Не люблю гуманитарные науки. Может, потому что учителя у нас по гуманитарным наукам.... слишком гуманитарии сами? Мне раньше интересен был английский язык. я хоть общий смысл текста понимала. А сейчас у меня мозги запекются, когда я пытаюсь прочитать эту жуткую смесь из английского и латинского. А тексты очень интересные. Только сложные. Для меня. Каждое второе слово ищу по двум словарям - нормальному английскому и медицинскому. Это меня бесит.
И философию не люблю. Потому что он не может толково объяснить нам материал, хочет, чтобы мы сами его читали.
Мы пытались читать. Делали свои выводы. И все для него неправильно выходило, все мы не так понимаем. А от демагогии у меня потом путаница в голове.
Наш психолог сказал нам, что мы должны проговаривать свои чувства. Если не вслух, то хотя бы про себя.
Дневник подойдет для этого, правда? Тут есть люди, которые сталкивались со схожими проблемами. И еще здесь можно поговорить. Мне тут нравится.
Журналы - это не учебник жизни. Но даже в сюжетах самых мыльных опер иногда есть что-то... жизненное? мыльные оперы увлекают меня тоько тогда, когда смотришь их сначала или достаточно долго. Но я не могу удержаться от смеха, когда они начинают фальшиво плакать, фальшиво радоваться, фальшиво жить. Мне легче поверить в такой сюжет, когда я его читаю. Хотя бы не так фальшиво.
Других источников информации о реальной жизни, кроме книг и журналов, у меня нет. В газетах и новостях вечно кто-то против кого-то плетет интриги, кто-то кого-то предает или убивает, что для меня одно и то же. Надеюсь, я в жизни не предам никого. Хотя и считаю невозможным жить, никогда никого не предав. Отрицательного отношения к жизни мне хватает и дома. А истории хеппи-эндом, обработанные СМИ - выглядят фальшиво.
Я терпеть не могу одного парня. Я думала потому, что он высокомерный и все пытается умничать. Но, подумав, я поняла: это из-за его фамилии - Насридинов. НАСРИдинов. Он вполне подходит своей фамилии. Он может испортить любой высокопарный момент. Сказать что-нибудь неприятное в самый неподходящий момент.
обосрать все на свете я и сама могу (с таким-то воспитанием), а вот для высоких мыслей, чувств и поступков мне нужен помощник. Я просто не умею воспринимать что-то высокое и чистое. Мешает подростковый максимализм: либо все прекрасно, либо все плохо. Пытаясь найти что-то хорошее в чем-то, я иногда выставляю себя очень глупой и наивной, ничего не понимающей малышкой. Но это потому, что я не хочу восрпинимать мир в черных тонах.
Я вижу больных и старых людей, просящих милостыню на улицах, продающих свои старые вещи за бесценок на рынке, бомжей, кочующих по мусоркам. Сердце сжимается. Но я прохожу мимо, потому что НЕ ЗНАЮ, КАК ИМ МОЖНО ПОМОЧЬ. Совершенно. Я даю милостыню, но при этом думаю, что могу сделать что-то большее, но я не знаю что. Сейчас я могу только хорошо учится и стать прекрасным врачом, который будет помогать людям. Но я смотрю на нынешних врачей и понимаю, многие из них ненавидят свою работу и своих пациентов. Многие из них не умеют лечить людей. Я каждый день слышу истории, как какой-то врач неправильно поставил диагноз, как другой хирург что-то не то отрезал, как медсестра неправильно сделала укол. Мне страшно от той ответственности, что я буду нести за людей.
Однако это ведь не повод отказываться от своей профессии? Я этот страх преодолею. И стану самым лучшим врачом.
Но это будет в будущем, до него надо дожить.
Мама говорит, что если ты живешь лучше других, тебе не надо этого стыдится. Если у тебя есть желание жить хорошо, то ты будешь всеми силами стараться исполнить это желание. Не фажно как. Подбирая ли по мусоркам бутылки, толкая тачку на рынке, стоя на улице в лютый мороз, пытаясь продать что-то.
Богатые люди тоже работают. Потому что добиться богатства трудно. И если они в жизни хотят иметь самое лучшее - некому винить их за это. Потому что они это заслужили. ))
Очень часто слышу про тупых детей богатеньких родителей, неприспособленных к жизни в обществе и которых опекают родители.
Я себя глупой не считаю. Но я действительно под опекой мамы и точно не приспособлена к жизни в обществе. А может я и правда глупая?
Мама говорит, что со временем я всему научусь. Но когда оно придет, это время? Страшно.
Я слушаю маму, потому что она многого добилась своими силами. Мы сейчас хорошо живем потому, что она никогда не сдавалась.
Когда папа нас бросил, было трудно.
Я этого времени не помню. Но мама рассказывала, что мы остались под открытым небом, в буквальном смысле. Жили в маленькой палатке. Я припоминаю, что есть в моих воспоминаниях что-то, похожее на это. Но все так смутно, это скорее всего был сон. Как будто я выхожу из палатки, кругом одни камни, мама далеко, но она идет к палатке и разговаривает с подругой. А я играю с мальчиками в камешки.
Когда я была маленькой, я любила играть с мальчиками. В детском саду я играла только с ними. Мы залезали на крыши деревянных домиков, копались в песочнице,играли в догонялки и жмурки. Было весело. И потом, когда мама забрала меня из садика и пока я жила с ней и бабушкой, я тоже играла больше с мальчиками.
Тогда мальчики были добрые. Очень. Мы допоздна играли во дворе. Я приносила мячик, а потом мы про него забывали и он лежал под кустиком до конца дня. И никто не пытался его украсть. Мальчики никогда не дразнили меня, не доводили до слез. Когда мы играли в догонялки, они позволяли мне их догнать.
У одного мальчика была маленькая педальная машина. Он нам показал ее только раз. Он меня не покатал. Зато дал мне порулить и даже поуправлять ей. Это ведь лучше?
А потом была школа....
До 11 класса это был сплошной провал с мальчиками. Дразнилки, обзывалки. И в догонялках вечно я вожу. Им нравилось дразнить меня, а я просто не могла сдержаться и не бегать за ними, пытаясь поймать и побить. Им нравилась моя бессильная ярость. Я плакала. На виду у всех. Может кто вмешается? Поможет? Пару раз взрослые пытались помочь. Но мальчики к тому времени уже так привыкли к этому, им это нравилось. Подружиться хоть с кем-нибудь у меня не получалось.
Учительница говорила, что списывать - это плохо. И тот, кто дает списывать - делает зло. Прежде всего тому, кому дает списывать. Я не хотела делать зла другим. А потом уже просто не хотела делиться своим трудом. Когда у нас началась алгебра. Целый вечер сидишь, придумываешь, как решить задачу, а они все за пять минут списывают. В пятом классе все у меня списывали. Потом я перестала давать. И они нашли другие способы, как "Готовые домашние задания"
До десятого класса смыслом моей жизни была учеба.
В четвертом у меня появилась подруга.
Я жила почти через дорогу, она тоже. И нам было в одну сторону. (Как же быстро я привязываюсь к тому, с кем хожу каждый день домой) Мы подружились. По пути домой мы могли говорить о чем угодно, даже если наш путь занимал всего пять минут. Это было самое лучшее общение для меня в то время. В классе со мной почти не разговаривали. Только когда сидели за одной партой. А так больше дразнили и высмеиваил. Они не подлизывалиьс. Нет. Просто когдя сидишь рядом с кем-то, все же начинаешь разговаривать. Хотя бы о том, как решить вот этот пример. Я объясню. А потом поговорим о чем-то еще. Но всегда получалось так, что им лучше было разговаривать не со мной, а со своими друзьями. И только когда у нас были пять минут по пути домой, мы сдружились. Потому что я в это время была единственной.
Потом у нее появилась подруга - маленькая и назойливая. Но я была так рада, что долго не замечала этого. Они попросили меня помогать им в учебе. Я согласилась.
Но постепенно я начала понимать, что маленькая подруга - не такая уж и хорошая девочка. А другая отдаляется. Потом остались только мы с маленькой подругой. Нашлась потом другая, на замену первой подруги. Первая уехала. А другим двум было больше по дороге домой, чем мне. Я осталась одна.
А потом оказалось, что нам по пути с другой девочкой. Она стала моей подругой до самого 11 класса. Почему я ей не звоню сейчас? Почему не разговариваю с ней?
Просто потому, что теперь нам с ней не по пути.
Но когда мы были подругами, я была счастлива. Хоть мальчишки и продолжали меня дразнить и ранить, хоть и евочки со мной не дружили. У меня была подруга. ДРУГ.
Я, оказывается, могу подружиться только с теми, с кем долго разговариваю.
Однажды мне закапывали в глаза атропина сульфат. Три дня. А потмо две недели нелзя ни читать, ни писать. Но я ходила на уроки, потому что не могла отстать от прграммы и потому, что я просто не моглу сидеть дома. Я никогда не могла сидеть дома. Мне казалось, что только выйдя на воздух, я живу.
Ни уроков, ни заданий. Только слушать учителя. Ни книг, которые я так любила читать. Не учебники, нет, хотя это тоже интересно. Я любила научную фантастику. А сейчас - дамские романы. Я деградирую
.
Самое лучшее воспоминание о тех днях - уроки труда. Все сидят и вяжут. (Мы пытались учиться шить, но это было фиаско - мы шили одну сорочку целых три месяца). Вязание дается нам гораздо лучше. Особенно мне. Хотя тогда я не могла вязать. Нельзя мне было. Одна девочка из нашего класса очень увлеклась сериалом "Ее звали Никита". И так интересно рассказывала об этом сериале, что прям заслушивались. Как хорошо слушать людей, когда они рассказывают нечто захватывающее. Я так рассказывать не могу. К сожалению.
Мы даже как будто подружились. Но это продлилось недолго. После того как мне разрешили читать и писать, мы еще общались. И даже увлеченно рассказывали друг другу, что же случилось с Никитой в следущей серии:"А ты видела, что она сделала?" "А ты видела, как на нее смотрел Майкл?" "о, да". И дружный вздох. Майкл в это сериале был великолепен. Этакая ледышка с пожаром внутри. *_____*
Но потом у нее стремительно начался процесс полового созревания, да и сериал закончился. А у меня это половое созревание психически до сих пор не пришло. Психически я такой же ребенок, что и раньше. Как нравились всякие мультики, так и продолжают нравиться.
В общем, друзья у меня были только тогда, когда я с ними разговаривала.
И философию не люблю. Потому что он не может толково объяснить нам материал, хочет, чтобы мы сами его читали.
Мы пытались читать. Делали свои выводы. И все для него неправильно выходило, все мы не так понимаем. А от демагогии у меня потом путаница в голове.
Наш психолог сказал нам, что мы должны проговаривать свои чувства. Если не вслух, то хотя бы про себя.
Дневник подойдет для этого, правда? Тут есть люди, которые сталкивались со схожими проблемами. И еще здесь можно поговорить. Мне тут нравится.
Журналы - это не учебник жизни. Но даже в сюжетах самых мыльных опер иногда есть что-то... жизненное? мыльные оперы увлекают меня тоько тогда, когда смотришь их сначала или достаточно долго. Но я не могу удержаться от смеха, когда они начинают фальшиво плакать, фальшиво радоваться, фальшиво жить. Мне легче поверить в такой сюжет, когда я его читаю. Хотя бы не так фальшиво.
Других источников информации о реальной жизни, кроме книг и журналов, у меня нет. В газетах и новостях вечно кто-то против кого-то плетет интриги, кто-то кого-то предает или убивает, что для меня одно и то же. Надеюсь, я в жизни не предам никого. Хотя и считаю невозможным жить, никогда никого не предав. Отрицательного отношения к жизни мне хватает и дома. А истории хеппи-эндом, обработанные СМИ - выглядят фальшиво.
Я терпеть не могу одного парня. Я думала потому, что он высокомерный и все пытается умничать. Но, подумав, я поняла: это из-за его фамилии - Насридинов. НАСРИдинов. Он вполне подходит своей фамилии. Он может испортить любой высокопарный момент. Сказать что-нибудь неприятное в самый неподходящий момент.
обосрать все на свете я и сама могу (с таким-то воспитанием), а вот для высоких мыслей, чувств и поступков мне нужен помощник. Я просто не умею воспринимать что-то высокое и чистое. Мешает подростковый максимализм: либо все прекрасно, либо все плохо. Пытаясь найти что-то хорошее в чем-то, я иногда выставляю себя очень глупой и наивной, ничего не понимающей малышкой. Но это потому, что я не хочу восрпинимать мир в черных тонах.
Я вижу больных и старых людей, просящих милостыню на улицах, продающих свои старые вещи за бесценок на рынке, бомжей, кочующих по мусоркам. Сердце сжимается. Но я прохожу мимо, потому что НЕ ЗНАЮ, КАК ИМ МОЖНО ПОМОЧЬ. Совершенно. Я даю милостыню, но при этом думаю, что могу сделать что-то большее, но я не знаю что. Сейчас я могу только хорошо учится и стать прекрасным врачом, который будет помогать людям. Но я смотрю на нынешних врачей и понимаю, многие из них ненавидят свою работу и своих пациентов. Многие из них не умеют лечить людей. Я каждый день слышу истории, как какой-то врач неправильно поставил диагноз, как другой хирург что-то не то отрезал, как медсестра неправильно сделала укол. Мне страшно от той ответственности, что я буду нести за людей.
Однако это ведь не повод отказываться от своей профессии? Я этот страх преодолею. И стану самым лучшим врачом.
Но это будет в будущем, до него надо дожить.
Мама говорит, что если ты живешь лучше других, тебе не надо этого стыдится. Если у тебя есть желание жить хорошо, то ты будешь всеми силами стараться исполнить это желание. Не фажно как. Подбирая ли по мусоркам бутылки, толкая тачку на рынке, стоя на улице в лютый мороз, пытаясь продать что-то.
Богатые люди тоже работают. Потому что добиться богатства трудно. И если они в жизни хотят иметь самое лучшее - некому винить их за это. Потому что они это заслужили. ))
Очень часто слышу про тупых детей богатеньких родителей, неприспособленных к жизни в обществе и которых опекают родители.
Я себя глупой не считаю. Но я действительно под опекой мамы и точно не приспособлена к жизни в обществе. А может я и правда глупая?
Мама говорит, что со временем я всему научусь. Но когда оно придет, это время? Страшно.
Я слушаю маму, потому что она многого добилась своими силами. Мы сейчас хорошо живем потому, что она никогда не сдавалась.
Когда папа нас бросил, было трудно.
Я этого времени не помню. Но мама рассказывала, что мы остались под открытым небом, в буквальном смысле. Жили в маленькой палатке. Я припоминаю, что есть в моих воспоминаниях что-то, похожее на это. Но все так смутно, это скорее всего был сон. Как будто я выхожу из палатки, кругом одни камни, мама далеко, но она идет к палатке и разговаривает с подругой. А я играю с мальчиками в камешки.
Когда я была маленькой, я любила играть с мальчиками. В детском саду я играла только с ними. Мы залезали на крыши деревянных домиков, копались в песочнице,играли в догонялки и жмурки. Было весело. И потом, когда мама забрала меня из садика и пока я жила с ней и бабушкой, я тоже играла больше с мальчиками.
Тогда мальчики были добрые. Очень. Мы допоздна играли во дворе. Я приносила мячик, а потом мы про него забывали и он лежал под кустиком до конца дня. И никто не пытался его украсть. Мальчики никогда не дразнили меня, не доводили до слез. Когда мы играли в догонялки, они позволяли мне их догнать.
У одного мальчика была маленькая педальная машина. Он нам показал ее только раз. Он меня не покатал. Зато дал мне порулить и даже поуправлять ей. Это ведь лучше?
А потом была школа....
До 11 класса это был сплошной провал с мальчиками. Дразнилки, обзывалки. И в догонялках вечно я вожу. Им нравилось дразнить меня, а я просто не могла сдержаться и не бегать за ними, пытаясь поймать и побить. Им нравилась моя бессильная ярость. Я плакала. На виду у всех. Может кто вмешается? Поможет? Пару раз взрослые пытались помочь. Но мальчики к тому времени уже так привыкли к этому, им это нравилось. Подружиться хоть с кем-нибудь у меня не получалось.
Учительница говорила, что списывать - это плохо. И тот, кто дает списывать - делает зло. Прежде всего тому, кому дает списывать. Я не хотела делать зла другим. А потом уже просто не хотела делиться своим трудом. Когда у нас началась алгебра. Целый вечер сидишь, придумываешь, как решить задачу, а они все за пять минут списывают. В пятом классе все у меня списывали. Потом я перестала давать. И они нашли другие способы, как "Готовые домашние задания"
До десятого класса смыслом моей жизни была учеба.
В четвертом у меня появилась подруга.
Я жила почти через дорогу, она тоже. И нам было в одну сторону. (Как же быстро я привязываюсь к тому, с кем хожу каждый день домой) Мы подружились. По пути домой мы могли говорить о чем угодно, даже если наш путь занимал всего пять минут. Это было самое лучшее общение для меня в то время. В классе со мной почти не разговаривали. Только когда сидели за одной партой. А так больше дразнили и высмеиваил. Они не подлизывалиьс. Нет. Просто когдя сидишь рядом с кем-то, все же начинаешь разговаривать. Хотя бы о том, как решить вот этот пример. Я объясню. А потом поговорим о чем-то еще. Но всегда получалось так, что им лучше было разговаривать не со мной, а со своими друзьями. И только когда у нас были пять минут по пути домой, мы сдружились. Потому что я в это время была единственной.
Потом у нее появилась подруга - маленькая и назойливая. Но я была так рада, что долго не замечала этого. Они попросили меня помогать им в учебе. Я согласилась.
Но постепенно я начала понимать, что маленькая подруга - не такая уж и хорошая девочка. А другая отдаляется. Потом остались только мы с маленькой подругой. Нашлась потом другая, на замену первой подруги. Первая уехала. А другим двум было больше по дороге домой, чем мне. Я осталась одна.
А потом оказалось, что нам по пути с другой девочкой. Она стала моей подругой до самого 11 класса. Почему я ей не звоню сейчас? Почему не разговариваю с ней?
Просто потому, что теперь нам с ней не по пути.
Но когда мы были подругами, я была счастлива. Хоть мальчишки и продолжали меня дразнить и ранить, хоть и евочки со мной не дружили. У меня была подруга. ДРУГ.
Я, оказывается, могу подружиться только с теми, с кем долго разговариваю.
Однажды мне закапывали в глаза атропина сульфат. Три дня. А потмо две недели нелзя ни читать, ни писать. Но я ходила на уроки, потому что не могла отстать от прграммы и потому, что я просто не моглу сидеть дома. Я никогда не могла сидеть дома. Мне казалось, что только выйдя на воздух, я живу.
Ни уроков, ни заданий. Только слушать учителя. Ни книг, которые я так любила читать. Не учебники, нет, хотя это тоже интересно. Я любила научную фантастику. А сейчас - дамские романы. Я деградирую

Самое лучшее воспоминание о тех днях - уроки труда. Все сидят и вяжут. (Мы пытались учиться шить, но это было фиаско - мы шили одну сорочку целых три месяца). Вязание дается нам гораздо лучше. Особенно мне. Хотя тогда я не могла вязать. Нельзя мне было. Одна девочка из нашего класса очень увлеклась сериалом "Ее звали Никита". И так интересно рассказывала об этом сериале, что прям заслушивались. Как хорошо слушать людей, когда они рассказывают нечто захватывающее. Я так рассказывать не могу. К сожалению.
Мы даже как будто подружились. Но это продлилось недолго. После того как мне разрешили читать и писать, мы еще общались. И даже увлеченно рассказывали друг другу, что же случилось с Никитой в следущей серии:"А ты видела, что она сделала?" "А ты видела, как на нее смотрел Майкл?" "о, да". И дружный вздох. Майкл в это сериале был великолепен. Этакая ледышка с пожаром внутри. *_____*
Но потом у нее стремительно начался процесс полового созревания, да и сериал закончился. А у меня это половое созревание психически до сих пор не пришло. Психически я такой же ребенок, что и раньше. Как нравились всякие мультики, так и продолжают нравиться.
В общем, друзья у меня были только тогда, когда я с ними разговаривала.
Многие тут тебе скажут: вау, у меня тоже самое по жизни происходит! Тоже отец бросил и мы выкарабкивались из дерьма на вершины. Или та же фигня с друзьями, которые сменяли друг друга с офигительной скоростью, ибо вся дружба тогда строилась на взаимовыгоде по учебе. Настоящие друзья даются редко, их еще надо уметь разглядеть и сохранить. Но многим они и не нужны, живут себе, довольствуются преходящим.
Если ты хочешь найти настоящих людей, кто стал бы ценить тебя, сеть - не совсем то место. Тут именно что обмениваются мнением, высказываются, находят единомышленников по каким-то отдальным интересам. Так мне кажется.
Но мне очень понравился пост. Ты умеешь мыслить и делать выводы на основе своих личных наблюдений. От души желаю тебе оправдать свою мечту стать врачом - это, наравне с учителем, самая важная профессия, на мой взгляд.