Мне не давал покоя Д18-холивар.

А потом пришла мысль...

Ребята, а 5251 - это измена? :upset:

Просьба все же обосновать свою точку зрения, а не только жать на кнопочки )

Вопрос: Гост/Шоичи
1. это измена! 
19  (57.58%)
2. не измена! 
7  (21.21%)
3. ... 
7  (21.21%)
Всего:   33
Комментарии
29.10.2011 в 20:41

Гдфкф,
Почему? Почему интегрированная личность искусственная? Это ж не компьютерный код, а живой человек ) Пусть и такой вот )
Для меня. Не знаю, такие вот закидоны, что поделать. Не приемлет такое моя душа.Т__Т Хотя пока мы разговаривали, я начала проще на это смотреть.
29.10.2011 в 20:43

Хотя пока мы разговаривали, я начала проще на это смотреть.

Я рада )
29.10.2011 в 20:44

Гдфкф,
Нет, акцент был на "обычные"
аа, ок.)

То есть, Бьякуран у нас сфера Фиг-Знает-Скольки-Мерная, а мы тут пытаемся его понять, как обычную 3-мерную
Но в принципе-то ее все равно понять можно. Если б Амано не зажала информацию!.. Хотя бы про то, как он получал воспоминания.>__<
29.10.2011 в 20:54

Но в принципе-то ее все равно понять можно.

Конечно! Просто надо учитывать его N-мерность, а не загонять его в рамки трехмерности ) Он тогда выглядит слишком плоским )
29.10.2011 в 20:58

low capacity person
Тишина, тишина, и тут вдруг сразу! 6 комментов!)))

Я посмотрю, в этом треде все любят математику! :gh3:
Надо исследовать зависимость любви к 10051 от любви к математике

Гдфкф, :friend:

А "изменников" все больше и больше )
Изменников! :lol: Как будто это они изменяют XD Ага. Они потихоньку пребывают.
Но, тем не менее, на соо недовольных не появляется. И хорошо)

Бьякуран у нас сфера Фиг-Знает-Скольки-Мерная, а мы тут пытаемся его понять, как обычную 3-мерную
:five:
- Сфера ты моя, Фиг-Знает-Скольки-Мерная, - нежно шептал подвыпивший Шоичи Бьякурану на ухо.
Бьякуран ухмыльнулся и потащил друга к общежитию.

Fancy
Я надеюсь, она не даст ему это делать.
А я надеюсь на отвлечённый интерес и общий пофигизм со стороны Спаннера XD
Мне он именно таким нравится))))

О, а я сначала на программиста училась!
Да ты крут!

С математикой была любовь-любовь,
Вот мне кажется, моя проблема в том, что я в школе так и не поняла, с чем у меня любовь-любовь, а с чем - так, курортный школьный роман ><

вытекающую из этого его непостижимость,
Мне тоже не нравится, когда речь заходит о какой-то заданной непостижимости)
Мир человеком постигаем, человек постоянно пребывает в процессе постижения)))

Моему представлению это как раз не противоречит.))
:friend:

Если б Амано не зажала информацию!..
Интересно, продумывала ли она этот момент вообще? Если нет, так мы и не узнаем, КАК ИМЕННО это происходит.
29.10.2011 в 21:09

jf,j,

- Сфера ты моя, Фиг-Знает-Скольки-Мерная, - нежно шептал подвыпивший Шоичи Бьякурану на ухо.
Бьякуран ухмыльнулся и потащил друга к общежитию.


:lol: :lol: :lol:

Не, я точно хочу чего-нибудь псевдоматематического по 151 :)
*буду потом рыться в учебнике, пытаясь понять очередную шутку :lol:
29.10.2011 в 21:18

low capacity person
Не, я точно хочу чего-нибудь псевдоматематического по 151
Я могу представить, как это начнётся: Шоичи перезанимался, математика не идёт из головы, а ещё не идёт Бьякуран, и из них складываются теории... :lol:

То есть, конечно, я не знаю как там Шоичи - он, вроде, очень здравомыслящий, не знаю, возможна ли у него подобная путаница в голове.

