14:43

У меня дома сломался модем. Так что пишу из интернет-кафе.
Впервы без инета так долго (неделю).

А меня распирает )

Глава 84

На собрании по поводу Ичимару прозвучала тревога по поводу вторжения в Сейретей.
Вопрос для самых внимательных: КТО ВТОРГСЯ В СЕЙРЕТЕЙ?

Для тех, кто не понял сути вопроса, вывешиваю скан:

читать дальше

Всю ночь искали вторженцев, никого не нашли ))) Тревога позвучала, когда риока еще тренировались в подвале Шиба
И лишь утром на голову уставшим шинигами упал шарик с вторженцами )))



Для тех, кто смотрел аниме и тоже не понял:

В аниме идет чудесный рассинхрон: риока в подвале вечером - собрание началось, риока падают на голову - конец собрания и тревога.
Предполагаю, что собрание в аниме было под утро. Прозвучала тревога и Зараки выбежал. Сразу же упало ядро ))

Вид утреннего или вечернего Сейретея ))

Комментарии
20.08.2009 в 16:52

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Может это Айзен постарался насчет тревоги? Ведь именно тогда они с Гином разыграли представление для Хицугаи. Отвлекли всех от темы наказания Ичимару.
20.08.2009 в 17:09

Вопрос для самых внимательных: КТО ВТОРГСЯ В СЕЙРЕТЕЙ?

Не так. Кто подал тревогу?
21.08.2009 в 06:45

Sayuko

А я считаю, что это Ичимару подговорил арранкаров или кого другого зайти в лаборатории 12-го и найти там перчатку, с помощью которой можно было бы спокойно извлечь из Рукии Хогиоку

Потому что этот вариант, скорее всего, появился не сразу, инчае не было бы нужды в спектакле с казнью. И тревоги сеять не надо было бы.

Возможно, ичимару узнал об этой перчатке и воспользовался предсказанным вторжением, чтобы проникнуть в 12-ый.

Ну уж очень подозрительно смотрится их разговор в плане этой ложной тревоги ))

L_e_D Не так. Кто подал тревогу?

Кто-кто - третий отряд по знаку Ичимару Гина, конечно же. Почуял, что Айзен щас его допрашивать начнет и врубил.
21.08.2009 в 09:12

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Гдфкф ну, интересная теория. Вполне возможно :yes:
24.08.2009 в 14:46

>Sayuko


Ну уж очень подозрительно смотрится их разговор в плане этой ложной тревоги ))

А вы так не считаете? Просто я думаю, что план с перчаткой возник не как запасной, а по ходу дела обнаружена она была. Иначе бы не было нужды в этой возне с казнью кучики Рукии.

Думаю, Айзен очень глупо себя почувствовал, когда нашли упоминание о перчатке - старался, волновался, Совет перебил, интригу замутил. а можно было гораздо проще.
Еще одна причина для нелюбви к Урахаре:"Этот.... ученый надо мной издевается, даже не зная об этом и находясь в Генсее!"

:D
24.08.2009 в 15:00

Гдфкф
Кто-кто - третий отряд по знаку Ичимару Гина, конечно же. Почуял, что Айзен щас его допрашивать начнет и врубил.

Лично Кира. Так и представляю его с отвёрткой в зубах где-то у распредщита, смотрящего на часы и ждущего времени, когда ПОРА.
24.08.2009 в 15:19

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Гдфкф
А вы так не считаете? Просто я думаю, что план с перчаткой возник не как запасной, а по ходу дела обнаружена она была. Иначе бы не было нужды в этой возне с казнью кучики Рукии.
Буквально вчера наткнулась на дискуссию в чьих-то комментах на эту тему. Так вот я согласна с одним человеком, высказавшим мысль: "Кубо просто придумывал все на ходу поэтому и несостыковки". Я о том, что надо же было ему как-то вывести сюжет с казни Рукии на Айзена и Хогиоку. Так что мне кажется с перчаткой (кстати, там и не перчатка вовсе была а какая-то штучка маленькая, которая руку Айзена превратила в нечто... этакое) - это Кубовский прокол.

Лично Кира. Так и представляю его с отвёрткой в зубах где-то у распредщита, смотрящего на часы и ждущего времени, когда ПОРА.
:lol:
24.08.2009 в 15:21

Ну не на часы )) Тоевога прозвучала СЛИШКОМ вовремя - именно когда Айзен начал расспрашивать.

Кста, вы знаете, а за Айзеном ведь следили.
У меня в этом кафе флешка не подключается, а то бы я загрузила страницу, где Айзен с Ренджи разговаривает - там кадр - за занвеской видны чьи-то ноги :D
И еще ноги видны, когда Иноуэ и Ишида падают с неба - когда они уходят - видны чьи-то ноги за листом то ли фанеры, то ли еще чего у стены.

Я перечитываю все с 59 главы, щас примерно на 86. Столько всякого замечаю.
Вы знаете, что когда Гин спихивал Ичиго у ворот - там присутствовал и Ренджи? Там на омейке на последней странице виден его силуэт )) Так что Ренджи видел, как Ичиго выкинули. Но Рукии не сказал ))
24.08.2009 в 15:29

Sayuko

Как бы Кубо не придумывал - а во вселенной Блича это типа как уже есть.

Вот щас Кубо придумает, что Айзен добрый и пушистый был с самого начала. Значит, так было с самого начала действия внутри вселенной Блича. Потому что!

Люди часто говорят про ляпы и недочеты, даже не пытаясь их как-то связать - "А, это он на ходу придумывал, потому можно не обращать внимания"

Рогатый Ичиго появился еще в 289 главе. Ишшина он задумывал как шинигами уже после первой главы.
Что происходит в голове у кубо мы не знаем. Потому надо бращать внимания на мелочи - это может быть зацепка.

Это как в детективе. Потому ужасно интересно :D

Однажды я наткнулась в одной дискуссии обсуждали поведение Киры в филлерах - когда дали тревогу "В Сейретее меносы". Говорили, что Кира вел себя нелогично.
А потом пришел человек и дал настолько логичное и обоснованное объяснение этому поведению. Это меня очень впечатлило и я теперь стараюсь не списывать все на недочеты аниматоров или самого Кубо, а стараюсь найти объяснение и связать. Потому что так в любом случае получается интереснее и веселее ))
24.08.2009 в 16:07

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Гдфкф ну да, вы правы. Да, наверное Кубо и сам потом может переиначить значение тех или иных деталей))

Однажды я наткнулась в одной дискуссии обсуждали поведение Киры в филлерах - когда дали тревогу "В Сейретее меносы". Говорили, что Кира вел себя нелогично.
Искать в филлерах логику - гиблое дело :lol:
25.08.2009 в 17:42

Искать в филлерах логику - гиблое дело

Ну вот опять :(
Я ж говорю - всему можно найти объяснение - даже филлерам :D


Я тут просмотрела бой Ичиго и Гандзю - он немного отличается от манги - в манге Гандзю после "утопления" меча в песке дает с ноги - Ичиго отлетает. Потом второй удар Гандзю с ноги Ичиго принимает на свою левую руку, правой хватает Гандзю за штанину и дает тому в зубы с левой:"В карате я лучше Тацки!". В аниме этого момента нет. Сразу идет момент, когда Ичиго хватает руку Гандзю и впечатывает его в землю ударом в зубы. Но после этого удара в манге идет звонок и крик:"Время!" В аниме же Ичиго и Гандзю некоторое время показывают чудеса рукопашного боя - то есть вместо того одного удара в зубы - целый показательный бой.

Вот вам микрофиллер :D

25.08.2009 в 18:50

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Гдфкф Я в том смысле, что не стоит эту аниматорскую отсебятину к канону привязывать. Собственно отчасти "благодаря" филлерам и создаются фанонные образы героев. Ведь все равно когда смотришь где-то в подсознании принимаешь черты характероов героев и их поступки к сведению. Поэтому я вот вообще не люблю какие-то выводы делать по филлерам.

Вот вам микрофиллер
Это дело я тоже не люблю. Например, в той серии где показывают флешбек Киры, Абарая и Хинамори про Академию показывается тренировочный бой Изуру и Ренджи. И там Изуру очень плохо владеет мечом - гораздо хуже Абарая. Отсюда пошло фанонное мнение что Кира почти всегда полагается на кидо, а в фехтовании не силён. Отчасти правда - кидо Кира использует часто, но вот про фехтование - наглая ложь. Так что эти микровставки тоже вредят.
25.08.2009 в 19:28

Отсюда пошло фанонное мнение что Кира почти всегда полагается на кидо, а в фехтовании не силён.

Но ведь это же на время учебы Академии.
иба жае говорил, что толкьо тот, кто силен во всех четырех видах искусства шинигами может стать лейтенантом.

Кира на первом курсе вообще слабенький - как он умудрился попасть в класс А с самым лучшим результатом - непонятно. судя по главе - Ренджи в мире живых скучает - а вот Кира - нервничает.

"Похоже, погребение будет нашей основной задачей."
"Д-да, наверное..."
Ренджи пинает Киру, который, кажется, от нервов держит руку на мече (ну не только держит, но звенит им, снова и снова вынимая и вкладывая его в ножны) "Не скули"

Кира в Академии - такой отличник-зануда. Даже немного трусливый.
Но эпизод с пустыми очень сильно на него повлиял. Он захотел стать сильным. И стал. И, наверняка наверстал то, в чем был слаб или чего не умел )))

А еще Ичимару без него никак не может - всюду его за собой таскает ))) Даже из тюрьмы Киру забирает )))

(Не могу забыть, какая реакция была у Ренджи и Киры на поступок Хинамори. Абсолютно одинаковая:"Черт!" и за Хинамори :D Одновременно ))
25.08.2009 в 20:01

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Гдфкф Ну вот с чего вы взяли что он на первом курсе слабый? Да, нервничает, но это его черта характера. Почему слабый-то?
25.08.2009 в 20:08

Гдфкф
А еще Ичимару без него никак не может - всюду его за собой таскает

Кира его успокаивает. :) От так посмотрит на эту хмурую морду - и сразу вспомнит, что всё не НАСТОЛЬКО плохо. И на лице появляется улыбка. :D
25.08.2009 в 21:17

Sayuko

Нервы у него слабые, я имею в виду. Хоть он и понимает, как надо действовать (Сказали бежать - побежал, Хинамори не подчинилась, бросилась на помощь - за ней! Секунда в секунду одновременно с Ренджи. Но опыта суровой руконгайской жизни у него нет. Он же вырос как аристократ. Потому нервничает. Потому и кричит от страха - остальные не настолько напуганы)
В аниме еще и физически он слабее. Хотя бы на первом году обучения. Далее Кира мог тренирвоаться и стать сильнее.

L_e_D
От так посмотрит на эту хмурую морду - и сразу вспомнит, что всё не НАСТОЛЬКО плохо.
А по-моему Кира ему не толкьо для этого. Кира - надежный защитник.
Хоть Хинамори и не могла причинть ему серьезного вреда - но обжечь смогла бы. Ичимару же совершенно спокойно поворачивается к ней спиной, зная, что Кира его прикроет. С таким защитником и преданным человеком за спиной гораздо спокойнее гулять по ночам :D

И еще Ичимару испытывает тщательно гасимую в душе потребность заботиться хоть о ком-то. :D ИМХО
25.08.2009 в 21:35

Гдфкф
И еще Ичимару испытывает тщательно гасимую в душе потребность заботиться хоть о ком-то.

«Во время войны Штирлиц украдкой кормил берлинских детей. От украдки дети пухли и дохли.» ©
25.08.2009 в 21:46

L_e_D

ну а что?

Бедную голодную девочку он спас и накормил. (в манге, похоже, бандиты не только дом сожгли)
Киру воспитывает.

Ах, да. Еще Гин очень любит Айзена. И очень сильно ревнует его ко всяким девочкам навроде этой малявки Хинамри. Какой радостью для него было услышать, что Айзен никогда никого не считал своим лейтенантом, кроме него. У него рожа довольная-довольная :D
А до этого переживал, что Айзен видит в нем лишь замену Шинджи.

Иии... вам еще не надоело читать мой романтический бред? :lol:
25.08.2009 в 21:49

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Гдфкф У него всегда рожа довольная. Ну, почти. Не, я думаю никакой романтики в их отношениях не может быть. Слишком высоки ставки. Да и вообще Айзен не такой человек. Он ничего без надобности не делает.
25.08.2009 в 21:59

Он ничего без надобности не делает.

если так, то нафига сверкать очками и говорить такие вещи? Никакой надобности говорить это в такой вот формулирвоке. Разве чтоб только находящийся за спиной Ичимару услышал. )))

Как и в любой паре у них случаются разногласия - сцена на совете капитанов тому подтверждение. Айзен ведь хотел спросить о чем-то Ичимару. у Ичимару тогда реально испуганный вид был. Ну или хотя бы очень-очень напряженный. Хотя весь разговор до этого он был спокоен. А как Айзен - так сразу напрягся.

а еще, когда Айзен проткнул Хинамори - посмотрите эту сцену в манге - Ичимару смотрит на тело девочки, улыбается, и встает на ее место позади капитана:"Да, Айзен-тайчо" Это ли не издевательство и утверждение своего места рядом с капитаном?
25.08.2009 в 22:04

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
если так, то нафига сверкать очками и говорить такие вещи? Никакой надобности говорить это в такой вот формулирвоке.
Даже Владыки имеют маленькие слабости :gigi:

Как и в любой паре у них случаются разногласия - сцена на совете капитанов тому подтверждение. Айзен ведь хотел спросить о чем-то Ичимару. у Ичимару тогда реально испуганный вид был. Ну или хотя бы очень-очень напряженный. Хотя весь разговор до этого он был спокоен. А как Айзен - так сразу напрягся.

Я считаю там спектакль был от начала до конца.

а еще, когда Айзен проткнул Хинамори - посмотрите эту сцену в манге - Ичимару смотрит на тело девочки, улыбается, и встает на ее место позади капитана:"Да, Айзен-тайчо" Это ли не издевательство и утверждение своего места рядом с капитаном?
Да он и так всегда за его плечом ходит. Не, я думаю он просто порадовался что Хинамори убили. Или наоборот, почувствовал, что она жива и порадовался что кое-как но слово, данное Кире сдержал.
25.08.2009 в 22:15

Гдфкф
ну а что?
Бедную голодную девочку он спас и накормил.
Киру воспитывает.

Из датабука:

Гин: «любимое блюдо: сушеная хурма»

Кира: «нелюбимое блюдо: сушеная хурма»

:D
25.08.2009 в 22:19

но слово, данное Кире сдержал.

А, значит Кира все же значил что-то для Гина, если эта сволочь озаботилась выполнением обещания?

(не пугайтесь, слешер всегда лазейку найдет :D )

Даже Владыки имеют маленькие слабости

Ага, Айзен питал малеенькую слабость к гениальным блондинам с мерзким характером :D

Я считаю там спектакль был от начала до конца

А я так не считаю.
Все выглядит так, будто вначале был один план. Но троице пришлось действовать экспромтом, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами и фактами.

Об этом свидетельствует хотя бы прибор, с помощью которого можно было забрать Хогиоку из Рукии. Вроде уже писала, что этот план тоже появился "по ходу дела".

хотя в основном и главном все прошло как задумано.

Хотя я и не уверена, в чем же на самом деле заключался план и зачем Хогиоку?

Да он и так всегда за его плечом ходит.

Не всегда.
Раньше ходил, а теперь нет. ичимару во многом действует сам, не оглядываясь на других. У него и так репутация. Айзен вот, например, не смог бы выкинуть риока за ворота - не его территория. А Гин смог.
Гин решителен. Айзен хитер. идеальный союз ))
25.08.2009 в 22:27

Гин: «любимое блюдо: сушеная хурма»

Кира: «нелюбимое блюдо: сушеная хурма»


Бьякуя: любит - острую пищу, не любит - сладости
Ренджи: любит - сладости, не любит - острое

То же самое в первом отряде. И, кажись, еще в каком-то. Ну зараки точно все подряд есть не будет, а Ячиру - всеядна.

Похоже, различия во вкусах и характерах есть залог слаженной работы руководства отрядов. И хороших отношений. Потому что руководство хотя бы не будет ссориться из-за еды. Капитану не надо делиться едой с лейтенантом, а лейтенанту - с капитаном. Каждый ест свое и никаких ссор :D
25.08.2009 в 22:33

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Гдфкф
А, значит Кира все же значил что-то для Гина, если эта сволочь озаботилась выполнением обещания?
Я думаю, вне зависимости на какой стороне Ичимару на самом деле, Кира не был пустым местом для него. Если бы понадобилось - убил бы конечно. Но вообще, да. Думаю ему доставляло удовольствие из пугливого сопляка делать настоящего война.

Ага, Айзен питал малеенькую слабость к гениальным блондинам с мерзким характером
Где-то уже писала об этом, но повторюсь. Считаю что Гин нужен Айзену чтобы быть самим собой время от времени. Они ведь оба суки и понять друг друга могут. А то если постоянно играть какую-то роль, то и с ума сойти можно.

Хотя я и не уверена, в чем же на самом деле заключался план и зачем Хогиоку?
Мне кажется это Урахара что нибудь намутил им.

Раньше ходил, а теперь нет.
Да ладно?! Постоянно они с Тоосеном как эскорт за ним следуют.

идеальный союз ))
Да не спорю. Но в конце, я верю, Гин воткнёт ему нож в спину.
25.08.2009 в 22:34

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
И, кажись, еще в каком-то
Ага, Рангику любит сушёную хурму, а Хицугая её терпеть не может
25.08.2009 в 22:36

Гдфкф
различия во вкусах и характерах есть залог слаженной работы руководства отрядов

Гы. Сушёную хурму любит Мацумото и не любит Хицугая. :D

а Ячиру - всеядна

Другой такой же всеядный - Укитаке. А говорят - больной, больной.. Да на нём пахать можно! :D
25.08.2009 в 22:42

Я думаю, вне зависимости на какой стороне Ичимару на самом деле, Кира не был пустым местом для него.

Рангику тоже не была пустым местом. "если вы не опустите оружие, я стану вашим противником" Гин как-то странно и перекошенно улыбается и уходит.

А то если постоянно играть какую-то роль, то и с ума сойти можно.

А еще гин так сильно напоминает Хирако-тайчо! Эх...

Да ладно?! Постоянно они с Тоосеном как эскорт за ним следуют.

В Сейретее?
Не помню такого :upset: Мне казалось, эти трое стараются держаться друг от друга подальше. Тосен уж точно - его до самого конца никто не подозревал.

Рангику любит сушёную хурму, а Хицугая её терпеть не может

ну вот, видите :D
Традиция )))
26.08.2009 в 11:53

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Гдфкф Когда Гин и Айзен спасают первокурсников от Холлоу Гин идет за его плечом. Когда раскрывается заговор он постоянно за его плечом, в Уэко Мундо тоже, и в Каракуре... короче, не за его плечом он только когда идет один. А если рядом Айзен - сразу встает на свое место.
26.08.2009 в 18:06

Sayuko

Но нету ни одного кадра, где бы капитан Гин шагал за капитаном Айзеном до того, как раскрылся заговор.
Может, Гин и следил за Айзеном. Но не на виду у всех. Со стороны кажется, будто они вообще отношений после назначения Гина капитаном не поддерживают.
Я ведь именно об этом периоде.

а еще сценка:
"Айзен, вы ведь знали, что Тосен так отреагирует, да?" и, чуть нервно, - "Правда ведь?" Айзен не считает нужным ответить.
Похоже, в Уэко Мундо Гин уже начал сомневаться, что так уж хорошо знает Айзена.