детство :lol:

keep4u.ru/full/2009/07/30/2e59ba877f7dbb69e293a...
30.07.2009 в 23:25

Гдфкф Ну и специфическое убойное чувство юмора Кучики, конечно же Куда ж без него
Угу.
Самая страшная тайна в Блич - КТО учил Кучики Рукию РИСОВАТЬ? :D
30.07.2009 в 23:28

Такада Киёми
Этого чесно скажу- не помню , а что разве был приказ не бится с риока ?

Насколько я помню, это было самое начало вторжения.
"Всем отрядам занять оборону"
Ямамото:"Прошу всех вернуться на свои посты"

То есть, отряды занимают оборону во главе со своим командованием. (лейтенантам еще приказали надеть шеврон)
Ренджи же, вместо того, чтоб быть в отряде - самовольно исчез, а потом и в драку ввязался. Нарушение налицо. И хорошо, что Бьякуя его сразу не казнил. (помним, помним, что Кира и хинамори никому не сообщили, что повязку Ренджи снял, что очень обеспокоило Киру и Хинамори:"Абараи-кун исчез, а когда я пошла его искать, то нашла вот это" - показывает повязку. "Я думаю, у Абараи-куна были серьезные причины для такого поступка" - из разговора Киры и Хинамори мы понимаем, что это нечто неправильное. Кира даже просит сохранить это в секрете, пока он "поищет Абараи-куна, не привлекая внимания". Нарушение, причем серьезное, что друзья пытаются скрыть.)

Она могла заболеть уже под конец , ведь не обязательно что она с самом начала была больна .

Вы видели скан той страницы, где Хисана бросает Рукию?

Хисана, маленькая Рукия, лес (поле?) кругом

Заметьте, она в цветастом кимоно, босая. да еще и, видимо, кругом лес (поле?). Наводит на странные мысли.

Но мы же сейчас не про Хисану :D

А ещё он жене клялся не просто в своём поместье прописать ,а заботится о ней )))

а жену он любииил. А Рукия - ее копия! потому и не смотрел на нее. Бедный Бьякуя.
Хотя это совершенно не исключает факта, что он хотел бы о Рукии заботиться.
Бьякуя имеет склонность к кавайным вещам :D (Ячиру!)

Даа ,бедный бедный маленький бьякуя ,представляю его трудное детство

:lol: :lol: :lol:

По-моему, вы слишком преувеличиваете степень "инфантильности".

Я не считаю, что эта привязанность к старой игрушке может как-то мешать или как-то портить образ. Для меня это просто ключик к понимаю персонажа и его чувств. Плюс указание на то, что не было у Бьякуи в детстве никаких ужасов. нормальное у него было детство, с нормальными игрушками и еще он из песка любил лепить и получалось у него хорошо :D

Бьякуя с Йоруичи в этот момент расслабляется - с кем другим ниже по происхождению как бы он себя вел? Йоруичи ему равная, потому и играется он с ней. А она прямо как Матсумото - не может видеть взрослой серьезности на лице у ребенка. Только Матсумото себя сдерживает - капитан все-таки. А Йоруичи - имеет все возможности.

Может тогда любимую женщину за руки держать и на фейверки ходить хотелось больше чем брака по разчету ))

Ну и водил бы. Не обязательно на ней было жениться.
Да и с просто аритократкой тоже можно было прогуляться. Необязательно тащить домой всякую руконгайскую шваль. Даже если очень хочется.

Эгоистичный и расчетливый, огражденный от привязанностей своей эгоистичностью - не привязался бы так. Не переживал бы так из-за смерти. Забылся и нашел другую.

Бьякуя же - умеет глубоко чувствовать, привязчив.

Из датабука про Кучики Бьякую:

Как проводит свободное время: принимает участие в собраниях четырех великих кланов; занимается чем-то вроде чтения или каллиграфии, тем что успокаивает.
Интересно, он такой нервный? :D или успокаивается после собраний четырех великих кланов? Эти аристократы кого угодно до нервов доведут :D Или они там все поголовно его поведение обсуждают? Станешь тут сдержанным :D

28 глава одного из четырех великих кланов - клана Кучики, а так же приемный старший брат Кучики Рукии, которая служит в 13м отряде, он может показаться холодным человеком, но на самом деле он добрый, участливый человек.

А не холодная эгоистичная расчетливая .... ну и так далее по тексту.

Плюс:

Капитан Кучики пример для подражания всем Шинигами, всем известно, что под его командованием, в 6м отряде все правила и приказы выполняются с особой строгостью… однако, непосредственность и великодушие лейтенанта, кажется, действуют как противовес.

Вот и разгадка, почему он взял Ренджи лейтенантом :D Чтоб "противовесом" был. а то все подчиненные такие нервные ходят, от одного ощущения рейацу капитана в обморок падают :D


Я Водоросля привела только как пример, как ключик к пониманию характера. К тому, что Бьякуя - добрый и участливый. не стоит воспринимать мои слвоа так, будто Бьякуя всегда об игрушке думает. Я не воспринимаю это как инфантильность. Любой человек вспоминает детство. У Бьякуи трудный характер. плюс много ответственности. ну может же у него быть отдушина? Пусть это будет шутки над лейтенантом и Мистер Водоросль :D Это же лучше, чем если он будет всех крошить Сенбонзакурой?