Просто меня на первом курсе несло. :alles: Все полученные знания как-то сами собой прикладывались к тому, к чему наукой не предусмотрено, я сочиняла теорию любви на основе теории функций и прочий бред. :lol: Жаль, не сохранилось.
29.10.2011 в 21:22

Я могу представить, как это начнётся: Шоичи перезанимался, математика не идёт из головы, а ещё не идёт Бьякуран, и из них складываются теории...

А Бьякуран понимает, что ему только что сделали самый лучший комплимент, на который только способен Шоичи. Вернее, на который способен только Шоичи :D

Но это, наверное, было бы интересно )
29.10.2011 в 21:27

low capacity person
Вернее, на который способен только Шоичи
Да, именно! Так и будет.))))
29.10.2011 в 21:32

Я посмотрю, в этом треде все любят математику!

Не то чтобы я ее любила...
Но мне было интересно ) Вот только я не понимала, зачем нужно было разрезать прямоугольники, цилиндры и прочие фигуры на тонкие-тонкие слои, чтобы потом считать площадь/объем каждого тонюсенького слоя... @______@ На этих градиентах и дифференциалах мне стало трудно.
Наверное, так себя чувствовал Шоичи, когда искал способы рассчитать каждый из миллиардов миров и вероятность победы над Бьякураном.
29.10.2011 в 22:15

low capacity person
Вот только я не понимала, зачем нужно было разрезать прямоугольники, цилиндры и прочие фигуры на тонкие-тонкие слои, чтобы потом считать площадь/объем каждого тонюсенького слоя... @______@
Ну, чтобы посчитать площадь сложной фигуры.
Банально можно вычислить только площадь прямоугольника. Вот мы и разбиваем фигуру на прямоугольники, а чтобы прямоугольники заполнили всю фигуру, мы делаем их бесконечно узкими - типа, полоски.
Если речь об объёме, мы разбиваем всё на слои, делая их максимельно тонкими, типа, двухмерными, и уже эти двумерные фигуры разбиваем на прямоугольники.
Извини, если это всё излишне :gigi:
У меня просто в детстве была книжка Лёвшина "Нулик-мореход", и там доступно для детей объясняется, как считаются площади при помощи интегралов. Ну, сам принцип.

Меня, вон, комбинаторика "съела". Видимо, потому что в детстве про неё не рассказали. :alles:

Кстати, насчёт интегралов я тогда была не права. Одинарные - это площадь. Двойные - это объём, а тройные - это уже что-то другое, масса, например :lol: Эпик Фейл просто :facepalm:

Просто надо учитывать его N-мерность, а не загонять его в рамки трехмерности ) Он тогда выглядит слишком плоским )
:D Да, я согласна.
- Это почему я раньше злой был? Потому что вы меня плоским считали. А теперь, когда я N-мерный, может, у меня только жизнь начинается!
29.10.2011 в 22:26

У меня просто в детстве была книжка Лёвшина "Нулик-мореход", и там доступно для детей объясняется, как считаются площади при помощи интегралов. Ну, сам принцип.

Принцип, я, вроде бы, поняла.
Но все равно у меня мозг замыкал на всем этом.

Посчитать объем полооооооски. Прямоугольник. Он же ж плоский! И толщины иметь не должон!
В общем, я не врубалась. )

- Это почему я раньше злой был? Потому что вы меня плоским считали. А теперь, когда я N-мерный, может, у меня только жизнь начинается!

- Это почему мне раньше так скучно было! Я же N-мерный, а застрял в 3х-мерном пространстве. А вот теперь, когда у меня есть Кольцо Маре, я больше не буду плоским!
29.10.2011 в 22:46

low capacity person
- Это почему мне раньше так скучно было! Я же N-мерный, а застрял в 3х-мерном пространстве. А вот теперь, когда у меня есть Кольцо Маре, я больше не буду плоским!
:lol:

Мне кажется, я приближаюсь к пониманию Бьякурана XD

Посчитать объем полооооооски. Прямоугольник. Он же ж плоский! И толщины иметь не должон!

Хм. Кажется, объём всё-таки через бесконечно малые кубики считается... То есть не через полоски.
29.10.2011 в 22:56

Хм. Кажется, объём всё-таки через бесконечно малые кубики считается... То есть не через полоски.

Объем каждого беконечно малого кубика равен нулю. Бесконечно много нулей, складываясь, дают сумму. @____@
Усе, замкнуло.

