22:31

Шоичи

С Шоичи надо обращаться бережно. Нельзя делать ему больно или страшно. И совсем не потому, что он такой хрупкий и нежный.

Смотрите:
Каждый раз, когда Шоичи нервничает или волнуется, у него сводит живот. А что может быть бОльшим волнением, чем близость с любимым человеком? То есть, оная может состояться, только если Шоичи этому человеку очень сильно доверяет и не боится. Если Шоичи привык к его присутствию, чувствует себя рядом с ним в полной безопасности.
Известно, что Шоичи вообще ни с кем и никогда не чувствует себя защищенным. Доверять он тоже никому и никогда (даже себе). Шоичи ведет себя напряженно всегда (кроме как рядом со Спаннером, но Спаннер - это совсем-совсем другое дело).
Итого, перед Бьякураном стоит очень сложная задача. Он запасается терпением и готовится к долгой осаде. :D Но без желания самого Шоичи идти на сближение - вряд ли что получится.

В принципе, у них получилось. Шоичи даже после собственного предательства ему верит - в Чойсе и после него. Это такая подсознательная константа, что Шоичи ее даже не замечает в своем поведении )

Комментарии
27.05.2011 в 22:41

because why not
Зачем ты обоснуй к 4851 написала?)
А по сабжу:
Идея неплохая, но на этой почве Бьякурану придется очень трудно, да, и вряд ли, с его взглядом на мир, он подобное разглядит. Вероятность того, что будет давить именно в этом направление - мала.
27.05.2011 в 22:50

Febian

Я в Бьякурана верю :D Он и разглядит и поймет, как это преодолеть.
*примем как аксиому, что ему это очень надо ^___^

Просто иногда об этой особенности Шоичи забывают.
А еще при таком раскладе получается, что после возвращения памяти к Шоичи у них вообще ничего не могло быть. То есть действовать надо было в эти два года.
28.05.2011 в 00:16

мир, Шо-тян, маршмеллоу
Гдфкф, мучительно пытаюсь сообразить, откуда взялась цифра 2.:hmm:
То есть действовать надо было в эти два года.
это какие два года?

Я тоже верю в Бьякурана. Такие ведь показательные моменты - Шоичи просто ошарашен наличичием Настоящих Погребальных Венков, он всерьёз! считает, что Бьякуран выполнит обещание... не на пустом же месте эта вера появилась, да? Значит, такому недоверчивому Шоичи БЬякуран заложил такую базу доверительных отношений, что ничего не рухнуло даже после того, как Шоичи сменил сторону. Он всё равно ожидал от Бьякурана игры по их правилам. А тот внезапно начал играть только по своим. Но даже после этого Шоичи не подумал о том, что он и раньше играл только по своим, он всё равно видел их правила. (хочу спать, может быть бред)

Febian, а то, что он рядом со Спаннером не напряжён, не значит, что он ему доверяет))Нет тут обоснуя 4851)
28.05.2011 в 15:13

Крошка Опальный Принц

Шоичи сказал. что его память была заброкирована на пять лет.
Последнее путешествие было в 15 лет. Значит, память вернулась в 20, а это примерно второй курс универа.

Не бред.
Я после новой главы ЛПГМ подумала, что первый раз у них прошел очень спокойно и гладко, Шоичи даже не занервничал. Значит, не с чего было. А после исполнения с кинков - ну, только так и получается, потому что заболевший живот прям во время - это было бы слишком жестоко ) Она может быть полезна во время работы - она заставляет Шоичи перестать психовать, отвлекая и отрезвляя при панике. Но в плане личных отношений оно будет мешать, если только Шоичи не научится расслабляться рядом со своим партнером.

А на том кадре, где он и Бьякуран в студенческие времена - Шоичи очень даже расслаблен ) Да и в воспоминаниях Бьякурана он такой.

Это я листаю фики на фикбуке. Попадаются очень жестокие фики с Шоичи. При этом куда девалась эта особенность Шоичи - непонятно.
28.05.2011 в 18:02

мир, Шо-тян, маршмеллоу
Гдфкф, спасибо, я в цифрах полный ноль)
Я после новой главы ЛПГМ подумала, что первый раз у них прошел очень спокойно и гладко, Шоичи даже не занервничал.
мне так приятно такое слышать :shuffle: когда не просто читают, а ещё и обдумывают...
потому что заболевший живот прям во время - это было бы слишком жестоко
так недолго вообще начать от секса отказываться - слишком больно и волнительно. Бедный Шо-тян.
Она может быть полезна во время работы - она заставляет Шоичи перестать психовать, отвлекая и отрезвляя при панике.
она - это боль? Ну да, полезна, Шоичи хочется прекратить её, поэтому он успокаивается, берёт себя в руки и выдают миру "капитана 1 ранга". Все вытянулись по струнке и трепещут :D
А на том кадре, где он и Бьякуран в студенческие времена - Шоичи очень даже расслаблен )
он там не просто расслаблен. Он счастлив... и даже как-то мечтательно пялится на Бьякурана :shy:
Попадаются очень жестокие фики с Шоичи.
в смысле, с ним делают что-то жестокое? На фикбуке много чего попадается. Мне вот недавно мозг вынесло Х100 с безответно! влюбленным Бьякураном-ака-девочкой-феечкой. А автор в ответ на замечание ответил, что "извините, но я его так вижу" За Бьякурана стало до слёз обидно.
28.05.2011 в 19:23

когда не просто читают, а ещё и обдумывают...

