Как же детское восприятие отличается-то.
В детстве я никогда не задавалась вопросом, как дядя Федор мог прожить в Простоквашино так долго и никто из соседей не спросил, как же ты, деточка, один-то живешь? Да и из соседей - один почтальон Печкин приходит. Но и тот не сдает сразу мальчика, а только к окончанию дачного сезона. Ну и само Простоквашино. Сначала Шарик говорит, что дом-де пустой и никому не нужен. Потом мы узнаем от родителей:"У нас же прекрасный дом в Простоквашино есть!" То есть, либо родители его к тому моменту купили, либо он с самого начала был собственностью родителей Федора. И он приехал не куда глаза глядели, а на дачу родителей. Хотя тогда какого фига они его искали по всему миру? Не догадались искать на даче?
А хорошее аниме бы вышло, кстати. Там ведь часто показывают детей, живущих одних без родителей. Под присмотром заботливых мистических существ. Матроскин был бы кем-то навроде Мадары, который завлек мальчика в мистическую Деревню Простоквашино, в которой мальчика никто не нашел бы. Печкин - оммьеджи, который единственный знает, как пройтив библиотеку в эту заколдованную деревню и выйти из нее. Шарик - тоже был бы каким-нибудь приблудным екаем. Бобр - каким-нибудь каппой. И Печкин на протяжении всего аниме пытался бы вызволить Федора и вернуть его домой. А для этого надо только, чтобы мальчик сам захотел быть найденным и вернуться домой. Потому и приносит всякие заметки напоминания от родителей. Добавить бы сюда сюжет о том, что Простоквашино - это деревня, в которой он бывал раньше с родителями, всяких фотографий, воспоминаний о счастливо проведенном времени здесь и раздумий о том, что же случилось, что они так отдалились друг от друга. А Матроскин и Шарик заколдовали это место, чтобы его никто не нашел. Кроме "почтальона Печкина". В конце Федор все-таки захотел домой и мама с папой его нашли.
А ребенок все равно в моменты душевного раздрая приходит в это место, к своим друзьям. А потом, когда он примиряется с родителями, он и их приводит в свой мирок Простоквашино. И тогда они понимают всю его прелесть. И мама говорит, что хотела бы прожить тут всю жизнь. Хеппи энд )
Ну и кстати, момент с кладом.
Когда Федор говорит:"Мы пойдем клад искать." - он говорит это так, будто уже знает, где этот клад будет. И роют они землю, явно зная, где именно надо копать. Откуда Федор знал? Так что Федор явно неспроста приехал именно в Простоквашино. Возможно, ему дед или отец рассказал о закопанном во время репрессий богатстве и завещал его внуку/сыну. Но кто его знает, что там творится в закулисье Простоквашино?
В детстве я никогда не задавалась вопросом, как дядя Федор мог прожить в Простоквашино так долго и никто из соседей не спросил, как же ты, деточка, один-то живешь? Да и из соседей - один почтальон Печкин приходит. Но и тот не сдает сразу мальчика, а только к окончанию дачного сезона. Ну и само Простоквашино. Сначала Шарик говорит, что дом-де пустой и никому не нужен. Потом мы узнаем от родителей:"У нас же прекрасный дом в Простоквашино есть!" То есть, либо родители его к тому моменту купили, либо он с самого начала был собственностью родителей Федора. И он приехал не куда глаза глядели, а на дачу родителей. Хотя тогда какого фига они его искали по всему миру? Не догадались искать на даче?
А хорошее аниме бы вышло, кстати. Там ведь часто показывают детей, живущих одних без родителей. Под присмотром заботливых мистических существ. Матроскин был бы кем-то навроде Мадары, который завлек мальчика в мистическую Деревню Простоквашино, в которой мальчика никто не нашел бы. Печкин - оммьеджи, который единственный знает, как пройти
А ребенок все равно в моменты душевного раздрая приходит в это место, к своим друзьям. А потом, когда он примиряется с родителями, он и их приводит в свой мирок Простоквашино. И тогда они понимают всю его прелесть. И мама говорит, что хотела бы прожить тут всю жизнь. Хеппи энд )
Ну и кстати, момент с кладом.
Когда Федор говорит:"Мы пойдем клад искать." - он говорит это так, будто уже знает, где этот клад будет. И роют они землю, явно зная, где именно надо копать. Откуда Федор знал? Так что Федор явно неспроста приехал именно в Простоквашино. Возможно, ему дед или отец рассказал о закопанном во время репрессий богатстве и завещал его внуку/сыну. Но кто его знает, что там творится в закулисье Простоквашино?
Так они вроде и заклеймили за собой этот дом потому, что там Дядя Фёдор поселился?
А в самой последней книге Простоквашино как раз приезжает законный владелец этого дома и заявляет на него свои права.
О__О надо читать!
Так я книгу ж не читала ) Сужу только по мультфильму )
Inkaly,
Ага, я тоже )
«Сказка - это информация, описывающая упрощенный мир, законы которого отличаются от законов реального мира, но не настолько, чтобы сделать их несовместимыми.» ©
А что такого-то? я бы почитала про какое-нибудь дарк!Простоквашино
Я вообще люблю перевертыши "А все было не так!"
Нуу.. чернухи как-то и так хватает.
Вот как мне, то интереснее была бы ТА ЖЕ история, но с других точек зрения. Печкина там. Коровы (гы) или бобра. На худой конец Матроскина, хотя его и так в оригинальной истори полно.
Но именно ТА ЖЕ, без всякого «не так всё было». Просто под другим углом.