Мне кажется, я приближаюсь к пониманию Бьякурана XD

Так, каждый мир - это бесконечно малые кубики. А Бьякуран - это цилиндр! :lol:
29.10.2011 в 23:04

low capacity person
Объем каждого беконечно малого кубика равен нулю.
Нет, он не равен нулю, он бесконечно мал. Крохотный такой. Кубик.

Так, каждый мир - это бесконечно малые кубики. А Бьякуран - это цилиндр!
Но-но, так у нас получится, что если все миры совместить, у нас будет цилиндр Бьякуран. Я думаю, немного иначе. Все Бьякураны - это бесконечно малые кубики. А Интегральная Личность Бьякурана - это цилиндр.
29.10.2011 в 23:08

Все Бьякураны - это бесконечно малые кубики. А Интегральная Личность Бьякурана - это цилиндр.

Да!

*что-то я заговариваюсь )))

Нет, он не равен нулю, он бесконечно мал. Крохотный такой. Кубик.

Ладно, я все равно этого не пойму )
29.10.2011 в 23:18

low capacity person
Ладно, я все равно этого не пойму )
Подожди!!! У меня идея!!!
Представь, что миров - много-много-много. Намного больше 8 млрд. Их количество стремится к бесконечности. В каждом мире есть Бьякуран. Все Бьякураны объединены в Интегральную Личность. Чтобы понять эту личность, мы должны знать о каждом Бьякуране. В Интегральной личности, которую состоавляет много-много-много Бьякуранов, "доля" каждого из них стремится к нулю. Но каждый Бьякуран - всё равно личность! Он нулю не равен! И он даёт вклад в Интегральную.

С кубиками и цилиндром - то же самое!
29.10.2011 в 23:32

И он даёт вклад в Интегральную.

Да понятно это )

Я не помню точно, в каком месте я застопорилась. Вот вроде разрезаю на много-много мелких кубиков или прямоугольников. А потом как из этого собрать фигуру снова и высчитать формулу для ее площади или объема, ну или просто вывести формулу. Вот, кажись, на этом моменте и начинались мои непонятки ) Правда, я не помню ,в чем конкретно там было дело.
30.10.2011 в 10:44

jf,j,
- Сфера ты моя, Фиг-Знает-Скольки-Мерная, - нежно шептал подвыпивший Шоичи Бьякурану на ухо. Бьякуран ухмыльнулся и потащил друга к общежитию.
Ололо.:lol: Счастье, что времени сейчас нет, а то вдруг бы я это написала.:lol:

Да ты крут!
Ничуть. Не доучилась ведь.) Электротехника была последней каплей, после которой начала собирать вещи.

Вот мне кажется, моя проблема в том, что я в школе так и не поняла, с чем у меня любовь-любовь, а с чем - так, курортный школьный роман ><
Грустно, но та же фигня.:-( И как-то вышло так, что способности к одному, а интерес к другому.(( Совместить так и не вышло.

Мир человеком постигаем, человек постоянно пребывает в процессе постижения)))
:friend:

Интересно, продумывала ли она этот момент вообще? Если нет, так мы и не узнаем, КАК ИМЕННО это происходит.
И почему мне кажется, что нет?

Все полученные знания как-то сами собой прикладывались к тому, к чему наукой не предусмотрено, я сочиняла теорию любви на основе теории функций и прочий бред.
Все интереснее и интереснее.:wow2: Совсем-совсем потомкам ничего не осталось?(

Меня, вон, комбинаторика "съела".
Ой, я ее в физмат школе обожала.:heart: А в вузе потом по теории графов плющилась. Да и вообще, по всей дискретке.:crazylove: Кроме теории автоматов.<__<
30.10.2011 в 15:20

low capacity person
Гдфкф
А потом как из этого собрать фигуру снова и высчитать формулу для ее площади или объема, ну или просто вывести формулу. Вот, кажись, на этом моменте и начинались мои непонятки ) Правда, я не помню ,в чем конкретно там было дело.
Меня упорно тянет продолжить, но я не уверена, что нам это надо :gigi:
Просто, когда я узнаю, что кто-то чего-то не понимает, меня прям распирает от желания объяснить :lol: Но надо же иногда и сдерживаться...

Fancy
Счастье, что времени сейчас нет, а то вдруг бы я это написала.
Почему "счастье"? Было бы здорово, если бы ты это написала! :jump:

Электротехника была последней каплей, после которой начала собирать вещи.
Электротехника? Вы там паяли?

И как-то вышло так, что способности к одному, а интерес к другому.(( Совместить так и не вышло.
Угу(( Правда, мне представляется, что дело, скорее, не в способностях: терпенье и труд... Дело в том, что то, как в школе (или вообще "заочно") человек представляет профессию, во многом не совпадает с тем, чем ему предстоит заниматься в ВУЗе. А учёба вместе взятая, в свою очередь, не совпадает с тем, в чём заключается работа по соответсвующей специальности.
Кстати, вот скажи мне как брат по учёбе :gigi: Тебе после мат/тех образования не кажется, что в гуманитарных дисциплинах многое нелогично? Ну, не то, чтобы прям многое и прям-таки совсем нелогично, плюс сильно от преподавателя зависит... Просто после перепоступления я остро ощущаю нехватку логики -_-

Совместить так и не вышло.
Угу. :friend:

>>> Интересно, продумывала ли она этот момент вообще? Если нет, так мы и не узнаем, КАК ИМЕННО это происходит.
И почему мне кажется, что нет?

Хм. Рискну предположить. :gigi: Например, потому что Амано если и склонна вдаваться в подробности, то в подробности боевых техник, причём наиболее подробно мы знакомимся с техниками Цуны и Ко. Бьякуран антогонист, копирование информации из других миров - техника не особо боевая. Прочие явления же мангака описывает в общем, не вдаваясь в "технические" подробности.
Кстати, нам бы могло подсобить знание японского или очень хороший перевод.
Помню (не в деталях), в манге "Angel Sanctuary" в русском переводе творился какой-то бред по части мироустройства и хм... "философии", но когда мы добрались до немецкого официального, оказалось, что всё не так уж бредово и складывается в цельную картину.

Совсем-совсем потомкам ничего не осталось?(
Ну, на самом деле вряд ли там было что-то особо интересное, в начале первого курса даются только самые основы же... Биекция, сюрьекция, отображения... Вот в связи с этими понятиями у меня в мозгу что-то и "закоротило".
Просто некоторое время спустя я нашла эти записи, и мне показалось, что всё написанное банально и скучно (момент вдохновенного гона прошёл). Наверняка, я их выкинула.
И даже не знаю, сильно ли мне жалко. Но так хотя бы было, над чем поржать :gigi:

Ой, я ее в физмат школе обожала.
Для меня она (комбинаторика) стала на первом курсе большим и мозговыносящим сюрпризом :crztuk: Я не знала, что так бывает 0_0 :lol:

А в вузе потом по теории графов плющилась. Да и вообще, по всей дискретке.:crazylove: Кроме теории автоматов.
А у нас дискретки было очень мало. Так что о теории графов я имею самые туманные представления, а про теорию автоматов вообще впервые слышу :-D
30.10.2011 в 18:23

Fancy, jf,j,

Я из вашего разговора понимаю разве что половину :lol:

jf,j,

Просто, когда я узнаю, что кто-то чего-то не понимает, меня прям распирает от желания объяснить

Тысяча плюсов - со мной тоже самое )))

Например, потому что Амано если и склонна вдаваться в подробности, то в подробности боевых техник, причём наиболее подробно мы знакомимся с техниками Цуны и Ко. Бьякуран антогонист, копирование информации из других миров - техника не особо боевая. Прочие явления же мангака описывает в общем, не вдаваясь в "технические" подробности.

Да уж. Приходится картинку восстанавливать на основе маленьких кусочков (

Fancy,

Ололо. Счастье, что времени сейчас нет, а то вдруг бы я это написала.

А по мне, так очень жаль, что времени нет. Так было бы интересно )
30.10.2011 в 18:51

low capacity person
Гдфкф, приводи в тред медика :lol:

Тысяча плюсов - со мной тоже самое )))
:friend:
Вот так и получаются треды на 100+ комментариев XD
30.10.2011 в 19:10

jf,j,

приводи в тред медика

Не, я лучше про математику послушаю :D
С ней Реборн веселее ))
30.10.2011 в 19:12

jf,j,

Я тут вдруг осознала, что в начальном посте так и не уточнила, а кому, собственно, измена-то? :alles:

Может, за "измену" голосовали все шипперы 4851! :lol:
30.10.2011 в 19:23

low capacity person
Гдфкф, :lol: :lol: :lol:
А-а-а! Я впервые в жизни услышала, что с математикой что-то веселее! Это прекрасный день :rotate:
Да, я согласна, Реборн так веселее))))
Надо всё-таки будет заняться этим бредоматематическим фанфиком))) Fancy, слышишь? Мы будем ему рады!!!

Я тут вдруг осознала, что в начальном посте так и не уточнила, а кому, собственно, измена-то?
:lol:
Ну-у-у, я как-то подумала, что по умолчанию ясно... Но да, ведь да! :alles:
Ну и вот, ещё меньше поводов переживать)))
Может, теперь нужно голосование:
Гост/Шоичи - это измена:
1) Шоичи Бьякурану
2) Госта Бьякурану
3) Шоичи Спаннеру
4) Здравому смыслу
4) Свой вариант
:lol:

Так, возвращаясь к делам. Надеюсь, не потеряется. Но на умыло же неудобно:

1) Сразу код:
Reborn-Kink Однострочники

Не выполнено:


2) Ты там, вроде как, отсыпаешься.
Таблицу арт-феста действительно могу составить я.
Одобряешь?
Выполнено
Заявка
Арт
Девятый тур 39/40. Бьякуран/Шоичи. Поцелуй
Не выполнено

30.10.2011 в 19:35

low capacity person
Вариант с другим расположением категорий и морем на каждую картинку.

Заявка
Арт
Выполнено
Девятый тур 39/40. Бьякуран/Шоичи. Поцелуй +++
Не выполнено

30.10.2011 в 19:36

jf,j,

Надо всё-таки будет заняться этим бредоматематическим фанфиком))) Fancy, слышишь? Мы будем ему рады!!!

Да-да-да!!!

Ну-у-у, я как-то подумала, что по умолчанию ясно... Но да, ведь да!
Ну и вот, ещё меньше поводов переживать)))
Может, теперь нужно голосование:


Нет, это будет уже слишком :lol: :lol: :lol:

Одобряешь?

Да!

Ты там, вроде как, отсыпаешься.

Да -____-'
Сегодня не успею.
Завтра все поставлю )
30.10.2011 в 19:37

Вариант с другим расположением категорий и морем на каждую картинку.

Думаю, так будет даже лучше )
30.10.2011 в 19:43

low capacity person
Гдфкф, Думаю, так будет даже лучше )

Ок, вас понял. *Убежала на арт-фест*

А ты спи) Спать полезно)
30.10.2011 в 22:14

jf,j,
Вы там паяли?
Как раз когда я начала собирать вещички, дело к этому и шло.)) Но я застала только сбор электрических цепей.Х__х

Дело в том, что то, как в школе (или вообще "заочно") человек представляет профессию, во многом не совпадает с тем, чем ему предстоит заниматься в ВУЗе.А учёба вместе взятая, в свою очередь, не совпадает с тем, в чём заключается работа по соответсвующей специальности.
Да, точно.((

Тебе после мат/тех образования не кажется, что в гуманитарных дисциплинах многое нелогично? Ну, не то, чтобы прям многое и прям-таки совсем нелогично, плюс сильно от преподавателя зависит... Просто после перепоступления я остро ощущаю нехватку логики -_-
Кажется и часто.:yes: Попытки довязаться по этому поводу до преподов и что-нибудь прояснить тоже результата не дают.:laugh: Но не все дисциплины такие и не все преподы - у некоторых прямо ах-вах в плане логики.)

Прочие явления же мангака описывает в общем, не вдаваясь в "технические" подробности.
А мне кажется, она просто не продумала это.((

Кстати, нам бы могло подсобить знание японского или очень хороший перевод.
Хм, да. При переводе, да еще и двойном, нечто важное могло и потеряться.

а про теорию автоматов вообще впервые слышу
Редкостная гадость.:-( Про то, как некая последовательность символов входит в абстрактный вычислительный автомат с одним входом и одним выходом, а потом выходит преобразованной, т.е. уже другие символы.Х__х

Гдфкф,
А по мне, так очень жаль, что времени нет. Так было бы интересно )
Я бы, если и написала, то вряд ли матбред, скорее обычный романс, но с той фразой где-нибудь ввернутой.:laugh: