На днях мне приснился сон. Из разряда: 0___0!!! такие сны ставят меня в тупик своим ощущением полной реальности и еще продуманности мира (относительно, конечно же). после таких снов я долго хожу и думаю над этим сном, снова и снова прорабатывая детали и анализируя.
Вот и этот сон - легко догадаться, что откуда. Но все равно сон меня держит и не отпускает. (А еще я поняла, почему меня сильно бесит один человек
)
Так вот.
мой сон
У каждого человека есть биополе. А еще есть особое информационное поле, в котором человек может получать, анализировать, отправлять на хранение и воспроизводить информацию. Почти уровень подсознания, но не оно еще 
Так вот: я и еще несколько энтузиастов с телепатическими способностями (нехило, правда?
) решили поработать над проектом: создать единое информационное поле, устанавливая между нашими отдельными полями связи. Для общения между собой и передачей информации. Это очень здорово на контрольной, к которой готов только один из нас
- закрываешь глаза, сосредотачиваешься и вот ты уже в общем поле. Копируешь информацию с поля единственного готового, которую он специально обработал и вывесил в общем поле. Получается, как будто ты сам все заучивал.
Постепенно проект разрастался, превращаясь в особый мир - Инари (почему такое название? А вот всплыло в голове и все тут
)
Мир этот как будто параллельный, со своими особыми свойствами, которые все эволюционируют.
Первым появилось свойство создавать "комнаты" - отдельные подмиры в Инари. "комнаты" могли быть тематическими, например - "библиотека", где хранились краткие "конспекты" - обработанная информация, удобная для понимания (см.выше). Была "комната общения", где все просто отдыхали и общались. "Комнаты" даже можно было обставлять
В "библиотеке" - стеллажи с книгами. А в "комнате общения" - мягкие кресла.
Была еще "комната моделирования". Пространство этой комнаты было создано учеными. Оно умело быстро строить модели проектов, материализуя мысли и задумки. Увидев свой проект и, осмотрев его со всех сторон, ученый мог сделать выводы. Чертеж ракеты, превращающийся в эту самую ракету, со всеми недочетами и ошибками (если таковые имелись). Или же готовая ракета, раскладывающася на чертежи. Это пространство впитало себя способности создавших его, усиливая эти свойсва в десятки раз.
Было еще много "комнат", так сказать, "по интересам". Например, "комната рукоделия", где можно было не только посмотреть на красоту, но и, взяв в руки, получить мысленный образ (как видео) того, как эту красоту делали.
Надо ли говорить, что "комнаты" создавались не только для интереса, но и для общения, разговоров, деления информацией и опытом..
Этакая помесь телепатии и Интернета
Причем для того, чтобы попасть в Инари, не нужно ни компа, ни другого оборудования. Лишь закрой глаза, сосредоточься. И ты уже там, среди всех своих знакомых
Наслаждайся. Но только помни о времени! Оно течет в Инари быстрее в десять раз! Вернее, это твой мозг работает быстрее в 10 раз. А потому возможно и переутомление - "разжижение" мозгов 
Однако, не так уж и легко попасть в Инари. Изначально этот мир существовал лишь для горстки людей. Но они хотели поделиться своим счастьем с другими людьми. Для того, чтоб попасть туда в первый раз, один из нас должен был прикоснуться к гостю, связать наши информационные поля и дернуть сознание гостя в мир Инари. После нескольких погружений гость уже сам мог приходить и уходить. И, с разрешения других жителей этого мира, приглашать других.
Если у группы вновь приглашенных появлялось желание, они могли создать свою "комнату" для себя. Где они могли бы создавать свой уютный подмир, отдельно от большой суеты.
вход туда только по "приглашениям".
Заявиться незваным гостем в Инари почти невозможно. Жители очень трепетно относятся к этому миру, приглашая только хороших людей.
По крайней мере, мы, создатели, в это верим.
Со временем комнат становилось больше. А появляющиеся новые возможности мира все более сложными. Новичкам все труднее становилось разобраться в хитростях мира.
Поэтому появились "работники" - создания, существующие только в мире Инари. Старый рыбак и охотник в "комнате охоты и походов" расскажет и покажет всех жителей леса и все премудрости походной жизни. В "библиотеке" появился библиотекарь - черноволосый мальчик в очках, который отыщет любую нужную информацию. Рукодельница, повар, специалист по моделированию - все они существуют, чтобы облегчить жизнь в Инари. И есть даже бармен в "комнате общения" (хотя в Инари не существует алкоголя), с которым приятно просто поболтать, и который всегда знает, кому очень понравится пообщаться с тобой.
Все "работники" вежливы и услужливы. Всегда помогут и никогда не грубят
И вот, в один не прекрасный день, в Инари появилось НЕЧТО. Этого следовало ожидать - кто-то из жителей когда-нибудь должен был ошибиться с выбором гостей.
Это была девушка. Со стороны казалось, что она очень рассержена. Кажется, она искала какую-то информацию, но библиотекарь ее не нашел. Он смотрел на гостью большими глазами, дивясь ее наглому поведению. а она говорила своим голосом, полным цинизма"Я требую, чтобы вы немедленно нашли эту информацию! Это ваша работа! Вы ОБЯЗАНЫ меня слушаться! Потому что вы существуете лишь для моего удобства!" Когда ее пытались утихомирить:"Совсем охамели! С такими работниками только так можно разговаривать! как вы только их терпите!" Жители пытаются ей втолковать, что она не понимает правил мира Инари. "Да говно этот ваш мир!"
Я, спрятавшись за дверью, не желая встречаться с этой неприятной особой, ужасно взбесилась, когда услышала ее последнюю фразу.
Оказавшись перед ней:"Ну и катись отсюда!" И я ее вышвырнула, больно надавав по мозгам.
Никогда раньше из Инари не выгоняли. Никогда еще эмоции в нем не доходили до такого уровня.
(Мир Инари хрупок. Сильные эмоции делают его нестабильным. Поэтому жители должны оставаться спокойными и сдержанными.
Поэтому в этом мире нет "комнаты музыки" - слишком сильный эмоциональный раздражитель)
Мир пошатнулся. Я и другие создатели, тоже взбешенные отношением этой особы, не стали вышвыривать остальных - мы просто закрыли мир Инари для всех. Никто больше не мог пробиться в этот мир.
С хрупкостью этого мира надо было что-то делать. А еще мы узнали, что вышвыривание в реал создает в мире хаос. Все комнаты смешались. Вернее, весь мир сузился до одной комнаты, заваленной доверху разным хламом. Здесь же робко жались друг к другу "работники". Им не было страшно, просто они не понимали, что произошло.
Пока мы наводили порядок в мире, отделяя комнаты друг от друга, не без помощи "работников", знавших, что чье и где должно быть.
У меня родилась мысль.
На открытии мира были все жители. Эта комната была прочнее прочих, поэтому тревога, залившая ее, не причиняла вреда.
Мы сообщили о новом свойстве мира:"Этот мир создан для вас и вами же. Но и этот мир, и его "работники" - часть создавших его. Если вы относитесь без уважения к этому миру - вы не уважаете ни себя, ни нас. Мы не намерены мириться с хамским отношением. А потому у нас есть "пустая комната", куда мы будем вышвиривать всех хамов, без права на доступ к другим "комнатам". Или же вы создадите "свою личную комнату", куда сможет приходить только один человек - вы сами. "Личная комната" будет создана из информационного поля создателя и будет служить шлюзом между внутренним миром создателя и миром Инари, одновременно являясь частью обоих миров. Хамов мы будем отсылать туда, без права на вход в мир Инари. В мире Интернет это называется "бан" Так мы избежим хаоса в Инари."
Новость не обсуждали. Это было правильное решение Создателей, единственно возможное. Все видели результаты прошлого случая. Мир Инари изменился.
А потом меня разбудили
анализируя этот сон, я поняла, что и откуда взялось. И что я одновременно была в нем и создателем, и жителем. Но правила в мире устанавливала не я, создатель или житель, а сам мир
Мечта об идеальном мире, Интернете без ограничений, понимании и вежливом общении. Про то, что Инари слизан со многих аниме сразу - ну вы и сами поняли 
про мое отношение к некоторым людям. предупреждаю - это НЕГАТИВ
особа, которая меня взбесила, приняла в этом сне образ моей одногруппницы, которая выбешивает меня одним своим присутствием со мной в одной комнате. Я ее просто видеть не могу.
Не то, чтобы она на меня наезжала. Мне иногда кажется, что меня бесит сам факт ее существования. Особенно меня бесит ее интонации, как будто я ей что-то сделала. Начинаю чувствовать себя ни за что ни про что виноватой, и это меня еще больше бесит.
Ее рассуждения о жизни "с такими воображалами, как наши медсестры, надо себя вести только по-хамски" (угу, не будем учитывать, что они тут работают и просто делают свое дело, а мы тут ходим по только что чисто вымытому полу и двери не закрываем, хотя на них написано:"Карантин!") "представляете, врач пациенту врет! Постойте, говорю я, вы же мне совсем другое говорили!"(Бляя
Ты еще бы сказала тому больному раком поджелудочной, что ему и желчный пузырь убрали и селезенку, и печень порезали, потому что метастазы! Вот бы точно ты ему счастье сделала ) "Вы меня все время кидаете!" - ну да, конечно, когда мы куда-то все вместе собираемся, ее всегда нет поблизости, она куда-то ушла. Либо, услышав про поездку в горы, которую мы уже две недели планировали:"Нет у меня таких денег! Да за такую сумму я десять раз в бассейн пойду! Да ну ваши горы, давайте вместе в бассейн пойдем!" - мне ее хотелось стукнуть чем-нибудь тяжелым. Но я, видимо, очень хорошо скрываю свои чувства. Потому что она, видите ли, на меня обиделась за то, что я ее на озеро не пригласила! Нет, она что, действительно не видит, что она меня БЕСИТ!! >__<
Сначала я думала, что просто завидую ей - ее самостоятельности (она живет в общежитии, а не как я - под присмотром бабушки), на нее никто не давит (бабушка моя...хм... промолчу), она может многое сама.
И она не бесчувственный человек (я же видела, как она плакала, когда на практике на третьем курсе в отделении умер человек).
Но вот этот сон заставил задуматься. Я ей не завидую. Просто она своими едкими замечаниями и просто тоном, построением фраз - рушит мой уютный мир, который я пытаюсь вокруг себя создать.
"Ну, пока всем! ^__^"
"Да иди уже!" (перевод по интонации:"Задолбала!"
Утрирую, конечно. Но вот из-за таких коротких фраз мне кажется, что она обесценивает то, что мне дорого.
"Я так волнуюсь из-за экзаменов! >__<"
"Да тебе-то что волноваться. Ты же отличница. Сдашь."
Знаю, она хочет приободрить меня. Но у нее такой тон, будто я теперь должна ходить королевой и накласть на всех преподов - пальцы веером, ведь я отличница, мне никто не посмеет поставить "неуд" (посмеют, еще как, у нас злые очень преподы! >__< ). Это реально слышится в ее голосе. Я не придумываю
Как будто я не человек, а "отличник", которому и поволноваться нельзя!
"Я хочу пригласить всех на весенний фестиваль японской культуры! ^___^"
Все:"Знаешь, у нас планы/мы не сможем" (перевод по интонации:"нам бы очень хотелось, но не получается")
она:"А мне это неинтересно. Иди сама." (перевод по интонации:"Не приставай со своими глупостями. Иди развлекайся, дите малое")
А особенно я ее не люблю за эту ситуацию:
Зима. Лед. Мы идем по скользкому замерзшему тротуару. Любое неверное движение - упадешь. Впереди меня идет она, перед ней - группа наших, держащихся за ручки, чтоб не упасть. Она идет, хохочет, тычет в спину впедери идущему мальчику. а потом пинает его ноги, тоже шутя (напоминаю: Зима. ЛЕД!!) хорошо еще, что парень не упал.Через секунду она получает удар ладонью между лопаток (я думаю, это безопаснее, чем подножка). Она на меня орет дурным голосом, не понимая, за что я ее ударила. Когда я волнуюсь. я не могу говорить внятно. (лучше бы я обозвала ее дурой и не лезла, но она продолжала вознивать)
Затем, перед лекцией, она сутроилась рядом с девочками и стала жизнерадостно обсуждать свадьбу одногруппницы. ("Вот. я же такая пуська - добрая, ласковая. )))" ) все обсуждают, а я сижу в отдалении одна. Злая! Но слушаю обсуждение, потому что интересно же! (да, кактус!
) А потом она пытается настроить их против меня ("Я же такая пуська, а она нехорошая, меня ударила!") Я чуть ли не захлебываюсь от возмущения, удерживая себя, чтоб не пойти бить ей мрду, потому что такого лицемерия я не ожидала! Хотя. по шуму и тихому шепоту, а потом по ее возмущенным движениям - фокус не удался. Потом она заговорила об уходе из группы. Я бы слова не сказала, но она пыталась утащить и еще одну одногруппницу! В совершенно незнакомую группу, где у нее даже знакомых нет. мы глупую девочку отговаривали. Ту, которая сама захотела - не отговаривали. Или я не слышала.
Ведь у нее есть знакомые в новой группе. (Блин, уходи сама, но других в это не втягивай! >_<!)
Потом она как-то перестала об этом говорить.
Так что она навсегда для меня человек, способный сделать подножку человеку, идущему по скользкому льду. И никак иначе!
Как-то даже легче стало.
Вот и этот сон - легко догадаться, что откуда. Но все равно сон меня держит и не отпускает. (А еще я поняла, почему меня сильно бесит один человек

Так вот.
мой сон


Так вот: я и еще несколько энтузиастов с телепатическими способностями (нехило, правда?


Постепенно проект разрастался, превращаясь в особый мир - Инари (почему такое название? А вот всплыло в голове и все тут

Мир этот как будто параллельный, со своими особыми свойствами, которые все эволюционируют.
Первым появилось свойство создавать "комнаты" - отдельные подмиры в Инари. "комнаты" могли быть тематическими, например - "библиотека", где хранились краткие "конспекты" - обработанная информация, удобная для понимания (см.выше). Была "комната общения", где все просто отдыхали и общались. "Комнаты" даже можно было обставлять

Была еще "комната моделирования". Пространство этой комнаты было создано учеными. Оно умело быстро строить модели проектов, материализуя мысли и задумки. Увидев свой проект и, осмотрев его со всех сторон, ученый мог сделать выводы. Чертеж ракеты, превращающийся в эту самую ракету, со всеми недочетами и ошибками (если таковые имелись). Или же готовая ракета, раскладывающася на чертежи. Это пространство впитало себя способности создавших его, усиливая эти свойсва в десятки раз.
Было еще много "комнат", так сказать, "по интересам". Например, "комната рукоделия", где можно было не только посмотреть на красоту, но и, взяв в руки, получить мысленный образ (как видео) того, как эту красоту делали.
Надо ли говорить, что "комнаты" создавались не только для интереса, но и для общения, разговоров, деления информацией и опытом..
Этакая помесь телепатии и Интернета

Причем для того, чтобы попасть в Инари, не нужно ни компа, ни другого оборудования. Лишь закрой глаза, сосредоточься. И ты уже там, среди всех своих знакомых


Однако, не так уж и легко попасть в Инари. Изначально этот мир существовал лишь для горстки людей. Но они хотели поделиться своим счастьем с другими людьми. Для того, чтоб попасть туда в первый раз, один из нас должен был прикоснуться к гостю, связать наши информационные поля и дернуть сознание гостя в мир Инари. После нескольких погружений гость уже сам мог приходить и уходить. И, с разрешения других жителей этого мира, приглашать других.
Если у группы вновь приглашенных появлялось желание, они могли создать свою "комнату" для себя. Где они могли бы создавать свой уютный подмир, отдельно от большой суеты.

Заявиться незваным гостем в Инари почти невозможно. Жители очень трепетно относятся к этому миру, приглашая только хороших людей.
По крайней мере, мы, создатели, в это верим.

Со временем комнат становилось больше. А появляющиеся новые возможности мира все более сложными. Новичкам все труднее становилось разобраться в хитростях мира.
Поэтому появились "работники" - создания, существующие только в мире Инари. Старый рыбак и охотник в "комнате охоты и походов" расскажет и покажет всех жителей леса и все премудрости походной жизни. В "библиотеке" появился библиотекарь - черноволосый мальчик в очках, который отыщет любую нужную информацию. Рукодельница, повар, специалист по моделированию - все они существуют, чтобы облегчить жизнь в Инари. И есть даже бармен в "комнате общения" (хотя в Инари не существует алкоголя), с которым приятно просто поболтать, и который всегда знает, кому очень понравится пообщаться с тобой.
Все "работники" вежливы и услужливы. Всегда помогут и никогда не грубят

И вот, в один не прекрасный день, в Инари появилось НЕЧТО. Этого следовало ожидать - кто-то из жителей когда-нибудь должен был ошибиться с выбором гостей.
Это была девушка. Со стороны казалось, что она очень рассержена. Кажется, она искала какую-то информацию, но библиотекарь ее не нашел. Он смотрел на гостью большими глазами, дивясь ее наглому поведению. а она говорила своим голосом, полным цинизма"Я требую, чтобы вы немедленно нашли эту информацию! Это ваша работа! Вы ОБЯЗАНЫ меня слушаться! Потому что вы существуете лишь для моего удобства!" Когда ее пытались утихомирить:"Совсем охамели! С такими работниками только так можно разговаривать! как вы только их терпите!" Жители пытаются ей втолковать, что она не понимает правил мира Инари. "Да говно этот ваш мир!"
Я, спрятавшись за дверью, не желая встречаться с этой неприятной особой, ужасно взбесилась, когда услышала ее последнюю фразу.
Оказавшись перед ней:"Ну и катись отсюда!" И я ее вышвырнула, больно надавав по мозгам.
Никогда раньше из Инари не выгоняли. Никогда еще эмоции в нем не доходили до такого уровня.
(Мир Инари хрупок. Сильные эмоции делают его нестабильным. Поэтому жители должны оставаться спокойными и сдержанными.
Поэтому в этом мире нет "комнаты музыки" - слишком сильный эмоциональный раздражитель)
Мир пошатнулся. Я и другие создатели, тоже взбешенные отношением этой особы, не стали вышвыривать остальных - мы просто закрыли мир Инари для всех. Никто больше не мог пробиться в этот мир.
С хрупкостью этого мира надо было что-то делать. А еще мы узнали, что вышвыривание в реал создает в мире хаос. Все комнаты смешались. Вернее, весь мир сузился до одной комнаты, заваленной доверху разным хламом. Здесь же робко жались друг к другу "работники". Им не было страшно, просто они не понимали, что произошло.
Пока мы наводили порядок в мире, отделяя комнаты друг от друга, не без помощи "работников", знавших, что чье и где должно быть.
У меня родилась мысль.
На открытии мира были все жители. Эта комната была прочнее прочих, поэтому тревога, залившая ее, не причиняла вреда.
Мы сообщили о новом свойстве мира:"Этот мир создан для вас и вами же. Но и этот мир, и его "работники" - часть создавших его. Если вы относитесь без уважения к этому миру - вы не уважаете ни себя, ни нас. Мы не намерены мириться с хамским отношением. А потому у нас есть "пустая комната", куда мы будем вышвиривать всех хамов, без права на доступ к другим "комнатам". Или же вы создадите "свою личную комнату", куда сможет приходить только один человек - вы сами. "Личная комната" будет создана из информационного поля создателя и будет служить шлюзом между внутренним миром создателя и миром Инари, одновременно являясь частью обоих миров. Хамов мы будем отсылать туда, без права на вход в мир Инари. В мире Интернет это называется "бан" Так мы избежим хаоса в Инари."
Новость не обсуждали. Это было правильное решение Создателей, единственно возможное. Все видели результаты прошлого случая. Мир Инари изменился.
А потом меня разбудили

анализируя этот сон, я поняла, что и откуда взялось. И что я одновременно была в нем и создателем, и жителем. Но правила в мире устанавливала не я, создатель или житель, а сам мир


про мое отношение к некоторым людям. предупреждаю - это НЕГАТИВ

особа, которая меня взбесила, приняла в этом сне образ моей одногруппницы, которая выбешивает меня одним своим присутствием со мной в одной комнате. Я ее просто видеть не могу.

Ее рассуждения о жизни "с такими воображалами, как наши медсестры, надо себя вести только по-хамски" (угу, не будем учитывать, что они тут работают и просто делают свое дело, а мы тут ходим по только что чисто вымытому полу и двери не закрываем, хотя на них написано:"Карантин!") "представляете, врач пациенту врет! Постойте, говорю я, вы же мне совсем другое говорили!"(Бляя

Сначала я думала, что просто завидую ей - ее самостоятельности (она живет в общежитии, а не как я - под присмотром бабушки), на нее никто не давит (бабушка моя...хм... промолчу), она может многое сама.
И она не бесчувственный человек (я же видела, как она плакала, когда на практике на третьем курсе в отделении умер человек).
Но вот этот сон заставил задуматься. Я ей не завидую. Просто она своими едкими замечаниями и просто тоном, построением фраз - рушит мой уютный мир, который я пытаюсь вокруг себя создать.
"Ну, пока всем! ^__^"
"Да иди уже!" (перевод по интонации:"Задолбала!"
Утрирую, конечно. Но вот из-за таких коротких фраз мне кажется, что она обесценивает то, что мне дорого.
"Я так волнуюсь из-за экзаменов! >__<"
"Да тебе-то что волноваться. Ты же отличница. Сдашь."
Знаю, она хочет приободрить меня. Но у нее такой тон, будто я теперь должна ходить королевой и накласть на всех преподов - пальцы веером, ведь я отличница, мне никто не посмеет поставить "неуд" (посмеют, еще как, у нас злые очень преподы! >__< ). Это реально слышится в ее голосе. Я не придумываю

"Я хочу пригласить всех на весенний фестиваль японской культуры! ^___^"
Все:"Знаешь, у нас планы/мы не сможем" (перевод по интонации:"нам бы очень хотелось, но не получается")
она:"А мне это неинтересно. Иди сама." (перевод по интонации:"Не приставай со своими глупостями. Иди развлекайся, дите малое")
А особенно я ее не люблю за эту ситуацию:
Зима. Лед. Мы идем по скользкому замерзшему тротуару. Любое неверное движение - упадешь. Впереди меня идет она, перед ней - группа наших, держащихся за ручки, чтоб не упасть. Она идет, хохочет, тычет в спину впедери идущему мальчику. а потом пинает его ноги, тоже шутя (напоминаю: Зима. ЛЕД!!) хорошо еще, что парень не упал.Через секунду она получает удар ладонью между лопаток (я думаю, это безопаснее, чем подножка). Она на меня орет дурным голосом, не понимая, за что я ее ударила. Когда я волнуюсь. я не могу говорить внятно. (лучше бы я обозвала ее дурой и не лезла, но она продолжала вознивать)
Затем, перед лекцией, она сутроилась рядом с девочками и стала жизнерадостно обсуждать свадьбу одногруппницы. ("Вот. я же такая пуська - добрая, ласковая. )))" ) все обсуждают, а я сижу в отдалении одна. Злая! Но слушаю обсуждение, потому что интересно же! (да, кактус!


Потом она как-то перестала об этом говорить.
Так что она навсегда для меня человек, способный сделать подножку человеку, идущему по скользкому льду. И никак иначе!
Как-то даже легче стало.