«Я если б знал, что будет — так сразу б им сказал, что домов свободных в деревне нет!» © Печкин
Просто под другим углом.
Думаю, мое желание узнать, откуда Федор знал про клад, вполне в это "под другим углом" укладывается )
Под другим углом вообще много невидимых с первой точки зрения картинок должно быть видно.
Нуу.. чернухи как-то и так хватает.
Для меня дарк! не равно "чернуха".
Едва ли. Потому как оно из серии «какого фига по дороге к Кощею Иван-царевичу попадалось столько говорящих и услужливых зверей?». Та самая конспирология, ломающая «сказочность» оригинального мира.
А я говорю про другие точки зрения в том же «сказочном» мире.
Потому что в переводе?
Я знаю перевод этого слова )
Потому как оно из серии «какого фига по дороге к Кощею Иван-царевичу попадалось столько говорящих и услужливых зверей?».
И что плохого в подобной конспирологии?
А чего тогда спорите?
То плохого, что от исходного мира ничего не остаётся.
А интереснее именно эти, оригинальные миры. А не их извращения и переделки. Которые уже просто по определению вторичны.
Оригинал - это сказка. В которой герою, вставшему на Путь Подвига, начинают опадаться Подсказки, Помощники и Препятствия. Просто потому что это сказка.
Точно также мальчик находит в лесу клад просто потому, что собрался, пошёл и нашёл. А животные говорящие просто потому что это там бывают говорящие животные. В порядке вещей это там. А не потому что это коварные духи или результаты генетических экспериментов в военных лабораториях.
точный перевод слова не равно определение понятия )
А не их извращения и переделки.
Я извращенка.
И что дальше?
А не потому что это коварные духи или результаты генетических экспериментов в военных лабораториях.
А мне нравится подобная идея )
СПГС мне вообще нравится )
А я — нет.
Так чего своё не писать, вместо того чтоб чужое курочить? Раз уж «идея нравится»?
Никогда не понимал. Одно дело РАСШИРЯТЬ мир, описывая то, что «не вошло в кадр». Другое — ЗАМЕНЯТЬ один мир другим под девизом «на самом деле всё было не так».
Это не СПГС. СПГС — это «на самом деле автор имеет в виду, что ...».
Конспирология — это другое. Это объяснение любых событий сугубо через всякие заговоры, хитрые планы и так далее. «А власти скрывают!».
И вон то прочтение Простоквашино — оно именно конспирологическое.
Никогда не понимал. Одно дело РАСШИРЯТЬ мир, описывая то, что «не вошло в кадр». Другое — ЗАМЕНЯТЬ один мир другим под девизом «на самом деле всё было не так».
Людям нравится АУ и фанфики. Чего тут понимать-то?
Это объяснение любых событий сугубо через всякие заговоры, хитрые планы и так далее. «А власти скрывают!».
И? Почему не может быть заговоров в мире сказки?
Почему мир, в котором Федор может знать о кладе или мир, в котором Федор живет с духами Матроскиным и Шариком - та же история, только в другом ключе, та же сказка, только более мрачная, сразу же превращается в чернуху?
Одно дело РАСШИРЯТЬ мир, описывая то, что «не вошло в кадр».
Так почему бы не РАСШИРИТЬ мир до мистического Простоквашино?
Нет, я не понимаю, почему, РАСШИРЯЯ мир, надо видеть только одну и ту же точку зрения, одну и ту же историю, не имея права вносить других деталей, а тем более точку зрения, которая вообще может показывать нечто другое?
Другое — ЗАМЕНЯТЬ один мир другим под девизом «на самом деле всё было не так».
Разные точки обзора вполне могут дать РАЗНУЮ картину. Мы видим глазами Федора, но это ж не значит, что его точка зрения должна быть истиной в последней инстанции?
И вон то прочтение Простоквашино — оно именно конспирологическое.
И я так и не понимаю, что в этом плохого-то?
Лучше расскажите про некую принципиальную разницу между дарком и чернухой. Сколько видел дарк-фентези, дарк-фиков и прочего — это была именно чернуха.
Так вот именно это и непонятно — чем вот это им нравится? Знакомыми именами?
А кто сказал, что не могут?
Вот только в сказке могут быть только сказочные заговоры. Столь же «тупые и необъяснимые» с рационально-циничной точки зрения, как и всё остальное в ней происходящее.
Гм. Разницы между расширением мира и его заменой совсем не видите?
Да, походу не видите.
Потому что речь ни разу не о «одной и той же точке зрения, одной и той же истории», как и не про «одних и тех же деталях».
А об одном и том же мире, в котором это происходит. С его собственным стилем, правилами и прочим.
В котором может быть множество историй, точек зрения и прочего — не противоречащих исходному миру и исходной истории. А дополняющих и то и другое.
«А оно тупо проще. Всяко проще писать чего-то своё и по-своему, юзая известность ориджинала и его фэнов в качестве «кормовой базы» и отмахиваясь от недовольных дисклеймерами.
Изучить же оригинал так, чтоб свободно в нём ориентироваться (причём не только на уровне фактологии, но ещё и на уровне авторского мировоззрения т.с.) — так, чтоб суметь встроить в него своих персонажей и свою историю — это нудно, «а нафига?» и «не прёт».
То ли дело «усы подрисовывать».» © мой
Каждый сходит с ума и мается фигней по-своему )
Да дальше разговаривать смысла нет.
Мне нравится конспирология, СПГС и прочее-прочее и я действительно не вижу в этом ничего плохого, так что мы друг друга все равно не поймем, а с моим "умением" объяснять так вообще )