Ну и, я еще поняла, почему 169 всегда представляется в виде НЦ-столько не живут, а в 151 подобное как-то не увязывается )

так недолго вообще начать от секса отказываться - слишком больно и волнительно. Бедный Шо-тян.

волнительно, а потому больно. Но, думаю, Шо-тян об этой стороне жизни задумывался редко и на эксперименты его не тянуло, так что негативного опыта у него нет )
А, если и был, то с Бьякураном, который Небо, которое гармонизирует - вряд ли что плохое может случиться.
В этом плане Бьякурану с Пламенем повезло :D

Все вытянулись по струнке и трепещут

Вот именно )

он там не просто расслаблен. Он счастлив... и даже как-то мечтательно пялится на Бьякурана

Кадров с Бьякураном и Шоичи в универе у нас четыре.
От Шоичи: кадр, где они прогуливаются и о чем-то разговаривают - причем нарисованы они очень близко друг к другу и Бьякуран так умиленно смотрит на Шоичи сверху вниз. Второй - где они за столом играют в Чойс - лица Шоичи не видно, а вот Бьякуран вытянул ноги, руки за голову и сидит лыбится.
От Бьякурана: кадр, где они стоят у перил и Бьякуран слушает, что ему с интересом рассказывает Шоичи, а вокруг еще студенты. И кадр, где они сидят в библиотеке - Бьякуран смеется, Шоичи им любуется )))

в смысле, с ним делают что-то жестокое?

Бьякуран его заставляет.

А автор в ответ на замечание ответил, что "извините, но я его так вижу" За Бьякурана стало до слёз обидно.

точка зрения у каждого своя. Не стоит расстраиваться.
28.05.2011 в 19:26

Смотри, что я нашла )

radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1006/2c/427a843964...
radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1006/1f/553f8b...
(осторожно! 51100!)

отсюда: pda.diary.ru/~alli-san/p111944567.htm

По-моему, отличная точка зрения :D
28.05.2011 в 19:55

мир, Шо-тян, маршмеллоу
169 всегда представляется в виде НЦ-столько не живут, а в 151 подобное как-то не увязывается )
да... додзинси по ним такие кровавые (только поэтому я их и читаю, пейринг не признаю)Насилие-насилие. Видела даже с влюблённым в Мукуро Бьякураном и всё равно жестокость. А с Шоичи :squeeze:
В этом плане Бьякурану с Пламенем повезло
а Шоичи повезло с Бьякураном :sunny:
И кадр, где они сидят в библиотеке - Бьякуран смеется, Шоичи им любуется )))
вот, я его имела ввиду.
Бьякуран его заставляет. :wow2: :nea: :buh:
а какой-нибудь пример можно? Там неудобная навигация, до сих пор по пейрингу поиск не сделают, поэтому обычно мне попадается патетически-страдающий Шоичи и любящий людей Бьякуран. Просто посмотреть, как это. Не представляю.

(осторожно! 51100!)
вот уж преждупреждение :lol: осторожно - это 4851

Прошла по ссылкам. :wow2: :inlove: :squeeze:
Просто нет слов. Спасибо. ~alli-san позже посмотрю, там их много)
28.05.2011 в 20:01

А я люблю РФ <3
Крошка Опальный Принц
он там не просто расслаблен. Он счастлив... и даже как-то мечтательно пялится на Бьякурана
А разве он только тогда на него так смотрел? :eyebrow:

Гдфкф
Пошла по ссылкам. Не знаю, что меня ждет :kapit:

Мне так нравится это обсуждение. Мы тут все так нежно любим Шо-тяна :squeeze:
28.05.2011 в 20:18

Крошка Опальный Принц

да... додзинси по ним такие кровавые (только поэтому я их и читаю, пейринг не признаю)Насилие-насилие. Видела даже с влюблённым в Мукуро Бьякураном и всё равно жестокость. А с Шоичи

А уж арты какие! *___*
Кхм, видела один арт с фем!169 две медсестрички - *____* С Шоичи подобное кажется недопустимым, но кто знает силу убедения и очарования Бьякурана :D

а Шоичи повезло с Бьякураном

Кто бы сомневался, что они дру другу подходят :D

вот, я его имела ввиду

А я имела ввиду проглуку с Бьякураном, но и этот пример тоже хорош )

а какой-нибудь пример можно? Там неудобная навигация, до сих пор по пейрингу поиск не сделают, поэтому обычно мне попадается патетически-страдающий Шоичи и любящий людей Бьякуран. Просто посмотреть, как это. Не представляю.

Я забыла дорогу к этому фику.

вот уж преждупреждение осторожно - это 4851

Не, ну мало ли!

Shiny~

Мне так нравится это обсуждение. Мы тут все так нежно любим Шо-тяна

А с ним по-другому и нельзя.
Хотя иногда так хочется его помучить :D Но потом обязательно комфортить! )
28.05.2011 в 21:10

А я люблю РФ <3
Гдфкф
Хотя иногда так хочется его помучить
да, иногда это переходит даже в навязчивое желание но он же такой... такой...няшка! Я бы затискала :shuffle:

Но потом обязательно комфортить! )
тем же тисканием а потом пришел бы Бьякуран, злостно стрельнул взглядом на того, кто его Шо-тяна трогает и сам бы затискал :-D
28.05.2011 в 21:20

Shiny~

В одном из фиков, "Красное и белое", Бьякуран был садистом, который очень хотел сделать что-то с Шоичи и ему нравилось смотреть, как Шо-тяну больно. Но тому Бьякурану приходилось тщательно скрывать эту свою сторону от Шоичи, изображая улыбчивую няшку. Потому что, если бы он отпустил себя и позволил своим желаниям одержать верх - Шо-тян в таком случае получил бы неограниченную власть над Бьякураном. А Бьякурану этого не надо, вот он и терпит, скрывает и подавляет )

diary.ru/~hitman-reborn/p85976601.htm

Помню, я потом долго тащилась от идеи Бьякурана-садиста, вынужденного скрывать это от Шоичи :alles:
И даже придумала обоснуй на 169 - Бьякуран добирает то, чего ему не хватает от другого партнера. Лео-кун в этом плане просто идеален - такой же няшка, как Шоичи, но с ним можно сделать все, что захочется )


А, если отвлечься от этой идеи, Шоичи всегда хочется потискать )
28.05.2011 в 21:25

А я люблю РФ <3
Гдфкф
Я читала такое. Идея понятна, но исполнение меня не особо порадовало(
А вообще можно та-а-акую работку на эту тему написать... :smirk:

И даже придумала обоснуй на 169 - Бьякуран добирает то, чего ему не хватает от другого партнера.
Лео-кун или Мукуро? Или Мукуро, скрывающийся?

А, если отвлечься от этой идеи, Шоичи всегда хочется потискать )
Но он такой ми-и-и-илый~
28.05.2011 в 21:32

Shiny~

Дааа...
Вопрос: на миникинке завтра будет прием на бонус-тур.
А потом и третий тур.
Что-то у меня идей мало.

И Лео, и Мукуро. Смотря что Бьякурану понравится )

Конечно, кто же спорит! Затискаем его!
28.05.2011 в 21:34

мир, Шо-тян, маршмеллоу
С Шоичи подобное кажется недопустимым, но кто знает силу убедения и очарования Бьякурана
она безгранична как Море.

Но потом обязательно комфортить!
ах, hurt/comfort только для них и создан :inlove:

Читала "Красное и белое", оно шикарно, а вообще... сейчас тайну раскрою... я же собралась писать 10051 в розовых платьях т.е. с BDSM ,поэтому и теорию активно осваиваю. (Это Fancy так об идее отзывается, хи)

Что-то у меня идей мало.
а у меня нет вообще, так что тебе повезло)
28.05.2011 в 21:37

А я люблю РФ <3
Гдфкф
Что-то у меня идей мало.
Я вот из-за их отсутствия вообще ни разу их не подавала Хх

И Лео, и Мукуро. Смотря что Бьякурану понравится )
Шо-тян ему понравится *___*
Ммм... Мукуро там будет в любом случае, так что вариантов нет х)

Затискаем его!
О да! *ищет Шо-тяна*

предложение. Наглое, ибо просьбы я вообще формировать не умею
28.05.2011 в 21:41

Крошка Опальный Принц

она безгранична как Море.
Не сомневаюсь :D
Главное, чтобы Шоичи нечаянно не утонул.
Бьякурану придется быть очень внимательным. )

ах, hurt/comfort только для них и создан
Если с комфортом более менее, то с хартом возникают сложности.
Кто решится хартить Шоичи?

Будем ждать розовых платьев!
:D

а у меня нет вообще, так что тебе повезло)
я что, снова буду единственным? :lol:

на бонус-тур у меня есть идеи, но как это оформить так, чтобы не получилась заявка-максимум...
в общем, до завтра посмотрим )
28.05.2011 в 21:43

мир, Шо-тян, маршмеллоу
я что, снова буду единственным?
я постараюсь придумать)
28.05.2011 в 21:47

Shiny~

Не, я как-то со Штормом себя не ассоциирую.
Да и с остальными я мало общего чувствую )

Я вот из-за их отсутствия вообще ни разу их не подавала Хх
а я все уже подала X_x
а сейчас даже боюсь, после того что нечаянно устроила на первом туре...

Шо-тян ему понравится *___*
Ммм... Мукуро там будет в любом случае, так что вариантов нет х)

Главное, чтобы Бьякуран не вздумал заставить Мукуро изображать Шо-тяна.
И чтоб Мукуро до этого не додумался.
иначе когнитивный диссонанс кому-то обеспечен. :D
28.05.2011 в 21:50

А я люблю РФ <3
Гдфкф
а сейчас даже боюсь, после того что нечаянно устроила на первом туре...
Что же там такое устроила? О_о

иначе когнитивный диссонанс кому-то обеспечен.
а это идея! х) Я думаю, они бы оба до этого не додумались х)
28.05.2011 в 21:54

мир, Шо-тян, маршмеллоу
Мукуро-изображающий Шоичи... Это вообще выполнимо? *фантазия умерла*
И чтоб Мукуро до этого не додумался.
а он может. Додуматься.
иначе когнитивный диссонанс кому-то обеспечен.
кто этот загадочный кто-то?
28.05.2011 в 22:04

Крошка Опальный Принц

Это не выполнимо, но Мукуро ведь будет стараться!
По крайней мере, краснеть и смущаться Мукуро умеет. Я видела :D

кто этот загадочный кто-то?
Бьякуран, конечно же!
Представьте куфуфукающего Шоичи и у вас он тоже случится :lol:

Shiny~

Что же там такое устроила? О_о
Покидала много заявок с Шоичи разной степени извращенности, из которых самое большое извращение - тентакли/Шоичи, чем вызвала бурное Асуждение всего фэндома. И насчет количества заявок, и насчет тентаклей.

Я думаю, они бы оба до этого не додумались х)
А может, и додумались бы, только сразу идею отмели как нечто неподходящее. )
28.05.2011 в 22:15

мир, Шо-тян, маршмеллоу
Представьте куфуфукающего Шоичи и у вас он тоже случится
нет, это не когнитивный диссонанс, это :laugh: :-D:-D (это было ку-фу-фу)

И насчет количества заявок :gigi:
а если теперь ещё и мы подадим, что же будет с РФ? Нас спалят как еретиков... о, мы и так уже в секте! Я хочу по принуждению... только не знаю, что)
28.05.2011 в 22:30

Крошка Опальный Принц

нет, это не когнитивный диссонанс, это (это было ку-фу-фу)
Переформулирую: "вынос мозга" :alles: - по мне именно такое :D

Я хочу по принуждению... только не знаю, что)

Меня сейчас понесет... уже понесло:
Бьякуран/Шоичи. АУ. Победа Бьякурана. Бьякуран соглашается оставить жизнь Вонголе, если Шоичи станет послушным секс-рабом.
Бьякуран/Шоичи. АУ. Бьякуран - садист, раньше вынужден был скрывать это от Шоичи. Но, после победы над Вонголой у него есть возможность больше не сдерживать себя и сделать с Шоичи все, о чем ранее лишь мечтал.
28.05.2011 в 22:33

because why not
Я тоже, наверное, пару заявок по 10051 подам) Там в воскресенье прием будет, да?
28.05.2011 в 22:35

Febian

Ага. в 19.00 по московскому )
28.05.2011 в 22:44

мир, Шо-тян, маршмеллоу
Бьякуран/Шоичи. АУ. Победа Бьякурана. Бьякуран соглашается оставить жизнь Вонголе, если Шоичи станет послушным секс-рабом.
я такое видела уже где-то, мне не понравилось(

Представьте, если мы втроём придумаем, а может ещё и кто-то нам неизвестный... нас точно сожгут :laugh: с таким-то количеством 10051 (анон-мазохист пошёл придумывать)
28.05.2011 в 22:51

Крошка Опальный Принц

я тоже видела и мне тоже не понравилось.
может, у кого-нибудь выйдет лучше )

я тоже буду придумывать. )
Хорошо не быть одному :D
29.05.2011 в 20:03

так, не зеваем )
набор на бонус-тур уже начался
pda.diary.ru/~rebornkink/p160529699.htm
29.05.2011 в 20:10

because why not
Таки мы уже подали одну по 10051 (про пульт управления) и все 5927,на данный момент, - наши, теперь придумываем дальше. Ну, и про SX, тоже. :lol: